Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 68

 

 

СИСТЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

LU(H4DOTS)-7

СМАЗКА

B:  ОСМОТР

МОТОРНОЕ МАСЛО

LU(H4DOTS)-8

СМАЗКА

3. Моторное масло

A:  ОСМОТР

1) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2) Удалите измеритель уровня масла и протрите его.
3) Введите щуп измерителя уровня масла до конца. Убеди-
тесь в том, что щуп введен правильно, с соответствующей
ориентацией.
4) Снова выньте его и проверьте уровень масла. Если уровень
моторного масла ниже линии L, добавьте масла, чтобы дове-
сти уровень до линии F.
5) После выключения двигателя подождите несколько минут для
стекания масла обратно в поддон картера перед проверкой.
6) Непосредственно после вождения или при теплом двига-
теле уровень масла может находится между линией F и отме-
тиной на щупе измерителя. Это связано с термальным рас-
ширением моторного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения перелива масла, не добавляйте масла
выше уровня F при холодном двигателе.

(A)  Измеритель уроня масла
(B)  Крышка заливной горловины масла
(C) Верхний 

уровень

(D) Нижний 

уровень

(E)

Прибл. 1.0 л (1.1 US qt, 0.9 Imp qt)

B:  ЗАМЕНА

1) Откройте крышку заливной горловины масла для быстрого
слива масла.
2) Снимите зажимы крышки сервисного отверстия.

3) Слейте моторное масло путем ослабления заглушки слива
моторного масла.

4) Замените прокладку сливной заглушки.
5) После слива масла затяните сливную заглушку.

Момент затяжки: 

44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

6) Установите крышку сервисного отверстия.
7) Залейте моторное масло через трубку заливной горловины
до верхнего уровня на измерителе. Убедитесь, что автомо-
биль находится на ровной поверхности перед проверкой
уровня масла. Используйте моторное масло соответствую-
щего качества и вязкости, выбранное в соответствии с табли-
цей на рисунке.

МОТОРНОЕ МАСЛО

LU(H4DOTS)-9

СМАЗКА

Рекомендуемое масло

Классификация API SL, SJ с логотипом "Energy
Conserving", или SH (если вы не можете найти мас-
ло SL, SJ или SH, можно использовать масло SG
"ENERGY CONSERVING".)                                                     
Спецификация ACEA, A1, A2 или A3 
Спецификация CCMC, G4 или G5 
На контейнере—сертификационный значок New
API (значок звездочки-вспышки).

Объем моторного масла: 

Верхний уровень

4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt) 

Нижний уровень                             

3.0 л (3.2 US qt, 2.6 Imp qt)

(1)

Номер вязкости по SAE и применимая температура         

(2)    ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО

Соответствующая вязкость помогает автомобилю хорошо за-
водиться как в холодном, так и в горячем состоянии путем
снижения вязкого трения и повышения, таким образом, ско-
рости запуска.

ОСТОРОЖНО:
При доливе масла, не обязательно доливать масло того
же производителя, что и изначальное; однако исполь-
зуйте масло классификации API и номера вязкости SAE,
указанные SUBARU.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в районах с высокими темпе-
ратурами или в других сложных условиях, можно использо-
вать масло следующих типов: Классификация API: SL или SJ.
Номер вязкости по SAE: 30, 40,10W-50, 20W-40, 20W-50.

8) Закройте крышку заливной горловины моторного масла.
9) Запустите двигатель и прогрейте его.

10) После остановки двигателя, еще раз проверьте уровень
масла. При необходимости долейте моторное масло до верх-
ней отметки измерителя уровня масла.

(A)  Измеритель уровня масла
(B)  Крышка заливной горловины моторного масла
(C) Верхний 

уровень

(D) Нижний 

уровень

(E)

Прибл. 1.0 л (1.1 US qt, 0.9 Imp qt)

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LU(H4DOTS)-10

СМАЗКА

4. Масляный насос

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Понимите автомобиль.
3) Снимите поддон.
4) Снимите болты, крепящие водяную трубку масляного охла-
дителя к масляному насосу.

5) Снимите водяную трубку и шланги между масляным охла-
дителем и водяным насосом.

6) Снимите радиатор. <См. CO(H4SO)-19, ДЕМОНТАЖ, Ра-
диатор.>

7) Снимите датчик положения коленвала.

8) Снимите клиновидные ремни. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
9) Снимите задний натяжитель клиновидного ремня.

10) Снимите шкив коленвала с помощью ST. <См.
ME(H4DOTC)-56, ДЕМОНТАЖ, Шкив коленвала.>

11) Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-15, ДЕМОНТАЖ,
Водяной насос.>
12) Снимите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69    ..