Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 50

 

 

Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
6
SM 1630 Ред. 1 12-08
6. Снимите и выбросьте кольцевое уплотнение (53)
корпуса поршня в сборе (41).
7. При необходимости снимите воздуховыпускные
клапаны (50 и 54) из корпуса поршня в сборе (41).
8. При необходимости извлеките пробку (49) и кольцевое
уплотнение (48) из корпуса поршня в сборе (41).
Выбросите уплотнительное кольцо.
9. При необходимости извлеките шпильки (46)
и пробку (47) из корпуса поршня в сборе (41).
10. Извлеките болты (43) и закаленные шайбы (42)
из корпуса поршня в сборе (41).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Корпус поршня в сборе (41) поджимается
пружинами (20 и 21). Во избежание травм
и причинения ущерба имуществу соблюдайте
осторожность при снятии винтов с головкой под
торцевой ключ (45) и закаленных шайб (44).
11. Очень осторожно снимите винты с головкой под
торцевой ключ (45) и закаленные шайбы (44),
отворачивая винты попеременно, по одному обороту
за раз. Корпус поршня в сборе (41) поджимается
пружинами (20 и 21). С помощью подходящего
подъемного оборудования поднимите корпус поршня
в сборе (41) из корпуса дисков (25) и положите на
плоскую поверхность стороной рабочего поршня (31)
вверх.
12. Снимите и выбросьте кольцевое уплотнение (37)
корпуса поршня в сборе (41).
13. Снимите и выбросьте кольцевые уплотнения (40)
корпуса поршня в сборе (41).
14. Используя приспособление для сжатия пружин
(показано на рисунке 4), вверните T-образную рукоятку
инструмента в резьбовое отверстие в конце одного из
стопорных штифтов (35), см. рис. 5.
Примечание.
Приспособление для сжатия пружин
можно изготовить как показано на рисунке 37.
15. Установив основание инструмента на плоскую
поверхность рабочего поршня (31), нажмите на
рукоятку инструмента, чтобы поднять стопорный
штифт (35), сжимая при этом пружину (36). Поднимите
стопорный штифт (35) так, чтобы из него можно было
извлечь шпильку (32). См. рис. 6. Отсоедините
приспособление для сжатия пружин от стопорного
штифта (35).
16. Повторите шаги 14 и 15, чтобы удалить
шпильки (32) из каждого стопорного штифта (35).
SM - 116
SM - 117
SM - 118
Рис. 4 — Приспособление для сжатия пружин
Рис. 5 — Использование приспособления для сжатия
пружин на стандартном рабочем поршне в сборе
Рис. 6 — Извлечение стандартной шпильки
SM - 119
Рис. 7 — Снятие/установка уплотнения
полукольцевого сечения
Раздел 165-0030
7
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
17. Вставьте три болта-съемника 0.5 - 13 UNC в три
резьбовых отверстия в рабочем поршне (31). Можно
также вворачивать болты, постепенно извлекая
рабочий поршень (31) из корпуса поршня в сборе (41).
Выверните три болта-съемника и снимите рабочий
поршень.
18. Снимите и выбросьте уплотнения полукольцевого
сечения (38 и 39) из корпуса поршня в сборе (41).
См. рисунок 7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Возвратные пружины (36) находятся в сжатом
состоянии. Во избежание травм и причинения
ущерба имуществу соблюдайте осторожность
при снятии болтов (33) и упорных пластин (34).
19. Очень осторожно извлеките болты (33) и стопор (34)
крепления возвратных пружин (36) в корпусе поршня
в сборе (41). См. рисунок 8.
20. Извлеките стопорные штифты (35) и возвратные
пружины (36) из корпуса поршня в сборе (41).
См. рисунок 9.
SM - 120
Рис. 8 — Снятие/установка стопорной пластины
SM - 121
Рис. 9 — Снятие/установка стопорного штифта и пружины
SM - 122
Рис. 10 — Снятие/установка стандартного
амортизатора в сборе
Рис. 11 — Снятие/установка стандартного корпуса
пружин
25. Извлеките винты с головкой под торцевой ключ (15)
и закаленные шайбы (16), поочередно выкручивая винты,
по одному обороту за раз. С помощью подходящего
подъемного оборудования поднимите корпус пружин (14)
из корпуса дисков (25). См. рисунок 12.
21. Снимите амортизатор в сборе (28). Снимите
поочередно фрикционные диски (29) и шлицованные
пластины (30), а также последний амортизатор
в сборе (28) из корпуса дисков (25). См. рисунок 10.
22. При необходимости извлеките штифты (26) из
корпуса дисков (25).
23. С помощью подходящего подъемного
оборудования поднимите корпус дисков (25)
и переверните его корпусом пружин (14) вверх.
24. Извлеките болты (12) и закаленные шайбы (13) из
корпуса пружин (14). См. рисунок 11.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Корпус пружин (14) поджимается пружинами
