Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 55
2 2 0 Часть А: С ц е п л е н и е Часть А: Сцепление 1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 Гидравлическая линия приводного 8 Сборка исполнительного цилиндра тракта выключения сцепления сцепления с выжимным подшипни- 2 Демпфер ком 3 Шланг, соединяющий главный 9 Гидравлическая линия цилиндр с резервуаром 10 Болт крепления корзины сцепления 4 Шток толкателя главного цилиндра 11 Сборка корзины сцепления с сцепления нажимным диском 5 Кронштейн педали сцепления 12 Ведомый (фрикционный) диск 6 Датчик-выключатель положения сцепления педали сцепления (модели с 13 Направляющая втулка темпостатом) 14 Штуцерная гайка 7 Уплотнительное кольцо 1.3 Компоновка с и с т е м ы Easytronic 1 Модуль переключения передач 2 Кабельный канал системы Easytronic 3 Резервуар для тормозной жидкости 4 Модуль управления сцеплением 5 Питающий шланг гидравлической линии сцепления 6 Плита крепления модуля управления сцеплением 7 Обратная гидравличес- кая линия 1 Конструкция и принцип действия сцепления 1 На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагмен- ной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована про- дольными шлицами, входящими в за- цепление со шлицами цапфы первич- ного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удержи- ваются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафраг- менной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на сопр. иллюстрации 2 Выключение сцепления произво- дится гидравлическим способом. При- вод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединитель- ных линий и объединенного с выжим- ным подшипником, посаженного непос- редственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. иллюстрацию 1.1). Замечание: Резервуар является общим для приво- дов сцепления и рабочей тормозной системы. ности привода и компоновки. Сцепле- ние данных моделей оборудовано мо- дулем управления (см. сопр. иллюс- трацию) и отдельным резервуаром для гидравлической жидкости. 4 При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонти- рованному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам ди- афрагменной пружины нажимного дис- ка в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимно- го и ведомого дисков, освобождая пос- ледний. 2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 1 Главный цилиндр сцепления кре- пится на задней переборке двигатель- ного отсека. 2 Снимите педаль сцепления (см. Раздел 5). 3 Доведите уровень тормозной жид- кости в резервуаре до отметки «МАХ», закройте резервуар при помощи заг- лушки МКМ-558-10. 4 Снимите фиксатор на соединитель- ном штуцере главного цилиндра сцеп- ления (см. сопр. иллюстрацию), под- ложите шланг, соединяющий цилиндр с резервуаром, комок ветоши для сбо- ра проливаемой тормозной жидкости и отсоедините шланг от резервуара. 5 Снимите главный цилиндр сцепле- ния (см. иллюстрацию 1.1). 6 Установка производится в обрат- ном порядке. Не забудьте прокачать гидравлический тракт (см. Раздел 4). |