Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134   ..

 

 

В целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего

В целях увеличения налоговых поступлений и развития среднего

РУКОВОДСТВО ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В ЦЕЛЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО
И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Р85

Руководство

ISBN 978-5-99748-093-0

© Коллектив авторов, 2011

© Исполнительный комитет Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ
«Сибирское соглашение», 2011

№ п/п

Субъекты РФ

Наименование документа

1

Республика Алтай
(РА)

«О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай» (Закон РА от 27 июля 2005 г. № 56-РЗ, в ред. закона РА от 30 декабря 2008 г. № 132-РЗ)

2

Республика Бурятия
(РБ)

«О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Бурятия» (Закон РБ от 2 апреля 1996 г. № 284-I, в ред. закона РБ от 11 нояб. 2010 г. № 1761-IV)

3

Республика Тыва
(РТ)

«О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Тыва» (Закон РТ от 15 апреля 1996 г. № 416, в ред. закона РТ от 20 декабря 2010 г. № 184-ВХ-1)

4

Республика Хакасия
(РХ)

«О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Хакасия» (Закон РХ от 30 июня 2004 г. № 39, в ред. закона РХ от 8 июня 2010 г. № 53-ЗРХ)

5

Алтайский край
(АК)

«О стратегическом планировании социально-экономического развития» (Закон АК от 9 февраля 2011 г. № 19-ЗС)

6

Забайкальский край
(ЗК)

«О стратегическом планировании в Забайкальском крае» (Закон ЗЗК от 16 декабря 2009 г. № 322-ЗЗК, в ред. закона ЗК от 4 октября 2010 г. № 406-ЗЗК)

7

Красноярский край
(КК)

«О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития в Красноярском крае» (Закон КК от 10 февраля 2000 г. № 9-627)

8

Иркутская область
(ИрО)

«О программе социально-экономического развития Иркутской области» (Закон ИрО от 8 мая 2009 г. № 25-ОЗ, в ред. закона ИрО от 10 ноября 2009 г. № 75/41-оз)

9

Кемеровская область
(КО)

«О системе планирования социально-экономического развития Кемеровской области» (закон КО от 2 июля 2008 г. № 56-ОЗ, в ред. закона КО от 28 февраля 2011 г. № 22-ОЗ)

10

Новосибирская область
(НСО)

«О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области» (Закон НСО от 15 декабря 2007 г. № 166-ОЗ, в ред. закона НСО от 12 марта 2009 г. № 309-ОЗ)

11

Томская область
(ТО)

«О прогнозной деятельности в Томской области» (Закон ТО от 10 августа 2010 г. № 151-ОЗ)

Суммарная инвентаризационная
стоимость имущества

Ставка налога
в процентах

До 300 тыс. руб.

До 0,1

От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

От 0,1 до 0,3

Свыше 500 тыс. руб.

От 0,3 до 2

Суммарная инвентаризационная
стоимость имущества

Ставка налога
в процентах

До 300 тыс. руб.

0,099

От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

0,29

От 500 тыс. руб. до 900 тыс. руб.

0,6

От 900 тыс. руб. до 1100 тыс. руб.

1,2

Свыше 1100 тыс. руб.

1,999

Наименование
показателя

Бюджет субъекта РФ

Местные бюджеты

городской округ

Муниципальный район

бюджет поселения

Налог на доходы физических лиц

70

30

20
30 (на межселенных территориях)

10

Единый сельскохозяйственный налог

30

70

35
70 (на межселенных территориях)

35

Единый налог на вмененный доход

100

100

Земельный налог

100

100 (на межселенных территориях)

100

Налог на имущество физических лиц

100

100 (на межселенных территориях)

100

Государственная пошлина

100

100

100

100

Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых)

60

Наименование субъекта

Норматив зачисления НДФЛ в бюджет субъекта

Норматив зачисления НДФЛ
в местные бюджеты
с учетом единого дополнительного норматива

Дополнительный норматив отчислений НДФЛ
в местные бюджеты вместо дотации (части дотации)

Правовой документ

1

2

3

4

5

Республика
Алтай

50

50

нет

Закон Республики Алтай «Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай» № 79-РЗ от 18.10.2005 г.

Алтайский край

60

40

нет

Закон Алтайского края «О краевом бюджете на 2010 год и плановые периоды 2011 и 2012 годов» № 95-ЗС
от 02.12.2009 г.

Республика
Бурятия

60

40

нет

Закон Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2010 год» № 1229-IV
от 11.12.2009 г.

