Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Транспорт     BRP Outlandar 500/650/800r/1000. Outlandar max 500/650/800r/1000 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 18

 

 

73

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

2) Левый рычаг тормоза

Левый рычаг тормоза располагается 

на левой стороне руля.

vmo2012-012-008 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Рычаг тормоза
2. Включение тормоза

Рычаг тормоза предназначена для за-

медления и остановки мотовездехода.
Нажатие на рычаг включает передний 

и задний тормоза.
Эффективность торможения пропорци-

ональна силе нажатия на рычаг.

3) Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза располага-

ется на левой стороне руля.
При включении стояночного тормоза 

блокируются все колеса, что позволяет 

обеспечить неподвижность мотовезде-

хода во время стоянки.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если Вы не пользуетесь мотовез-

деходом, задействуйте стояночный 

тормоз и установите рычаг переклю-

чения передач в положение «PARK».

Включение стояночного тормоза: Наж-

мите на рычаг тормоза и, удерживая его, 

пальцем сдвиньте замок — рычаг остаёт-

ся прижатым. В этом положении рычага 

включены все тормоза.

vmo2012-012-009 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Замок рычага тормоза
2. Нажать для включения стояночного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение замка рыча-

га тормоза может быть отрегулировано 

в нескольких позициях.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Убедитесь, что когда стояночный 

тормоз задействован, мотовездеход 

надёжно удерживается на месте.

Выключение стояночного тормоза: 

Нажмите рычаг тормоза. Замок должен 

автоматически вернуться в исходное по-

ложение.
Рычаг тормоза также должен возвра-

щаться в исходное положение.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом движения убеди-

тесь, что стояночный тормоз полно-

стью отключён. Тормоз, заблокиро-

ванный непрерывными нажатиями 

на рычаг, может повредить детали 

тормозной системы или загореться.

74

4) Педаль тормоза

Педаль тормоза располагается с правой 

стороны мотовездехода рядом с двига-

телем.

vmo2012-012-015 _a

1. Педаль тормоза

Педаль тормоза предназначена для за-

медления и остановки мотовездехода.
При нажатии на педаль включается толь-

ко тормоз задних колёс.
Эффективность торможения пропорцио-

нальна силе нажатия на педаль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Включение заднего тор-

моза также воздействует и на передние 

колеса через силовую передачу (когда 

включён режим 4WD).

5)  Рычаг переключения 

передач

Рычаг переключения передач располага-

ется на правой стороне мотовездехода 

рядом с рулевой колонкой.

vmo2012-012-010

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 
ПЕРЕДАЧ

Рычаг используется для переключения 

передач.

Рычаг переключения передач может за-

нимать одно из 5 фиксированных поло-

жений:

ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОЛОЖЕНИЕ

ПЕРЕДАЧА

P

Стоянка

R

Задний ход

N

Нейтраль

H

Повышающая передача 

(движение вперед)

L

Понижающая передача 

(движение вперед)

vmo2012-012-036

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Прежде чем включить передачу, необхо-

димо остановить мотовездеход и приве-

сти в действие тормоза.

ВНИМАНИЕ

Конструкцией коробки 

передач не предусмотрена возмож-

ность переключения передач во вре-

мя движения.
Р: Стоянка
При  нахождении  рычага  переключе-

ния передач в положении «P» (стоянка) 

трансмиссия блокируется, что позволяет 

предотвратить движение мотовездехода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если Вы не пользуетесь мотовезде-

ходом, переводите рычаг переклю-

чения передач в положение «P» (сто-

янка). Если рычаг переключения пе-

редач не установлен в положение 

«P» (стоянка), возможно движение 

мотовездехода.

R: Задний ход
Когда рычаг переключения передач нахо-

дится в этом положении, мотовездеход 

может двигаться задним ходом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

75

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении задним 

ходом частота вращения коленчатого 

вала двигателя ограничена, таким обра-

зом ограничивается и скорость движе-

ния мотовездехода назад.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При спуске задним ходом в резуль-

тате действия силы тяжести, ско-

рость движения мотовездехода мо-

жет превышать установленное огра-

ничение.

Нейтраль
При включении нейтрали, передача кру-

тящего момента через коробку передач 

не осуществляется.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если Вы не пользуетесь мотовез-

деходом, переводите рычаг пере-

ключения передач в положение «P» 

(стоянка). Если рычаг переключе-

ния передач установлен в положе-

ние «N» (нейтраль), возможно дви-

жение мотовездехода.

