Магирус-290. Выпуск отработавших газов двигателя Ф10Л413

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Магирус-290. Выпуск отработавших газов двигателя Ф10Л413

 



Для отвода отработавших газов и снижения шума при работе двигатель оборудован двумя выпускными трубопроводами, двумя приемными трубами 4 (рис. 49), глушителем 8 и выпускной трубой 10.

Выпускные трубопроводы изготовлены из чугуна. Каждый трубопровод состоит из двух половин, соединенных между собой кольцами с уплотнительными прокладками. Фланцы выпускных патрубков крепятся к каждой головке цилиндра двумя шпильками. Уплотнение между фланцами и головками цилиндров обеспечивается устанавливаемыми между ними металлоасбестовыми прокладками.

Для уменьшения противодавления на выпуске отработавшие газы отводятся вначале раздельно из каждого цилиндра, затем в выпускных трубопроводах патрубки соединяются в общие трубы,

и, наконец, обе приемные трубы глушителя левой и правой половин двигателя сходятся в глушителе шума выпуска.

Выпускные трубопроводы и приемные трубы глушителя имеют фланцы с тремя отверстиями для болтов крепления. Между ними устанавливаются заслонки вспомогательного тормоза.

Приемные трубы 4 глушителя и выпускная труба 10 изготовлены из специальной стали, не поддающейся коррозии от воздействия высоких температур и химических агрессивных веществ, содержащихся в отработавших газах.



Глушитель шума выпуска отработавших газов. Выпуск отработавших газов в атмосферу сопровождается значительным шумом вследствие того, что газы выходят с большой скоростью и под большим давлением. Для уменьшения шума при выходе отработавших газов и гашения пламени и искр применяется глушитель.

Глушитель 8 подвешен эластично снизу к раме автомобиля. Он представляет собой неразборную конструкцию, изготовленную ,из листовой стали. Внутри корпуса имеются перегородки, разделяющие его на отдельные камеры, и перфорированные трубы.

Действие глушителя заключается в том, что отработавшие газы в нем охлаждаются, расчленяются и многократно изменяют направление, проходя через отверстия и суженные сечения, и постепенно расширяются в камерах. Вследствие этого скорость газов падает, колебания потока выравниваются и шум при выпуске уменьшается.

 

 

 

 

 

Рис. 49, Глушитель шума выпуска отработавших газов с трубопроводами и деталями крепления:
I — фланец приемкой трубы; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — промежуточный патрубок; 4— приемная труба глушителя; 5 — гайка; 6 — хомут крепления глушителя; 7 — болт; 8— глушитель шума; 9 — трубный зажим; 10— выпускная труба глушителя; 11- кронштейн;
12 — хомут крепления трубы; 13 — мягкая подвеска труб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..