Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 81

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-5

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС ИЛИ ЗАДНИЙ КОРПУС

Регулировка нейтрального положения

Регулировка платсины ограничения задней передачи

10. ДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Предварительная загрузка от упорной шайбы (50 x 61 x t)  до
стороны внешнего кольца конического роликового подшипника   

0.2 — 0.3 мм T (0.0008 — 0.012 in T)

ПРИМЕЧАНИЕ: 
T: Плотно

Боковой зазор между упорной шайбой и межосевым диффе-
ренциалом (или: Зазор между упорной шайбой и стороной
межосевого дифференциала)                                                              

0.15 — 0.35 мм (0.0059 — 0.0138 in)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-6

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Зазор между конический дифференциалом и шестерней

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

Зазор между валом шестерни и валом ведущего колеса (или:
ведущей полуосью)                                                                                 

0 — 0.2 мм (0 — 0.008 in)

12. ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-30) и шарико-
вым подшипником                                                                                   

0.01 — 0.15 мм (0.0004 — 0.0059 in)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-7

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: КОМПОНЕНТ

1. КОРПУС ТРАНСМИССИИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-8

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(1)  Устройство корпуса трансмиссии
(2) Прокладка
(3) Сливная 

заглушка

(4)  Обжимочное кольцо (Внешнее)
(5) Шестерня 

спидометра

(6) Шайба
(7) Вал 

спидометра

(8)  Обжимочное кольцо (внешнее)
(9) Сальник
(10) Зажим
(11) Кронштейн продольного стопора
(12) Зажим
(13)  Измеритель уровня масла (модель не турбо)
(14)  Сальник (двойной диапазон)
(15)  Устройство корпуса трансмиссии (двойной диапазон
(16)  Кронштейн  А троса «высокая-низкая» (двойной диапазон)
(17)  Кронштейн  В троса «высокая-низкая» (двойной диапазон)
(18)  Измеритель уровня масла (модель турбо)

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, , ft-lb)

Т:  

69 (7.0,50.6)

• Момент затяжки корпуса трансмиссии 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82