Главная
Лекции
Лекции (разные) - часть 8
поиск
по сайту
001 Строение полимеров, биополимеров Строение белков
002 “Контроллер для организации сенсорной сети”
003 Второе высшее образование работа по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» на тему: «Франчайзинг как форма организации предпринимательской деятельности»
004
Особенности обучения иностранному языку в начальной школе 005
Движение евроскептиков в странах ЕС 006 работа на тему: Политическая борьба в Англии в эпоху протектората (1653 1658)
007 работа Тема: Вклад русских ученых В. Н. Татищева, М. Н. Карамзина, С. М. Соловьева, В. О. Ключевского в разработку Отечественной истории
008 Отражение биографии Анны Ахматовой в ее произведениях по литературе
009 работа по Глобальным конфликтам Нового и Новейшего времени по теме: «Североамериканская демократия»
010 работа по дисциплине «Макроэкономика» на тему «Дефицит платежного баланса»
011 Работа по “Безопасности труда" на тему: “Предварительный анализ опасностей производственного оборудования"
012 «Методы оптимизации»
013 работа «Риск-менеджмент организации»
014 Работа по методическому менеджменту. Тема: «Информатизация школы как инновационный процесс» Работу
015 «Центральный федеральный округ - Москва».
016 Химический состав лекарственных растений.
017 «Страхование имущества»
018 Отглагольные имена существительные в современной английской прессе и их перевод
019 Рекламная деятельность ВУЗов (на примере СыктГУ)
020 Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального эт апов Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2009/2010 учебном году
021 Методические рекомендации для специалистов, педагогов образовательных учреждений
022 Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Физике Автор-состави.
023 Неделя информационного комфорта
024 Методические рекомендации по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году.
025 Программно-методическое обеспечение учебного плана на 2011-12 уч г. предмет: информатика и икт.
026 Особенности освоения федерального образовательного стандарта по информатике в условиях переходного периода. Методические рекомендации.
027 Методические рекомендации для преподавателя. Специальность Прикладная информатика.
028 Образования и науки челябинской области площадь. Революции, д. 4, Челябинск, 454113 Тел. (351) 263-67-62, факс (3512) 63-87-05.
029 Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и икт».
030 Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений. Краснодарского края о преподавании информатики и икт в 2010– 2011 учебном году.
031 1. предмет и метод теории государства и права.
032 Методические рекомендации студентам заочной формы обучения отделения среднего профессионального образования по подготовке к зачетам, экзаменам и
033 Темы семинарских занятий и методические рекомендации по курсу. Отечественной истории для студентов всех специальностей заочной формы обучения.
034 Методические рекомендации по организации подготовки старшеклассников к сдаче единого государственного экзамена по истории в общеобразовательных учреждениях в 20.
035 Методические рекомендации п о преподаванию общественно-исторических дисциплин на 2010-2011 учебный год.
036 Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации выпускников английского отделения.
037 Методические рекомендации к проведению единого урока «Салют, Победа!».
