Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 58

 

 

Раздел 180-0050
SM 1632 Ред. 2 11-07
9
Система подвески — гидроцилиндры, задние
11. С помощью мыльной воды проверьте герметичность
клапанов для заправки азота (2). Если какой-либо
из стержней протекает, попробуйте посадить его на
место. Для этого нажмите и быстро отпустите его
один-два раза. Если утечка сохраняется, замените
стержень. Затяните стопорную гайку заправочного
клапана и установите на место колпачок. Затяните
крышку клапана так, чтобы ее было невозможно снять
вручную.
12. Снимите проставки с ограничителей колебаний.
13. После зарядки цилиндров необходимо немного
поработать на машине, чтобы уплотнения сели на
свои места, а масло смешалось с азотом. У самосвала
с номинальной загрузкой, находящегося на ровной
площадке, зазор между ограничителями колебаний
должен составлять не менее 35 мм. Если зазор между
ограничителями не превышает 30 мм, проверьте
загрузку самосвала. Если перегрузка отсутствует,
возможно, уровень масла был отрегулирован
неправильно. Разрядите гидроцилиндры, заполните
их маслом и повторно зарядите, как описано выше.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Ежедневно проверяйте визуально высоту
гидроцилиндров подвески. Смазывайте
гидроцилиндры с периодичностью, указанной
в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
Одобренные сорта смазки см. в том же разделе.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Номера в скобках относятся к рис. 7.
Каталожные номера зарядного устройства, показанного
на рис. 7, дополнительных деталей, необходимых
для одновременной зарядки обоих гидроцилиндров,
а также номера необходимых инструментов общего
назначения см. в разделе 300-0070 «ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ». Эти инструменты
и детали можно приобрести у обслуживающего вас
дилера.
Чтобы заряжать гидроцилиндры подвески
одновременно, можно доработать зарядное
устройство следующим образом:
a. Отсоедините шланг (1) в сборе от клапана цилиндра
(4) и установите тройник на клапан цилиндра (4).
б. Подсоедините шланг (1) в сборе к одному отводу
тройника и затяните крепление.
в. Чтобы получить второй шланг в сборе, установите
на зажимной клапан удлинитель клапана, затем
установите зажимной клапан в сборе на шланг
в сборе.
г. Подсоедините второй шланг в сборе к оставшемуся
отводу тройника и затяните крепление.
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ
№ РИСУНКА
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
фунт-сил/фут
3
13
Болт
1120–1220
820–900
3
18
Болт
95–117
70–86
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Данный автомобиль оснащен цилиндрами, заправленными азотом под давлением более 2,8 бар. Для
транспортировки самосвала с заряженными гидроцилиндрами или таких гидроцилиндров каким-либо
видом транспорта могут потребоваться специальные разрешения. Для решения вопросов, связанных
с транспортировкой, обращайтесь в соответствующие организации вашей страны. Для получения
дополнительной информации о разрешениях обращайтесь к обслуживающему вас дилеру.
В некоторых обстоятельствах азот выпускается из цилиндров, чтобы опустить кузов при транспортировке
и снизить вертикальный габарит. Во время стравливания азота может быть потеряно цилиндровое
масло, поэтому перед использованием нового самосвала необходимо выполнить процедуру перезарядки,
описанную выше, и сменить масло перед заправкой азота. Убедитесь в наличии достаточного количества
масла в задних гидроцилиндрах подвести. В противном случае могут возникнуть необратимые повреждения
самосвала, так как задний мости будет ударяться о буферы сжатия.
*
*
*
*
Раздел 190-0000
SM 1585 12-98
1
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА — электрические цепи
K5
- Муфта компрессора
кондиционера
K15 - Реле фар
K17 - Реле заднего хода
K23 - Реле работы двигателя
K32 - Соленоид выбора ретардера
K41 - Таймер тормозного клапана
(TR100)
K42 - Таймер предварительной смазки
(TR100)
L3
- Сигнал предупреждения
о движении задним ходом
L4
- Зуммер
L5
