Магирус-290. Питание топливом двигателя Ф10Л413 - часть 5

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Магирус-290. Питание топливом двигателя Ф10Л413 - часть 5

 

 

 Форсунка закрытого типа, проходное сечение распылителя перекрыто иглой. Игла открывает отверстие форсунки только в момент впрыска, когда давление топлива достигает 175±183 кгс/см2 и преодолевает пружину. В распылителе имеются два сопловых отверстия диаметром 0,47 мм.

 

Рис. 47. Установка форсунки:
1—медная шайба; 2 — форсунка; 3— резиновое кольцо; 4— сливной трубопровод; 5 — топливопровод высокого давления; 6 — скобы крепления форсунки; 7 — упорный штифт

 

 

 

Форсунка устанавливается (рис. 47) в гнездо головки цилиндров и крепится с помощью двух захватов (скоб) 6 и шпильки с гайкой. Уплотнение форсунки осуществляется в верхнем поясе резиновым кольцом 3, в нижнем — медной защитной шайбой 1, установленной между торцом гайки распылителя и головкой цилиндра.

Распылитель и игла форсунки (рис. 48) представляют собой точно обработанную индивидуально подобранную (прецизионную) пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. Они изготовлены из высококачественной стали и подвергнуты специальной обработке для получения высокой твердости и износостойкости рабочих поверхностей. Этим также достигается стабильность их размеров.

На хвостовик запорной иглы распылителя через штангу оказывает давление пружина форсунки. Под действием этой пружины игла после впрыска топлива возвращается в исходное положение.

 

Необходимое натяжение пружины осуществляется регулировочными шайбами 6, которые установлены между пружиной и торцом внутренней полости корпуса форсунки. '
 

 Все внутренние детали форсунки прижимаются к корпусу гайкой 1.

Сверху на корпус форсунки навертывается накидная гайка для соединения с топливопроводом высокого давления. В боковой части корпуса имеется резьбовое отверстие для соединения со сливной трубкой с помощью пустотелого болта.

Впрыск топлива происходит следующим образом. Топливо к входному отверстию форсунки подводится по топливопроводу от насоса высокого давления. Поступившее топливо проходит по вертикальному каналу корпуса форсунки и далее в топливную полость распылителя. Когда давление -топлива, создаваемое насосом, начинает превышать давление пружины, игла поднимается и топливо через сопловые отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания.

С понижением давления в топливопроводе ниже усилия, создаваемого пружиной, игла распылителя под действием пружины опускается вниз и закрывает доступ топлива к сопловым отверстиям распылителя. Этот момент соответствует окончанию впрыска топлива. Под действием высокого давления просочившееся топливо через зазор в паре «распылитель — запорная игла» отводится по вертикальному каналу корпуса форсунки к сливному трубопроводу.

 

 

 

 

Рис. 48. Детали форсунки:
1 — гайка; 2 — распылитель с иглой; 3 — промежуточная шайба со штифтами; 4 штанга; 5 — пружина; 6 — регулировочные шайбы; 7 — корпус;
8 — уплотнительное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..