038 Методические рекомендации по разработке и подготовке к принятию проектов технических регламентов
039 Методические указания по курсу Специальность: 050502 - технология и предпринимательство
040 Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации распространяются на деятельность детско-юношеских спортивно-адаптивных школ, специализирующихся на работе с детьми, подростками и молодежью, имеющими отклонения в
041 Материалы для срс (срсп) по дисциплине «микроэкономика» Специальности 5В05090 – Финансы
042 Методические рекомендации для студентов и аспирантов исторического факультета
043 Методические рекомендации «Актуальные аспекты организации воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях в 2009/2010 учебном году» Содержание
044 Методические рекомендации «О преподавании учебных предметов «Карельский язык», «Вепсский язык» и «Финский язык» в общеобразовательных учреждениях Республики Карелия в 2010-2011 учебном году»
045 Методические рекомендации по вопросам организации профессиональной подготовки и повышения квалификации частных детективов и частных охранников Вопросы организации деятельности образовательных учреждений
046 Методические рекомендации для выполнения контрольных работ по дисциплине «Логика» для студентов заочной формы обучения
047 Формирование профессионального самоопределения обучающихся в условиях профориентационной работы в общеобразовательных учебных заведениях Республики Коми
048 Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ по специальности: 030602. 65 - связи с общественностью Санкт-Петербург
049 Методические документы в строительстве рекомендации по разработке локальных нормативных актов
050 Люминесцентный анализ методические рекомендации
051 Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании истории в 2010- 2011 учебном году
052 Методические рекомендации по изучению курсов история и обществознание и использованию учебников в 2009 2010 учебном году Класс
053 Методические рекомендации по работе с тестами
054 Методические рекомендации по организации углубленного изучения истории
055 Методические рекомендации «О преподавании истории и обществознания в 2007-2008 уч г.» I
056 Методические рекомендации к учебнику А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова «История России. Хх начало ХХ i века. 11 класс» Москва
057 Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Нижний Новгород
058 Методические рекомендации «Опреподавании истории и обществознания» в общеобразовательных учреждениях Калининградской области в 2009-2010 учебном году
059 Методические рекомендации по использованию учебников
060 Методические рекомендации к учебнику А. А. Улуняна, Е. Ю. Сергеева «Новейшая история зарубежных стран. 11 класс» Москва
061 Методические рекомендации к учебнику А. А. Улуняна, Е. Ю. Сергеева «Новейшая история зарубежных стран. 11 класс» Москва
062 О преподавании учебных предметов “история” и “обществознания” в 2007-2008 уч г. /в условиях поэтапного перехода на стандарт, 2004 г
063 Методические рекомендации по использованию учебников истории и обществознания в преподавании в 2010-2011 году В
064 Методические рекомендации для учителей географии по подготовке выпускников основной школы к участию государственной (итоговой) аттестации
065 Методические рекомендации для учителей истории по сопровождению государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в независимой форме Аристархова Е. В
066 Методические рекомендации к учебникам "Физика. 10 класс" и "Физика. 11 класс " автора С. В. Громова под редакцией Н. В. Шароновой 2005
067 О преподавании учебного предмета «История» в 2009 2010 учебном году Преподавание истории в 2009 2010 учебном году
068 Методические рекомендации и тематика контрольных работ для студентов заочного отделения
069 Отечественная история учебно-методические рекомендации по изучению курса
070 Методические рекомендации по темам
071 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения исторического факультета Ставрополь, 2007
072 С. П. Яковлева Практические занятия по методике преподавания общеcтвознания
073 Методические рекомендации (указания) для проведения занятий со студентами 1-го курса юридического факультета дневной формы обучения и студентами отделения заочного обучения
074 Методические рекомендации к учебнику «Литература. 10 класс»
075 Методические рекомендации по выполнению ивных работ рекомендовано для любой специальности среднего профессионального образования
076 Методические рекомендации к написанию ов по методике физического воспитания детей автор: Желтова Маргарита Николаевна
077 Методические рекомендации к учебнику В. И. Коровина и др. «Русская литература XIX века»
078 Методические рекомендации к курсу «История образования и педагогической мысли» Содержание
079 Методические рекомендации по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций для студентов Института государства и права Тюмень 2010
080 Использование музыки на уроках русского языка как одно из средств развития творческих способностей учащихся
081 Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по курсу Культурология
082 Методические рекомендации по составлению и применению контролиру ющих материалов
083 Методические рекомендации по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
084 Методические рекомендации но внедрению тестирования в образовательный процесс мгг у им. М. А. Шолохова
085 Методические рекомендации по реализации модели двигательного режима детей дошкольного возраста или шпаргалки для воспитателя
086 Методические рекомендации для студентов Новосибирск 2005
087 Перечень тем ов и методические рекомендации по их подготовке по дисциплине «мировая культура и искусство»
088 Методические рекомендации по применению госта 1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
089 Методические рекомендации по русскому языку и литературе длЯ поступающих в мгсги
090 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников X
091 Методические рекомендации по введению системы тестирования учебных достижений студентов в вузе
092 Методические рекомендации по проведению государственного экзамена
093 Методические рекомендации помогают учителю активизировать речемыслительную деятельность учащихся в процессе изучения немецкого языка, имеют большую практическую значимость.
