Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 80

 

 

1.  Общее описание  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2.  Масло трансмиссии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37

3.  Устройство механической трансмиссии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

4.  Система крепления трансмиссии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

5.  Сальник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

6.  Переключатели и проводка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48

7.  Датчик скорости автомобиля  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51

8.  Подготовка к капитальному ремонту  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

9.  Устройство переходного корпуса и добавочного корпуса  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53

10.  Задний корпус  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

11.  Переходная ведущая шестерня  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58

12.  Переходная ведомая шестерня  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60

13.  Межосевой дифференциал  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62

14.  Муфта ограничения реверса  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63

15.  Корпус трансмиссии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66

16.  Устройство главного вала для одинарного диапазона  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72

17.  Устройство главного вала для двойного диапазона  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82

18.  Устройство входного вала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

19.  Устройство вала ведущей шестерни  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91

20.  Устройство переднего дифференциала  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102

21.  Спидометр  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109

22.  Реверсивный направляющий шкив  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110

23.  Вилка переключения передач и шток  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112

24.  Контршестерня  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115

25.  Общая диагностика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 
И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5MT

Стр.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-2

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

*: 

Только модель с двойным диапазоном                                  

2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ                     

Рекомендованное масло

(1) Наименование
(2) Трансмиссионное 

масло

(3) Классификация 

API 

(4)  № вязкости по SAE и применимая температура

1. Общее описание 

A: СПЕЦИФИКАЦИИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-3

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка прокладки ведущей шестерни 
Люфт гипоидного колеса 

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

Выбор задней пластины главного вала

Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой 

0.05 — 0.35 мм (0.0020 — 0.0138 in)

Регулировка держателя входного вала

4.  УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ           

• Модель AWD 

Предзагрузочная регулировка упорного подшипника

0.3 — 0.8 Н•м (0.03 — 0.08 кгс-м, 0.2 — 0.6 ft-Ib)

• Модель FWD 

Выбор 1 ведомой шестерни

5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28) и шарико-
вым подшипником  

0 — 0.12 мм (0 — 0.0047 in)

Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68) и шариковым
подшипником  

0-0.12 мм (0-0.0047 in)

Регулировочная прокладка ведущей шестерни

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25) и втулкой
синхронизатора 

0.060 — 0.100 мм (0.0024 — 0.0039 in)

7.  РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

Регулировка положения реверсивного направляющего шкива
Зазор между реверсивным направляющим шкивом и стенкой
корпуса трансмиссии (LH) 

6.0 — 7.5 мм (0.236 — 0.295 in)

После установки подходящего рычага включения заднего хо-
да отрегулируйте зазор между реверсивным направляющим
шкивом и стенкой корпуса трансмиссии до 0 - 0.5 мм (0 to
0.020 in) с помощью шайб. 

8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК

Выберите подходящие вилки переключения, что и соедини-
тельная муфта и реверсивная ведомая шестерня находились
в  центре их синхронизирующих механизмов.                             
Зазор конца штока                                                               

A: 3-я-4-я — 5-я

0.5 — 1.3 мм (0.020 — 0.051 in)                

B: 1-я-2-я —3-я-4-я                                          

0.4 — 1.4 мм (0.016 — 0.055 in)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81