- Передний звуковой сигнал
M1 - Привод стартера
M3 - Электродвигатель вентилятора
отопителя
M4 - Электродвигатель омывателя
M5 - Электродвигатель
стеклоочистителя
M13- Компрессор пневмосиденья
N2
- Регулятор напряжения
N3
- Преобразователь
напряжения 12 В
P1
- Спидометр
P2
- Тахометр
P3
- Указатель температуры
охлаждающей жидкости
P4
- Указатель уровня топлива
P5
- Указатель давления масла
в двигателе
P8
- Указатель температуры масла
в коробке передач
P14 - Указатель давления масла
в коробке передач
R7
- Прикуриватель
R9
- Освещение панели приборов
S2
- Ключ стартера
S4
- Выключатель проверки
S5
- Датчик давления моторного
масла
S6
- Датчик давления масла
в коробке передач
S7
- Включатель аварийного
тормоза*
S8
- Переключатель вентилятора
S10 - Переключатель
стеклоочистителя
A4
- Радиоприемник/магнитофон
A5
- Динамик
B2
- Датчик уровня охлаждающей
жидкости
B8
- Датчик уровня топлива
B21 - Датчик температуры масла
в коробке передач
B22 - Датчик давления масла
в двигателе
B23 - Датчик давления масла
в коробке передач
E3
- Внутреннее освещение
E5
- Фонарь заднего хода
E7
- Подсветка приборной панели
E11 - Боковой габаритный фонарь,
левый
E12 - Задний габаритный фонарь,
левый
E13 - Боковой габаритный фонарь,
правый
E14 - Задний габаритный фонарь,
правый
E26 - Фара дальнего света, левая
E27 - Фара дальнего света, правая
E28 - Фара ближнего света, левая
E29 - Фара ближнего света, правая
F
- Предохранитель (с номером)
G1 - Генератор
G2 - Аккумулятор
H6
- Указатель поворота, передний
левый
H7
- Указатель поворота, задний
левый
H8
- Указатель поворота, передний
правый
H9
- Указатель поворота, задний
правый
H10 - Стоп-сигнал, левый
H11 - Стоп-сигнал, правый
H13 - Фонарь ретардера
H27 - Сигнализатор
«Проверить КПП»
K1
- Реле стартера
K2
- Реле отключения
аккумуляторной батареи
K4
- Прерыватель указателей
поворота
S13 - Кнопка звукового сигнала
S14 - Кнопка аварийной сигнализации
S16 - Датчик давления в тормозной
системе
S18 - Переключатель освещения
S19 - Переключатель света фар
S22 - Реле сигнализатора поднятого
кузова*
S24 - Датчик низкого уровня топлива
S31 - Реле сигнализатора стояночного
тормоза
S34 - Датчик температуры масла
в коробке передач
S36 -
Датчик давления в масляном
фильтре коробки передач
S38 - Датчик давления в фильтре
рулевого управления
S46 - Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости
S47 - Датчик уровня охлаждающей
жидкости
S48 - Датчик давления
в гидроаккумуляторе, передний
S49 - Датчик давления
в гидроаккумуляторе, задний
S50 - Реле температуры масла
в тормозной системе
S51 - Датчик давления реверса
опрокидывателя кузова
S52 - Ключ ручного режима
S53 - Переключатель режима
мощности/экономичного режима
S54 - Датчик уровня масла
в гидравлическом баке рулевого
управления
S56 - Реверсирующий переключатель
воздушного фильтра
S57 -
Датчик низкого давления
в рулевом управлении
S59 - Переключатель ретардера
S62 - Датчик включения ретардера
X1
- Гнездо для переносного фонаря
Y1
- Топливный электромагнитный
клапан
Y4
- Отводной клапан тормозной
жидкости
Y16 -
Клапан выключения блокировки
Y21 – Клапан 50% использования
передних тормозов
Y22 – Клапан стояночного тормоза
(TR100)
Y25 – Клапан сброса давления
в тормозной системе (TR100)
Цвета проводов:
B - Черный
O - Оранжевый
N - Коричневый
Y - Желтый
U - Голубой
P - Фиолетовый
R - Красный
W- Белый
G - Зеленый
S - Синевато-серый
L - Светло-зеленый K - Розовый
ОБОЗНАЧЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ
ОБОЗНАЧЕНИЯ КЛЕММ СОГЛАСНО DIN 72 552
* ПРИМЕЧАНИЕ:
S22 ПОКАЗАН ПРИ ПОДНЯТОМ КУЗОВЕ
S7 ПОКАЗАН ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ
L - ЛЕВЫЙ R - ПРАВЫЙ F - ПЕРЕДНИЙ B - ЗАДНИЙ
ДИОД
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ИНДИКАТОР
РЕЗИСТОР
Раздел 190-0000
Электросистема — электрические цепи
SM 1585 12-98
2
SM
- 1827A
CEC
341
CEC 45
CEC 306
CEC 203
CEC 87
24 В
12 В
GRND
ШИНА 24 В
Раздел 190-0000
SM 1585 12-98
3
Электросистема — электрические цепи
SM - 1827B
CEC 230
ШИНА 24 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..