094 Методические рекомендации по проведению дня знаний «Мы будущее России»
095 Методические рекомендации по проведению первого урока 2008-2009 учебного года по теме: «мы разные в этом наше богатство, мы вместе в этом наша сила»
096 Методические рекомендации по организации и проведению учебно-воспитательных мероприятий, посвященных государственному празднику
097 Методические рекомендации для студентов всех специальностей и направлений заочной формы обучения
098 Методические рекомендации по соблюдению единого речевого режима в уо «Полоцкий торгово-технологический колледж»
099 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 П. Синегорск Психологические особенности обучения чтению на английском языке. (методические рекомендации)
100 Методические рекомендации по работе над переводом газетно-информационного материала
101 Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра по методике обучения иностранным языкам уфа 2011
102 Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году Москва 2009
103 Методические рекомендации для заведующих кафедрами и председателей умк институтов по разработке ооп впо: Ресурсное обеспечение ооп впо по направлению (раздел 5 ооп)
104 Методические рекомендации по обучению чтению на английском языке на начальном этапе в среднем звене общеобразовательной школы. Введение
105 Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по географии в 2010/2011 учебном году 1
106 Методические рекомендации и требования, предъявляемые кафедрой фармакогнозии с ботаникой к выполнению контрольных работ по фармакогнозии на четвертом курсе в 8 семестре заочного обучения
107 Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов
108 Методические рекомендации по курсу практической грамматики Зорина Л. Б
109 Методические рекомендации по подготовке курсовой работы Москва
110 Методические рекомендации для оу краснодарского края о работе в начальных классах в 2009 2010 учебном году
111 Методические рекомендации по изучению курса «технологии разработки мультимедийных учебных материалов» Саратов
112 Методические рекомендации об использовании результатов экзамена по литературе в рамках аттестации выпускников основной школы в независимой форме в 2009 году в преподавании литературы в образовательных учреждениях
113 Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (в новой форме)
114 Методические рекомендации о проведении государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике
115 Методические рекомендации по преподаванию русского языка в образовательных учреждениях Тверского региона в 2009 2010 учебном году
116 Методические рекомендации Примерный план-программа заседаний районных методический объединений учителей начальных классов Костюк Н. Ю., доцент кафедры педагогики и профессионального образования ипкипро курганской обл
117 Методические рекомендации по проведению классного часа, посвященного 100-летию со дня рождения Николая Константиновича Байбакова
118 Методические рекомендации Об использовании результатов единого государственного экзамена
119 Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов по специальности 030301 «Психология» Москва 2009
120 Методические рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации для студентов специальности 061100
121 Методические рекомендации к изучению дисциплины и к организации самостоятельной работы студентов для модульно-рейтинговой технологии обучения Бийск
122 Методические рекомендации к выполнению контрольных работ для студентов 1 курса вечерне-заочного факультета по дисциплине «Математика»
123 Методические рекомендации английский язык контрольные задания для студентов 1 курса специальностей пгс, сдм, эун, тв, ад, эуп
124 Методика использования тсо и эвт в работе с детьми методические рекомендации по выполнению
125 Методические рекомендации для студентов специальностей «Агрономия»
126 Методические рекомендации Москва 2001 ббк 78. 37 Б59
127 Методические рекомендации по аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Калининградской области
128 Правила составления ключевых слов 1
129 Методические рекомендации к проведению воспитательных мероприятий. 4 Устный журнал 4
130 Методические рекомендации по составлению заданий школьного этапа всероссийской
131 Cистема государственного управления в