Республика
Тыва

70

30

нет

Закон Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» № 1757-ВХ-2 от 25.12.2009 г.

Республика
Хакасия

дифференцирован

дифференциро

ван

Продолжение табл. 1.5

от 0 до 70,0

Закон Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2010 год» № 139-ЗРХ
от 21.12.2009 г.

Забайкальский край

70

30

нет

Закон Забайкальского края «О межбюджетных отношениях» № 239-ЗЗК от 05.10.2009 г.
Закон Забайкальского края « О бюджете Забайкальского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» № 285-ЗЗК
от 03.12.2009 г.

Красноярский край

70

30

нет

Закон Красноярского края «О межбюджетных отношениях» № 2-317
от 10.07.2007 г.
Закон Красноярского края «О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» № 9-4155
от 10.12.2009 г.

Иркутская
область

70

30

нет

Закон Иркутской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты » № 56-ОЗ от 23.07.2008 г. (в ред. от 07.10.2009 г.)
Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2010 год» № 100/66-ОЗ
от 18.12.2009 г.

Кемеровская
область

дифференцирован

дифференцирован

от 5,36 до 43,32

Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2010 год и плановые периоды 2011 и 2012 годов » № 122-ОЗ от 30.11.2009 г.

Новосибирская область

дифференцирован

дифференцирован

от 0,44 до70,0

Окончание табл. 1.5

Закон Новосибирской области «Об областном бюджете на 2010 год» № 427 ОЗ от 07.12.2009 г.

Омская область

дифференцирован

дифференцирован

от 23,2 до 70,0

Закон Омской области «Об областном бюджете на 2010 год» № 1219
от 29.12.2009 г.

Томская область

дифференцирован

дифференцирован

от 6,2213 до 70,0000

Закон Томской области «Об областном бюджете на 2010 год и плановые периоды 2011 и 2012 годов» № 298-ОЗ
от 29.12.2009 г.

Необходимые
требования

Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год, руб.

Предельные значения средней
численности работников, чел.

Предельная суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) других юридических лиц, не являющихся субъектами МСП*, %

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, удовлетворяющие условиям:

средние предприятия

1 000 000 000

101–250

25

малые предприятия

400 000 000

16–100

25

микропредприятия

60 000 000

1–15

25

Формы и направления поддержки субъектов МСП в РФ

Меры поддержки субъектов МСП

1

2

Финансовая

– субсидирование части банковской процентной ставки по привлеченным кредитам;

Имущественная

– передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков,
зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях;

– право выкупа субъектами МСП арендуемого муниципального имущества без участия в аукционе

Продолжение табл. 2.2

Информационная

– осуществляется органами государственной власти и ОМСУ в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов МСП. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, информацией:

власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития МСП (в пределах их компетенции)

Продолжение табл. 2.2

Консультационная

– развитие информационно-консультацион­ных центров поддержки предпринимательства в муниципальных образованиях

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников субъектов МСП

– организация и проведение обучения представителей субъектов МСП;

Инновации

– субсидирование части затрат малых инновационных компаний (организаций) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Промышленное производство

– субсидирование части затрат по участию в выставках (ярмарках), в том числе зарубежных

Сельскохозяйственная деятельность

– субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

Внешнеэкономическая деятельность, в том числе поддержка экспорта

– субсидирование части затрат на внедрение субъектами МСП международных стандартов в своих организациях и на сертификацию продукции, выпускаемой субъектами МСП;

– субсидирование части затрат, связанных с подачей заявки на международную регистрацию товарного знака

Окончание табл. 2.2

Ремесленная деятельность

– субсидирование в соответствии с принятой программой

1

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

2

Должность, Ф.И.О. руководителя организации, телефон (служебный, мобильный), факс

3

Юридический адрес

4

Фактический адрес (место нахождения) телефон, факс, e-mail

5

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

6

Идентификационный номер налогоплательщика

7

Контактное лицо, телефон (служебный, мобильный), факс

8

Количество работников в организации

9

Сумма возмещения, всего тыс. руб.

Заявитель подтверждает:

Дата составления заявления

Руководитель

______________

________________

1

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

2

Координатор проекта, телефон (служебный, мобильный), факс

3

Должность, Ф.И.О. руководителя организации, телефон (служебный, мобильный), факс

4

Юридический адрес

5

Фактический адрес (место нахождения) телефон, факс, e-mail

6.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

7

Идентификационный номер налогоплательщика

8

Количество работников в организации

9

Наименование проекта

10

Цель проекта

11

Стоимость проекта, всего тыс. руб.,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134   ..