Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 51

 

 

Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
10
SM 1630 Ред. 1 12-08
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗНОСА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
ТОЛЩИНА
КОЛИЧЕСТВО
НОВЫЙ
ИЗНОШЕННЫЙ
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ
13
66,04 мм
59,44 мм
ШЛИЦОВАННЫЕ ПЛАСТИНЫ
12
28,96 мм
27,43 мм
ПЛАСТИНЫ АМОРТИЗАТОРОВ
2
13,72 мм
11,68 мм
ТОЛЩИНА ПАКЕТА
108,71 мм
98,55 мм
МАКСИМАЛЬНЫЙ
10,16 мм
ДОПУСТИМЫЙ ИЗНОС
Разобранные детали
Номера в скобках относятся к рисунку 3.
1. Очистите все детали средством Loctite 7063
TM
, номер
по каталогу 15305445.
2. Сразу после очистки просушите все детали сжатым
воздухом.
3. После очистки и просушки смажьте все детали
светлым маслом для защиты от коррозии.
4. Уплотняющие поверхности металлических колец
торцовых уплотнений (3 и 11) следует внимательно
осмотреть, чтобы определить возможность повторного
использования. «Уплотнительная лента», которая
представляет собой тщательно отполированную
уплотняющую поверхность каждого металлического
кольца, должна быть в пределах наружной половины
общей площади уплотнения; она должна быть
концентричной и совпадать с диаметрами поверхности
уплотнения, должна быть единообразной по толщине
и не иметь следов износа. См. рисунок 18.
Примечание.
Не меняйте местами металлические
уплотнительные элементы в различных узлах. Это
может привести к неплотной посадке в корпус
уплотнения (10) и не дать правильного контакта
металлических поверхностей.
Примечание.
При использовании металлических
колец, прошедших визуальный контроль, может
возникать незначительное «наложение», вызванное
исходной ориентацией поверхностей уплотнения.
Это может привести к незначительной течи, которая
прекращается после приработки узла.
5. Перед установкой дискового тормоза в сборе
очистите все наружные поверхности, чтобы удалить
инородные вещества.
6. Осмотрите все шлицы на предмет треснутых
и сломанных зубьев, сильного износа, коррозии
и задиров. При необходимости отремонтируйте или
замените.
7. Проверьте сопрягаемые поверхности корпусов
на предмет коррозии, задиров и износа.
8. Проверьте все резьбовые отверстия и резьбовые
детали на предмет загрязнения и повреждения резьбы.
При необходимости отремонтируйте или замените.
9. Проверьте поверхности уплотнений рабочего
поршня (31) на предмет коррозии, задиров и износа.
При необходимости отремонтируйте или замените.
10. Проверьте пружины (20, 21 и 36) на предмет
трещин или иных повреждений, а также их упругость.
11. Проверьте все контактные поверхности диска (29)
и пластины (30) на предмет зарубок, раковин
и коррозии. Проверьте зубья дисков и пластин
на предмет износа и повреждений.
12. Проверьте чистовые поверхности всех прочих
деталей на предмет задиров и износа. При
необходимости отремонтируйте или замените.
СБОРКА
Номера в скобках относятся к рисунку 3.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
SM - 1014
Рис. 18 — Осмотр металлического кольца
Износ — концентрический
и на наружной половине
поверхности уплотнения.
Уплотнительное кольцо
пригодно для восстановления.
Износ на внутренней
половине поверхности
уплотнения.
Уплотнение непригодно
для восстановления.
НАРУЖНАЯ ПОЛОВИНА
ПОВЕРХНОСТИ
УПЛОТНЕНИЯ
Раздел 165-0030
11
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
5. Если штифты (19) были сняты, вставьте их в поршень
стояночного тормоза (23).
6. Смажьте новое уплотнение (22) и канавку
в наружном диаметре поршня стояночного тормоза
(23) изопропиловым спиртом (IPA) (номер по каталогу
15332995). Установите уплотнение (22). См. рисунок 15.
7. Смажьте разделительное кольцо (57) изопропиловым
спиртом (IPA) (номер по каталогу 15332995) и установите
в поршень стояночного тормоза (23) как показано
на рис. 17.
8. Обильно смажьте уплотнение (24) корпуса дисков
и прилегающую область изопропиловым спиртом (IPA)
(номер по каталогу 15332995). Установите поршень
стояночного тормоза (23) в корпус дисков (25).
9. Поместите корпус пружин (14) на поршень стояночного
тормоза (23), чтобы выровнять по штифту (19).
Поверните корпус пружин (14) так, чтобы штифт (18)
в корпусе дисков (25) совпал с отверстием в корпусе
пружин. Посадите поршень стояночного тормоза (23)
в корпус дисков с помощью шести болтов (12).
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения (22 и 24). Снимите болты (12) и корпус
пружин (14).
10. Установите пружины (20 и 21) в отверстия поршня