132 Учебно-методическое пособие Гомель 2010 Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования
133 В целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего
134 Учебно-методическое пособие по курсу логика для студентов специальностей 030301 Психология
135 Правила оформления курсовых и выпускных квалификационных работ учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры специальностей 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»
136 Обоснование выбора средств и методов защиты сельскохозяйственных культур от вредителей, болезней и сорняков и разработка технологии их эффективного и безопасного применения
137 С.Н. Труфанов "НАУКА ЛОГИКИ" Гегеля в доступном изложении
138 Производственная практика студентов экономических специальностей: планирование, организация, проведение
139 1. Необходимость государственного регулирования финансовой деятельности 4
140 План счетов кредитной организации. Понятие бухгалтерского баланса 9 Аналитический и синтетический учет 13
141 Школьная научно-практическая конференция Секция математика Многогранники и кристаллы
142 «Глобальные проблемы человечества: экономические аспекты» По дисциплине: Экономика
143 Теоретические основы организаций безналичных расчетов в российской банковской системе
144 Способы осмысления правовой реальности
145 Символика, мотивы, герои и принцип айсберга
146 Точность словоупотребления
147 Идейно-художественная роль сил зла в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
148 «Страницы творческой биографии Артура Конан Дойля»
149 Миф о репрессиях в советской науке
150 Франкофония
151 по дисциплине «Туристские формальности» туристские формальности мали
152 Использование женских образов в креативной рекламе (с точки зрения архитипических знаков)
153 Юмор в творчестве сергея довлатова
154 Продуктивные способы словообразования в современной английской научно-технической терминологии
155 по дисциплине: Физика на тему: «лазеры»
156 Эйфелева башня
157 Основные требования к оформлению ов
158 Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации Distr.: 21 July 2008
159 По предмету История французского языка На тему: «Артикль в старофранцузском языке»
160 Особенности формирования новых терминосистем (на материале английской и русской терминологий международного туризма) Специальность 10. 02. 20 – сравнительно-историческое
161 Семиотика веера в Испании
162 Практическая работа «Рост моей семьи в современной и старинной мерах измерения»
163 Японский образ жизни: сословная специфика бусидо
164 В. Кандинский о духовном в искусстве
165 Бытовое обслуживание населения
166 по отечественной истории Формирование крепостного права XV XVII вв
167 «Россия на перепутье»
168 История села Чекмагуш
169 Знакомьтесь, фразеологизмы
170 Памфлет как жанр сатирической публицистики Особенности развития памфлетного жанра С. 8
171 Герой и конфликт в романе «Милый друг» содержани е
172 Экзистенциалистская философия
173 А. П. Иванова Стилистический анализ. Региональный аспект
174 Федеральное агентство по науке и образованию РФ
175 История журнала «Новый мир»
176 Сергей Е. Хитун
177 2. 1 Употребление разговорной речи и кодифицированного литературного языка 11
178 Монголо-татарское нашествие на Русь
179 Историческое образование в европе: 10 лет сотрудничества между российской федерацией и советом европы
180 Удк 007. 5: 519. 216. 3 Опыт применения методов интеллектуального анализа данных в компаративистских и типологических исследованиях
181 русская общественная мысль в первой половине 19 века
182
Использование дистанционного образования 183 Отечественные и зарубежные программы При чтении настоящего материала обратите внимание на следующие проблемы: Основные задачи модернизации российского образования
184 2. Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 2000
185 В. В. Зеленский От редактора русского издания 1929 г
186 по теме: Творчество Льюиса Кэрролла
187 Евдакова Дарья, 5г класс
188 Курс: 5 Фахретдинова Гульсина Вакилевна Способы перевода фразеологических единиц с русского на английский
189 «making a good script great»
190 Мотивация и личность
191 «Образование Древнерусского государства»
192 по истории России Тема: Язычество и христианство Древней Руси
193 распад Империи Каролингов
194 Цветовая деталь в лирике Гумилева Н.С.
195 по книге Хосе Ортега-и-Гассет «Восстание масс».