Повышающая передача 

(движение вперед)
При нахождении рычага переключения 

передач в этом положении включает-

ся повышающая передача. Это самое 

обычное положение во время движения. 

На этой передаче мотовездеход может 

развить максимальную скорость.
Понижающая передача 

(движение вперед)
При нахождении рычага переключения 

передач в этом положении включается 

понижающая передача. Мотовездеход 

движется медленно, но на колеса пере-

даётся максимальный крутящий момент.

ВНИМАНИЕ

При буксировке прице-

па, перевозке тяжёлых грузов, штур-

ме препятствий, а также на подъёме 

или спуске включайте понижающую 

передачу.

6)  Замок зажигания 

и ключи

Замок зажигания располагается на ле-

вой стороне центральной панели рядом 

с рулевой колонкой.

vmo2012-012-013 _a

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1. «OFF» (выкл.)
2. Положение «ON with light» (вкл. со светом)
3. Положение «ON»

«OFF» (выкл.)
В этом положении ключ может быть 

установлен или извлечён из замка за-

жигания.
Когда ключ в замке зажигания находится 

в положении «OFF», электрооборудова-

ние мотовездехода обесточено.
Остановка двигателя осуществляется по-

воротом ключа в замке зажигания в по-

ложение «OFF».
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель можно вы-

ключить, повернув ключ зажигания в по-

ложение «OFF», однако мы рекоменду-

ем останавливать его с помощью выклю-

чателя двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: После поворота в поло-

жение «OFF» для полного отключения 

электрооборудования потребуется ещё 

несколько секунд.
«ON with light» (вкл. со светом)
Когда ключ в замке зажигания находит-

ся в этом положении, подаётся напря-

жение в бортовую сеть мотовездехода.
Информационный центр выходит из ре-

жима ожидания.
Включаются световые приборы.
Возможен запуск двигателя.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

76

«ON» (вкл.)
Это положение ключа в замке зажига-

ния аналогично положению «ON with 

lights», за исключением того, что све-

товые приборы выключены.
DESS (цифровая кодируемая 

противоугонная система)
В ключ зажигания встроена электронная 

схема с уникальным цифровым кодом.
Система DESS считывает код ключа и, 

если ключ распознан, обеспечивает воз-

можность запуска двигателя.
Типы ключей
Мотовездеход может эксплуатироваться 

с использованием двух различных клю-

чей зажигания:
–  Нормальный ключ (серого цвета).
–  Ключ, обеспечивающий максимальную 

мощность (чёрного цвета).

Ключи различных типов отличаются цве-

тами.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Опрокидывание, переворачивание, 

столкновение и потеря контроля над 

мотовездеходом и, как результат, се-

рьёзные травмы или гибель возмож-

ны при использовании ключа любо-

го типа. Использование нормаль-

ного ключа не отменяет необходи-

мость использования мотовездехода 

подготовленным водителем и со-

блюдения мер предосторожности.

Нормальный ключ
Нормальный ключ входит в комплект по-

ставки мотовездехода.
Модели 500/650
При использовании нормального клю-

ча скорость движения транспортного 

средства ограничена до 70 км/ч.
Модели 800R/1000
При использовании нормального ключа 

ограничивается ускорение, а также мак-

симальная скорость движения до 70 км/ч.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

На крутых спусках ограничение ча-

стоты вращения коленчатого вала 

двигателя не сможет препятство-

вать увеличению скорости движе-

ния мотовездехода выше указанно-

го значения.

Этот ключ может использоваться води-

телями, которые предпочитают плавное 

ускорение или для движения в услови-

ях, когда в максимальной скорости и ин-

тенсивном ускорении нет необходимо-

сти. Например, водители могут предпо-

честь нормальный ключ при движении 

по узким и извилистым тропам.
Ключ, обеспечивающий 

максимальную мощность
В комплект поставки мотовездехода вхо-

дит ключ, обеспечивающий максималь-

ную мощность; использование этого 

ключа позволяет водителю полностью 

реализовать крутящий момент, развива-

емый двигателем, а также достичь мак-

симально возможной скорости.
Данный ключ может использоваться во-

дителями, которые предпочитают резкий 

отклик на нажатие рычага дроссельной 

заслонки, и больше подходит для усло-

вий движения, при которых необходи-

мы высокая скорость и более интенсив-

ное ускорение. Например, на открытой 

местности и прямых трассах.

7)  Многофункциональный 

переключатель

Многофункциональный переключатель 

располагается на левой стороне руля.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..