Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 90

 

 

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-41

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

26) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

27) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом. 

28) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.

29) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвиньте трансмиссионный домкрат назад, пока главный
вал не выйдет из крышки сцепления.

30) Разделите устройство трансмиссии и  заднюю резиновую
подушку.

B:  УСТНАОВКА

1) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.

Момент затяжки:                              

35 Н•м (3.57 кгс-м, 25.8 ft-lb)

2) Установите рычаг высвобождения муфты и подшипник на
трансмиссию. (модель турбо) <См. CL-26, УСТАНОВКА, Под-
шипник высвобождения и рычаг.>
3) Установите трансмиссию на двигатель.

(1)  Постепенно поднимите трансмиссию трансмиссион-

ным домкратом.

(2)  Соедините их на шлицах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить главный вал о крышку муфты.

4) Установите заднюю поперечину трансмиссии.

Момент затяжки:                                         

T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)               
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

5) Уберите трансмиссионный домкрат.
6) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии на
двигатель.

Момент затяжки:                                  

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

7) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1)  Установиет стартер. <См. SC(H4SO)-7, УСТАНОВКА,

Стартер.>

(2)  Затяните болт, крепящий правую ыерхнюю сторону

трансмиссии к двигателю.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-42

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Момент затяжки:                                  

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

8) Снимите ST.

9) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:                                     

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)   
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

10) Поднимите автомобиль.
11) Замените сальник бокового фиксатора дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте заменить сальник бокового фиксатора диффе-
ренциала после процедуры демонтажа переднего ведущего
вала.

12) Установите передний ведущий вал на трансмиссию.            

ST   

28399SA010    

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА 
ПЕРЕДНЕГО 
ВЕДУЩЕГО ВАЛА

13) Установите шаровые соединения нижнего рычага на шар-
нирный рычаг кожуха и затяните крепежные болты.

Момент затяжки:                                  

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)

(A) Поперечная 

связка

(B) Шаровое 

соединение

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-43

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14) Установите связку стабилизатора на поперечную связку.    

• МОДЕЛЬ WAGON 

Момент затяжки: 

30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)

• МОДЕЛЬ SEDAN 

Момент затяжки: 

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)

15) Установите шток переключения и опору.

(1)  Установите шток переключения на трансмиссию.

(A) Опора
(B) Шток

(2)  Установите опору на трансмиссию.

16) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
17) Установите крышку тепловой защиты. (Если имеется)

18) Установите подвесной кронштейн на правую часть транс-
миссии.

19) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
20) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную
выхлопную трубу. (модель не турбо)
<См.  EX(H4SOw/oOBD)-7,   УСТАНОВКА, Передняя выхлопная
труба.>
21) Установите центральную выхлопную трубу. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
22) Установите поддон.
23) Установите рабочий цилиндр. (модель 2.0 L и 2.5 L)

Момент затяжки: 

37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-44

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

24) Подсоедините возвратную пружину и трос сцепления.
(модель 1.6 L)

25) Установите ведущий селекторный трос на трансмиссию.
(Модель с двойным дмапазоном)

(A) Обжимочный 

фиксатор

(B) Штифт
(C)  Ведущий селекторный трос

26) Подсоедините следующие коннекторы:

(1)  Кабель заземления трансмиссии

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

(2)  Коннектор датчика скорости автомобиля
(3)  Коннектор переключения нейтрального положения
(4)  Коннектор переключателя огней заднего хода
(5)  Коннектор переключателя «высокая-низкая»   (Модель

с двойным дмапазоном)

27) Установите опору корпуса воздушного фильтра.

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)

28) Установите воздушный фильтр и патрубок.
29) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
30) Снимите автомобиль с лап подъемника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91