196 Приемы работы, пробуждающие у подростков интерес к чтению и изучению художественных произведений
197 Романтизм в творчестве м. Горького
198 Мотив дороги как важнейший идейно-художественный элемент поэтики александра Сергеевича Пушкина
199 Мастерство психологического анализа в романе «Война и мир»
200 В поисках нравственной истины (философская тема в творчестве Л.Н.Толстого)
201 Защита а как форма итоговой аттестации по литературе в 9 и 11 классах
202 Методика обучения системе согласования времён ангийского языка на основе теории п. Я гальперина методика системно-комплексного сопоставительного подхода при
203 Применение информационных технологий в обучении иностранному языку
204 Ангарское землеустроительное проектно- изыскательское предприятие
205 «Референция и определенность. Дейксис»
206 I. лингвистическая и естественнонаучная специфика номинации лексем со значением
207 Синонимический ряд глаголов разрушения
208 Л. А. Колосовой Сборник дидактических упражнений по английскому
209 К. Д. Ушинский Для детей щкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта
210 по культуре родного края на тему: «ресурсы чувашии»
211 «Совершенствование иммуноферментной диагностики туберкулеза» Работа выполнена в отделе новый технологий нииэм имени Пастера в 2008 г., научный руководитель Вербов В. Н. Содержание
212 Идэ-индекс деформируемости эритроцитов
213 Нейронные сети. Самообучающиеся системы
214 Конференция исследовательских научных работ учащихся школ Цивильского района
215 Совершенствование конструкций современных нанофильтрационных аппаратов для повышения надежности их работы при очистке природных вод
216 И. А. Кудрявцев аучный
217 Новосибирский государственный областной Дом народного творчества
218 Рекомендации по реорганизации штатной структуры (создание информационного отдела) 71 3 Внедрение программных средств в маркетинговой деятельности 75
219 Факультет менеджмента и маркетинга
220 Программы подготовки летного персонала: crm, loft, cfit, alar crm crew Resources Management
221 Концепция внешнеторговой либерализации продовольственного рынка в аспекте присоединения России к вто 42
222 По истории информатики на тему
223 по Информационным технологиям в науке и образовании
224 I. выразительность языка и речи 13 язык и речь 13
225 Документоведение
226 Почему консалтинг сплошные вопросы?
227 Организация маркетинговой деятельности в сфере финансовых услуг (на примере коммерческих банков Республики Казахстан) Магистерской диссертации на соискание академической степени магистра экономики и бизнеса по
228 Исполнительный совет Программы развития Организации Объединенных Наций и Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения Distr.: General
229 Это люди, изменяющие мир. R. Bonnke. Missions Reportage, 25. 2010
230 «Нефтегазоносные бассейны краевых частей платформ»
231 Использование технологий дистанционного обучения в высшем образовании на примере Оренбургского государственного университета
232 Задачи : права собственности Изучить правовой режим субъектов права собственности. Объектом исследования
233 Структура органов местного самоуправления
234 Методика изучения тактических свойств местности 19 Глава Работа командира батальона при изучении и оценке местности 43
235 По дисциплине «Государственное регулирование экономики» Тема: Сравнение налоговых систем Канады и Республики Беларусь
236 Документ является демонстрационной версией
237 Планирование как функция управления Назначение бизнес плана
238 Методика экспериментального обучения Результаты экспериментального обучения
239 Источники финансирования деятельности муниципального учреждения и их оптимизация
240 По административным правонарушениям Содержание
241 Обзорной паломнической экскурсии выпускная квалификационная работа по православному экскурсоведению
242 Лукьянова Е. Г. Теория процессуального права
243 по дисциплине: Предметно-ориентированные экономические информационные системы На тему: Формирование спроса и предложения на рынке страховых услуг
244 Общая характеристика социально-экономического положения Ирана
245 Итоги работы Забкипкро по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования за 2010 -2011 учебный год 42 Сведения 47
246 Общая характеристика языковых стилей и их использования в сми
247 Воспитание детей в большинстве случаев
248 Риа "Новости" (Москва), 11. 05. 2012, фсфр не считает целесообразным ужесточать регулирование микрофинансовых организаций 9
249 Тема :“Сахарный диабет
250 Будівництва І архітектури
| |