(20 и 21). Во избежание травм и причинения
ущерба имуществу соблюдайте осторожность
при снятии винтов с головкой под торцевой
ключ (15) и закаленных шайб (16).
SM - 123
Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
8
SM 1630 Ред. 1 12-08
26. Снимите и выбросьте кольцевое уплотнение (17)
из корпуса пружин (14).
27. Извлеките пружины (20 и 21) из поршня стояночного
тормоза (23). См. рисунок 12.
28. Поместите подъемник (см. рис. 13) над поршнем
стояночного тормоза (23), установив опоры на край
корпуса дисков (25). Убедитесь, что три отверстия
инструмента совмещены с тремя резьбовыми
отверстиями 0.5 - 13 UNC в поршне стояночного
тормоза (23). Вставьте три подъемных проушины
0.5 - 13 UNC в три отверстия и вверните в три
резьбовые отверстия в поршне стояночного тормоза
(23). Подъемные проушины должны иметь полную
резьбу и гайку 0.5 - 13 UNC на каждой проушине.
Затяните гайки на поршне стояночного тормоза (23)
так, чтобы он вышел из корпуса дисков (25).
С помощью подходящего подъемного оборудования,
закрепленного на подъемных проушинах, поднимите
и извлеките поршень стояночного тормоза (23).
См. рисунок 14.
Примечание.
Подъемник, показанный на рисунке 13,
можно изготовить как показано на рисунке 38.
29. Снимите и выбросьте уплотнение (22) с поршня
стояночного тормоза (23). См. рис. 15. Снимите
разделительное кольцо (57) с поршня стояночного
тормоза (23).
30. При необходимости извлеките штифты (19) из
поршня стояночного тормоза (23).
31. Снимите и выбросьте уплотнение (24) корпуса
дисков (25). См. рис. 16. Снимите разделительное
кольцо (58) с корпуса дисков (25).
32. При необходимости извлеките штифты (18) из
корпуса дисков (25).
SM - 125
Рис. 13 — Подъемное приспособление
SM - 127
Рис. 14 — Снятие/установка поршня стояночного
тормоза
SM - 128
Рис. 15 — Снятие/установка уплотнения поршня
стояночного тормоза
SM - 129
Рис. 16 — Снятие/установка стандартного
уплотнения корпуса дисков
Рис. 12 — Снятие/установка корпуса пружин
SM - 124
Раздел 165-0030
9
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
SM - 1542
ОСМОТР
Процедура измерения износа диска
в сборе
Примечание.
Этот замер следует сделать до снятия
и разборки дисковых тормозов в сборе, чтобы
определить степень износа тормозных дисков.
Номера в скобках относятся к рисунку 17, если не
указано иное.
1. Вытяните рукоятку стояночного/аварийного
тормоза. При этом повышается давление в камере
стояночного тормоза и сжимаются его пружины
(20 и 21, рисунок 1).
2. Нажмите на педаль рабочего тормоза или, переведя
переключатель режимов ретардера (если имеется)
в положение дискового тормоза, установите рычаг
управления ретардером в положение включения.
При этом поднимается давление в камере рабочего
тормоза.
3. Осторожно извлеките заглушку (1) из корпуса поршня (6).
4. Вставьте микрометр-глубиномер в отверстие под
заглушкой и измерьте расстояние от конца стопорного
штифта (2) до фрезерованной поверхности на корпусе
поршня (6). Это расстояние A. Запишите это значение.
5. Запишите размер, выштампованный на корпусе
поршня (6). Вычтите выштампованный размер из
размера «A» (см. шаг 4). Разница составляет величину
износа тормоза. Допустимую величину износа см.
в таблице «Предельные значения износа дисковых
тормозов».
Предельные значения износа новых
и приработавшихся дисковых тормозов
Толщина фрикционного диска
Новый диск
..............................................
5,08±0,13 мм
Приработавшийся диск - минимальный
допустимый размер
.........................................
4,57 мм
Толщина шлицованной пластины
Новая пластина
..................................
2,413±0,064 мм
Изношенная пластина - минимальный
допустимый размер
.........................................
2,29 мм
Толщина пластины амортизатора
Новая пластина
амортизатора
..........................................
6,9±0,051 мм
Установленное сжатие
после использования
......................................
5,84 мм
Рис. 17 — Стандартное измерение износа диска в сборе
1 -
Пробка
2 - Стопорный штифт
3 - Амортизатор в сборе
4 - Фрикционный диск
5 - Шлицованная пластина
6 - Корпус поршня
22 - Уплотнение
23 - Поршень стояночного
тормоза
24 - Уплотнение
25 - Корпус дисков
57 - Разделительное
кольцо
58 - Разделительное
кольцо
ПРАВИЛЬНАЯ
УСТАНОВКАКОЛЬЦА
ПОЛУКОЛЬЦЕВОГО
СЕЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..