Магирус-290. Питание топливом двигателя Ф10Л413 - часть 3

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Магирус-290. Питание топливом двигателя Ф10Л413 - часть 3



Автоматическая муфта опережения впрыска (рис. 44) изменяет угол опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Она установлена в ведущей шестерне привода вентилятора системы охлаждения.

Работает муфта как центробежный регулятор. С увеличением частоты вращения коленчатого вала закрепленные на муфте грузы 3 под действием центробежной силы, преодолевая сопротивление своих пружин 7, стремятся разойтись в противоположные стороны. Перемещение грузов вызывает поворот ведомой части муфты относительно ведущей на некоторый угол в направлении вращения ведущего вала и соответственно увеличение угла опережения подачи топлива. С понижением частоты вращения коленчатого вала уменьшается центробежная сила, в результате чего грузы сходятся под действием пружин 7 При этом ведомая часть муфты поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения ведущего вала муфты и кулачкового вала насоса, вызывая уменьшение угла опережения впрыска топлива.

 

 

Рис. 44. Детали автоматической муфты опережения впрыска топлива

 

 

 

 

Пластинчатая муфта (рис. 45) служит для передачи усилия от ведущего вала автоматической муфты опережения впрыска к кулачковому валу топливного насоса высокого давления. Она состоит из двух резиновых полумуфт /, которые закреплены на концах соответствующих валов с помощью шпонок и гаек, поводка 4, регулировочных дисков 3 и крепежных деталей.

При работе пластинчатая муфта обеспечивает плавность вращения валов,, устраняя их вибрацию и биение.

 

 

 

 

 

 

Рис. 45. Пластинчатая муфта

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..