Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 59
Глава 8 Приводные валы Содержание вала с промежуточным валом (дизельные двигатели 1.7 л) 238 5 Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) 239 (правый приводной вал) 240 Спецификации П р и в о д н ы е валы Тип Открытые, неравной длины, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах Тип смазки ШРУСов .. специальная смазка Opel-1941522 Тип ШРУСов двойной компенсации либо триподного типа Усилия затягивания резьбовых с о е д и н е н и й , Нм Гайки крепления стойки стабилизатора к стабилизатору 65 Ступичные гайки передних колес 120 Нм - отпустить до отворачивания в ручную + 20 Нм + 90". Ступичные гайки задних колес 175 Болт хомута крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку 60 Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку 35 Болты крепления фланца приводного вала 18 Колесные болты 110 1 Общая информация 1 От боковых шестерен дифференци- ала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ве- дущие) колеса посредством двух при- водных валов неравной длины. На мо- делях, оборудованных дизельным д в и г а т е л е м с р а б о ч и м о б ъ е м о м 1.7 л, передача крутящего момента на правое переднее колесо осуществля- ется с использованием дополнитель- ного промежуточного вала (см. сопр. иллюстрацию). 2 Каждый из приводных валов обо- рудован внутренним и наружным шар- 1.1 К о н с т р у к ц и я п р о м е ж у т о ч н о г о вала (дизельные м о д е л и - 1.7 л) 1,3 Стопорные кольца 2 Уплотнительное кольцо 4 Опорный фланец промежуточного вала 5 Промежуточный вал нирами равных угловых скоростей (ШРУС). На большинство моделей, рас- сматриваемых в настоящем Руковод- стве, устанавливаются ШРУСы двой- ной компенсации (см. сопр. иллюс- трацию). На модели, оборудован- ные двигателем с рабочим объе- мом 1.0 л, на приводные валы могут устанавливаться внутренние ШРУСы триподного типа - некоторые особен- ности их конструкции рассматривают- ся в Разделах 5 и 6. 3 Цапфы наружных шарниров снаб- жены шлицами, обеспечивающими со- членение с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шар- ниров фиксируются большими ступич- ными гайками. Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фикси- руются при помощи стопорных колец. Промежуточный вал (при соответству- ющей комплектации) одним своим кон- цом введен в шлицевое зацепление с боковой шестерней дифференциала, другой конец вала закреплен в проме- жуточной опоре (кронштейне) и соеди- 1.2 К о н с т р у к ц и я с б о р к и приводного вала со ШРУСами д в о й н о й к о м п е н с а ц и и Стопорное кольцо Внутренний ШРУС Внутреннее стопор- ное кольцо шарнира Крепежные хомуты Пыльники Наружный ШРУС Приводной вал |