Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 83

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-13

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(1) Сальник
(2) Игольчатый 

подшипник

(3)  Главный вал трансмиссии
(4) Игольчатый 

подшипник

(5)  Ведущая шестерня 3-й
(6)  Внутреннее блокировочное кольцо (Модель Турбо и 2.5 L)
(7)  Синхронизирующий конус 3-й (Модель Турбо и 2.5 L)
(8)  Внешнее блокировочное кольцо (Модель Турбо и 2.5 L)
(9)  Соединительная муфта 3-й – 4-й
(10)  Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(11)  Вставной ключ переключения 3-й – 4-й
(12)  Блокировочное кольцо 4-й
(13)  Ведущая шестерня 4-й
(14)  Кольцо игольчатого подшипника 4-й 
(15) Игольчатый подшипник
(16) Упорная шайба 4-й передачи
(17) Шариковый подшипник
(18) Блокировочное кольцо (кроме модели Турбо и 2.5 L)
(19)  Упорная шайба 5-й передачи             
(20)  Кольцо игольчатого подшипника 5-й 
(21)  Игольчатый подшипник                         
(22) Задняя пластина главного вала              
(23)  Ведущая шестерня 5-й                              
(24)  Блокировочное кольцо 5-й                              
(25) Вставной ключ переключения 5-й – Реверса                       
(26) Втулка синхронизатора 5-й - Реверса
(27)  Соединительная муфта5-й - Реверса
(28)  Блокировочное кольцо реверса
(29)  Синхронизирующий конус реверса
(30) Шариковый подшипник
(31)  Стопор синхронизирующего конуса
(32) Обжимочное кольцо
(33) Запорная шайба
(34) Запорная гайка
(35)  Вал шкива реверса
(36) Прямая шпилька
(37) Шкив реверса
(38) Шайба

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T:

120 (12.2, 88.5)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-14

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

МОДЕЛЬ FWD 

(1) Сальник
(2) Игольчатый 

подшипник

(3)  Главный вал трансмиссии
(4) Игольчатый 

подшипник

(5)  Ведущая шестерня 3-й
(6)  Блокировочное кольцо 3-й
(7) Соединительная 

муфта

(8) Втулка 

синхронизатора

(9)  Вставной ключ переключения
(10)  Блокировочное кольцо 4-й
(11)  Ведущая шестерня 4-й
(12)  Кольцо игольчатого подшипника 4-й
(13) Игольчатый подшипник
(14)  Упорная шайба 4-й передачи
(15) Шариковый подшипник
(16)  Упорная шайба 5-й передачи
(17)  Кольцо игольчатого подшипника 5-й
(18) Игольчатый подшипник
(19)  Задняя пластина главного вала
(20)  Ведущая шестерня 5-й
(21)  Блокировочное кольцо 5-й

(22)  Вставной ключ переключения 5-й – Реверса
(23)  Втулка синхронизатора 5-й - Реверса
(24)  Соединительная муфта5-й - Реверса
(25)  Диск вставного стопора
(26) Запорная шайба
(27) Запорная гайка
(28) Прямая шпилька
(29)  Вал шкива реверса
(30) Шкив реверса
(31) Шайба

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T:

120 (12.2, 88.5)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-15

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• МОДЕЛЬ AWD С ДВОЙНЫМ ДИАПАЗОНОМ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-16

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(1) Кольцевой 

уплотнитель 

(2) Контрвал 

«высокой-низкой» 

(3) Шпилька 

детонации 

(4) Контршайба 

«высокой-низкой»

(5) Контршестерня 
(6) Игольчатый 

подшипник 

(7) Кольцо 

контршестерни 

(8)  Обжимочное кольцо (Внешн.-19) 
(9)  Держатель входного вала 
(10)  Прокладка входного вала 
(11) Сальник 
(12) Кольцевой уплотнитель
(13)  Обжимочное кольцо (Внешн.-28) 
(14) Сдавливатель масла 
(15) Прямая шпилька 
(16)  Обжимочное кольцо (Внешн.-28) 
(17) Шариковый подшипник 
(18)  Обжимочное кольцо (Внутр.-68) 
(19) Входной вал 
(20) Игольчатый подшипник
(21)  Обжимочное кольцо (Внешн.-25) 
(22)  Блокировочное кольцо «высокой-низкой»
(23)  Соединительная муфта «высокой-низкой»
(24)  Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(25)  Муфта синхронизатора «высокой-низкой»
(26)  Вставной ключ переключения
(27)  Блокировочное кольцо «высокой-низкой»
(28) Фрикционный демпфер 
(29)  Входная низкая шестерня 
(30) Игольчатый подшипник
(31)  Расширитель входной низкой шестерни 
(32) Шарик 
(33) Главный вал 
(34) Игольчатый подшипник
(35)  Ведущая шестерня 3-й 
(36)  Соединительная муфта 3-й – 4-й 
(37)  Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(38)  Вставной ключ переключения 3-й – 4-й
(39)  Блокировочное кольцо 4-й 
(40)  Ведущая шестерня 4-й
(41)  Кольцо игольчатого подшипника 4-й 
(42) Игольчатый подшипник
(43)  Упорная шайба 4-й
(44) Шариковый подшипник 
(45) Блокировочное кольцо 
(46)  Упорная шайба 5-й 
(47)  Кольцо игольчатого подшипника 5-й
(48) Игольчатый подшипник
(49)  Задний диск главного вала 
(50)  Ведущая шестерня 5-й
(51)  Блокировочное кольцо 5-й
(52)  Вставной ключ переключения 5-й-Реверса 
(53)  Втулка синхронизатора 5-й-Реверса
(54)  Соединительная муфта 5-й-Реверса
(55)  Блокировочное кольцо реверса 
(56)  Конус синхронизатора реверса 
(57) Шариковый подшипник
(58)  Стопор конуса синхронизатора 
(59) Обжимочное кольцо 
(60) Запорная шайба 
(61) Запорная гайка 
(62)  Вал шкива реверса 
(63) Прямая шпилька 
(64) Шкив реверса 
(65) Шайба 
(66) Прямая шпилька
(67)  Рычаг переключателя «высокой-низкой»

(68)  Вал переключателя «высокой-низкой»
(69) Переключатель «низкой» 
(70) Прокладка 
(71) Прямая шпилька
(72)  Вилка переключателя «высокой-низкой»
(73)  Вставка переключателя «высокой-низкой»
(74) Шарик 
(75) Пружина 
(76) Прокладка 
(77) Заглушка 

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb) 

T1: 9.75 

(1.0,7.2) 

T2: 

20 (2.0, 14.5) 

T3: 

25 (2.5, 18.1) 

T4: 

120 (12.2, 88.5) 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84