Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 69

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4DOTS)-11

СМАЗКА

13) Снимите колесо коленвала.

14) Снимите болты, крепящие масляный насос на блок ци-
линдров.

15) Снимите масляный насос с помощью отвертки с плоским
концом.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать сопряженные по-
верхности блока цилиндров и масляного насоса.

B:  УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.
Произведите следующие действия:
1) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженные поверхно-
сти масляного насоса. 

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1215 (№. 004403007) или эквивалент

2) Замените кольцевой уплотнитель (A) на новый.
3) Нанесите моторное масло на внутреннюю часть сальника.

4) Следите за тем, чтобы не поцарапать сальник при установ-
ке масляного насоса на блок цилиндров.
5) Установите масляный насос, выравнивая помеченную по-
верхность с коленвалом, и прямо надавите на масляный насос.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы кромка сальника не загнулась.

6) Установите масляный насос.

Момент затяжки: 

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4DOTS)-12

СМАЗКА

C:  РАЗБОРКА

Снимите винты, крепящие крышку масляного насоса, и раз-

берите масляный насос. Нанесите метки на внутренний и
внешний роторы, чтобы во время сборки они смогли быть ус-
тановлены в их изначальные положения.
ОСТОРОЖНО:
Перед разборкой масляного насоса снмиите перепуск-
ной клапан.

(A) Сальник
(B) Корпус 

насоса

(C) Внутренний 

ротор

(D) Внешний 

ротор

(E) Крышка 

насоса

(F) Перепускной 

клапан

(G)  Пружина перепускного клапана
(H) Заглушка
(I) Прокладка

D: СБОРКА

1) Установите передний сальник с помощью ST.

ST   499587100      УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

2) Нанесите моторное масло на внутренний и внешний роторы.
3) Установите внутренний и внешний роторы в их изначаль-
ные положения.
4) Установите перепускной масляный клапан, пружину пере-
пускного клапана и заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

5) Установите крышку масляного насоса.

Момент затяжки:

T1: 5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb) 
Т2: 44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4DOTS)-13

СМАЗКА

E:   ОСМОТР

1. КОНЦЕВОЙ ЗАЗОР

Измерьте концевой зазор роторов. Если зазор превышает
предел, замените роторы в комплекте.

Концевой зазор: 

Стандарт

0.04 — 0.14 мм (0.0016 — 0.0055 in) 

Предел

0.18 мм (0.0071 in)

2. КОРПУСНЫЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и корпусом ротора
масляного насоса. Если зазор превышает предел, замените
ротор.

Корпусный зазор: 

Стандарт

0.10 — 0.175 мм (0.0039 — 0.0069 in) 

Предел

0.20 мм (0.0079 in)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором масляного насо-
са и крышкой насоса. Если зазор превышает предел, замени-
те ротор или корпус насоса.

Боковой зазор: 

Стандарт

0.02 — 0.07 мм (0.0008 — 0.0028 in) 

Предел

0.12 мм (0.0047 in)

4. ПЕРЕПУСКНОЙ МАСЛЯНЫЙ КЛАПАН

Проверьте посадку клапана и его повреждения, а также про-
верьте пружину перепускного клапана на предмет поврежде-
ний и ухудшения состояния. Замените испорченные детали.

Пружина перепускного клапана: 

Своболная длина

73.7 мм (2.902 in) 

Установочная длина

54.7 мм (2.154 in) 

Заряженность при установке

93.1 Н (9.49 кгс, 20.88 Ib)

5. КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте корпус масляного насоса на предмет износа от-
верстия вала, забитого масляного прохода, изношенной ро-
торной камеры, трещин и других повреждений.

6. САЛЬНИК

Проверьте кромки сальника на предмет деформации, затвер-
девания, износа и т.д. и, при необходимости, замените.

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР И ФИЛЬТР

LU(H4DOTS)-14

СМАЗКА

5. Масляный картер и фильтр

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

4) Отсоедините коннектор от датчика массового расхода
воздуха.

5) Снимите чехол забора воздуха и верхнюю крышку воздуш-
ного фильтра.

6) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>

7) Снимите продольный стопор.

8) Снимите верхние скобы радиатора.

9) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.

10) Поднимите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля также одновременно подни-
майте проволочный канат.

11) Снимите поддон.
12) Слейте моторное масло.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..