Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65   ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 64

 

 

РАДИАТОР

CO(H4DOTC)-25

ОХЛАЖДЕНИЕ

4) Подсоедините входной шланг радиатора (A) и шланг водя-
ного бачка (B).

5) Установите расширительный бачок.     <См. CO(H4DOTC)-
32,     УСТАНОВКА,     Расширительный бачок.>
6) Подсоедините шланг перелива.
7) Установите крышку клиновидного ремня.

8) Установите патрубок забора воздуха.
<См. IN(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
9) Поднимите автомобиль.
10) Подсоедините шланги охлаждения ATF. (модель AT).

11) Подсоедините шланг масляного охладителя. (модель MT
с масляным охладителем)

12) Подсоедините выходной шланг радиатора.

13) Подсоедините коннекторы к мотору главного вентилятора
(A) и мотору вспомогательного вентилятора (B) радиатора.

14) Установите поддон.
15) Опустите автомобиль.

РАДИАТОР

CO(H4DOTC)-26

ОХЛАЖДЕНИЕ

16) Подсоедините кабель заземления к акумулятору.

17) Залейте охладитель двигателя. <См.CO(H4DOTC)-18, ЗА-
ЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охладитель дви-
гателя.>
18) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, ОСМОТР, Жидкость
автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1) Снимите крышку радиатора, дозаправьте радиатор, затем
прикрепите тестер на радиатор вместо крышки.

2) Приложите усилие в 122 кПа (1.2 кг/см2,18 psi) к радиато-
ру, чтобы проверить:

(1)  Протечки охладителя в радиаторе/вокруг него.
(2)  Протечки охладителя в/вокруг шлангов и соединений.

ОСТОРОЖНО:
• Осмотр следует проводить со стороны заливного бач-
ка, а не со стороны радиатора.
• Двигатель должен быть выключен.
• Заранее вытрите охладитель двигателя с провероч-
ных мест.
• Следите за тем, чтобы охладитель двигателя не вы-
плеснулся во время вынимания тестера.
• Также следите за тем, чтобы не деформировать залив-
ную горловину заливного бачка при установке или выни-
мании тестера.

КРЫШКА РАДИАТОРА

CO(H4DOTC)-27

ОХЛАЖДЕНИЕ

8. Крышка радиатора

A:  ОСМОТР

1) Прикрепите крышку радиатора к тестеру.

2) Усиливайте давление до тех пор, пока стрелка на измери-
теле тестера не остановится. Крышка радиатора работает
правильно, если она держит сервисное предельное давление
в течение 5-6 секунд.

Сторона заливного бачка 

Стандартное давление:

93 —123 кПа (0.95 —1.25 кг/см

2

,14 — 18 psi)

Сервисное предельное давление:

83 кПа (0.85 кг/см

2

, 12 psi)

Сторона радиатора 

Стандартное давление:

122 — 152 кПа (1.24 — 1.55 кг/см

2

, 18—22 psi)

Сервисное предельное давление:

112 кПа (1.14 кг/см

2

, 16 psi)

ОСТОРОЖНО:
• Не забудьте заблаговременно удалить с крышки ржав-
чину и инородные материалы, в противном случае ре-
зультаты теста на давление будут неправильными.
• Не путайте крышку со стороны заливного бачка
с крышкой со стороны радиатора.

ГЛАВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА И МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА

CO(H4DOTC)-28

ОХЛАЖДЕНИЕ

9. Главный вентилятор радиатора 

и мотор вентилятора 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите поддон.
4) Отсоедините коннектор мотора главного вентилятора (A).

5) Опустите автомобиль.
6) Снимите патрубок забора воздуха.

7) Отсоедините шланг перелива.
8) Снимите трубку перелива.
9) Снимите расширительный бачок. <См. CO(H4DOTC)-32,
ДЕМОНТАЖ, Расширительный бачок.>

10) Снимите устройство мотора главного  вентилятора ради-
атора.

B:  УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установка устройства мотора главного вентилятора ра-
диатора вызывает сложности,  то сначала ослабьте болты,
крепящие устройство мотора вспомогательного вентилятора
радиатора.

Момент затяжки: 

4.9 Н-м (0.50 кгс-м, 3.6 ft-lb)

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите гайку, крепящую сам вентилятор на мотор венти-
лятора и кожух.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65