Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 89

 

 

МАСЛО ТРАНСМИССИИ

5MT-37

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Масло трансмиссии

A:  ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.

(A)

Измеритель уровня масла  

(B) Верхний уровень 
(C) Нижний уровень

B:  ЗАМЕНА

1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после окончания работы двигателя трансмиссион-
ное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива трансмиссионного масла затяните сливную за-
глушку трансмиссионного масла. 

Момент затяжки:                            

69 Н•м (7.0 kgf-m, 50.6 ft-lb)

(A) Сливная 

заглушка

(B) Прокладка

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованное масло:                        

Используйте GL-5 или эквивалент.

Объем масла: 

Модель FWD 

3.3 л (3.5 US qt, 2.9 Imp qt) 

Модель AWD                                  
Модель с одинарным диапазоном;

3.5 л (3.7 US qt, 3.11mp qt)       

Модель с двойным диапазоном;

4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)

6) Проверьте уровень трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень должен быть в пределах указанного диапазона, от-
меченного на щупе.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-38

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Устройство механической трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите патрубок забора возлдуха и корпус воздушного
фильтра. (модель не турбо) <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.>
4) Снимите опору корпуса воздушного фильтра. (модель не
турбо)

5) Снимите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
6) Отсоедините следующие коннекторы:

(1)  Коннектор переключателя нейтрального положения
(2)  Коннектор переключателя огней заднего хода
(3)  Коннектор переключателя «высокая-низкая»   (модель

с двойным диапазоном)

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(4)  Датчик скорости автомобиля

7) Снимите обжимочный фиксатор и  штифт с ведущего тро-
са селектора.
8) Снимите ведущий трос селектора с трансмиссии. (модель
с двойным диапазоном)

(A) Обжимочный 

фиксатор

(B) Штифт
(C)  Ведущий трос селектора

9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии. (модель 2.0 L
и 2.5 L)

• МОДЕЛЬ не турбо

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-39

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• МОДЕЛЬ турбо

11) Отсоедините возвратную пружину и трос муфты. (мо-
дель 1.6 L)                                                             

12) Снимите продольный стопор.

13) Установите ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать деталь №. 41099AA010.

ST

41099AA020

УСТРОЙСТВО СУППОРТА 
ДВИГАТЕЛЯ

14) Отсоедините вилку выжима муфты от подшипника высво-
бождения. (мод. Турбо)

(1)  Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2)  Снимите заглушку с помощью 10 мм шестигранного

ключа.

(3)  Вкрутите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и

снимите его.

(A) Вал 
(B) Болт

(4)  Поднимите вилку выжима и отстегните ушки подшип-

ника высвобождения, чтобы освободить вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для предотвращения взаимодействия с
двигателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-40

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.

16) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо) <См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя
выхлопная труба.>
17) Снимите центральую выхлопную трубу. (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
18) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.

19) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
20) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.

21) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>

22) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.

(1)  Отсоедините опору от трансмиссии.
(2)  Отсоедините шток от трансмиссии.

(A) Опора
(B) Шток

23) Отсоедините связку стабилизатора от поперечной рас-
порки.
24) Снимите болт, крепящий шаровое соединение попереч-
ной распорки к кожуху.

• МОДЕЛЬ SEDAN 

• МОДЕЛЬ WAGON

25) Снимите ведущие валы. <См. DS-36, ДЕМОНТАЖ, Перед-
ний ведущий вал.>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..