стояночного тормоза (23). См. рисунок 12.
11. Установите новое кольцевое уплотнение (17)
в канавку в торце корпуса пружин (14).
12. С помощью подходящего подъемного оборудования
осторожно установите корпус дисков (14) на корпус
дисков (25) над пружинами (20 и 21). Убедитесь, что
пружины совмещены с соответствующими отверстиями
в корпусе пружин, а штифты (19) — с соответствующими
отверстиями в корпусе пружин.
13. Вставьте пять винтов с головками под торцевой
ключ (15) и закаленные шайбы (16) в отверстия под
выступами на корпусе пружин (14). Попеременно
затяните винты (15), по одному обороту за раз, чтобы
притянуть корпус пружин (14) к корпусу дисков (25),
преодолевая сопротивление пружин (20 и 21).
Затяните винты с головкой под торцевой ключ (15)
усилием 260–280 Нм.
14. Вставьте болты (12) и закаленные шайбы (13)
в остальные отверстия в корпусе пружин (14)
и корпусе дисков (25). Затяните болты (12) моментом
260–280 Нм. См. рисунок 11.
15. С помощью подходящего подъемного оборудования
переверните корпус дисков (25) и поместите его на
чистую ровную поверхность, корпусом пружин (14)
вниз. См. рисунок 19.
16. Если штифты (26) были сняты, вставьте их в корпус
дисков (25).
SM - 131
Рис. 19 — Стандартный корпус дисков
SM - 132
Рис. 20 — Привод диска, установленный
в стандартном корпусе дисков
Примечание.
При сборке все кольцевые уплотнения,
манжеты и контактирующие поверхности должны
быть чистыми и смазанными.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование должно быть
надежно закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. С помощью подходящего подъемного оборудования
поместите корпус дисков (25) на чистую, ровную
поверхность корпусом пружин (14) вверх.
2. Если штифты (18) были сняты, вставьте их в корпус
дисков (25).
3. Слегка растяните новое уплотнение (24). Чтобы
облегчить установку уплотнения, смажьте канавку
уплотнения в корпусе дисков (25) и уплотнение (24)
изопропиловым спиртом (IPA), номер по каталогу
15332995. Вставьте уплотнение (24). См. рисунок 16.
4. Смажьте разделительное кольцо (58) изопропиловым
спиртом (IPA) (номер по каталогу 15332995) и установите
в корпус дисков (25) как показано на рисунке 17.
Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
12
SM 1630 Ред. 1 12-08
17. С помощью подходящего подъемного
оборудования, закрепленного на приводе диска (27),
вставьте привод диска в корпус дисков (25) широкой
шлицованной стороной вверх. См. рисунок 20.
Зафиксируйте привод диска блоками размером
50 x 100 мм.
18. Установите амортизатор в сборе (28) в корпус
дисков (25), совместив зубья амортизатора с шлицами
в корпусе диска. См. рисунок 10. Убедитесь, что
пробковая сторона амортизатора обращена вниз
к поршню стояночного тормоза (23).
Примечание.
Перед установкой фрикционных дисков
(29) смажьте диски маслом, используемым в системе.
19. Установите фрикционный диск (29) на привод
диска (27), совместив зубья фрикционного диска
с шлицами на приводе диска.
20. Установите шлицованную пластину (30) на
фрикционный диск (29), за ней установите остальные
фрикционные диски и шлицованные пластины,
чередуя их между собой.
21. На последний фрикционный диск (29) установите
еще один амортизатор в сборе (28). См. рисунок 21.
Пробковая сторона амортизатора в сборе должна
быть обращена вверх, к рабочему поршню (31).
22. Установите три новых кольцевых уплотнения (40)
в три раззенкованных отверстия в монтажной
поверхности корпуса дисков (25).
23. Если шпильки (46) были сняты, установите их
в корпус поршня в сборе (41). См. рисунок 22.
24. С помощью подходящего подъемного оборудования
поместите корпус поршня в сборе (41) на чистую ровную
поверхность внутренней стороной вверх.
25. Вставьте стопорный штифт (35) и возвратные
пружины (36) в отверстия корпуса поршня в сборе (41).
26. Установите упорные пластины (34) на стопорные
штифты (35) и возвратные пружины (36), и закрепите
болтами (33). См. рисунки 8 и 9.
27. Слегка растяните новое уплотнение полукольцевого
сечения (39). Установите новые уплотнения
полукольцевого сечения (38 и 39) в пазы в боковинах
канала корпуса поршня в сборе (41). См. рисунок 7.
Примечание.
Установите уплотнения полукольцевого
сечения в корпус поршня в сборе как показано на
разрезе на рисунке 17.
28. Установите рабочий поршень (31) в корпус поршня
в сборе (41) плоской стороной вверх. Убедитесь, что
три отверстия диаметром 14 мм в рабочем поршне
совмещены с тремя резьбовыми отверстиями 0.5 - 13 UNC
SM - 133
Рис. 21 — Установленный последний амортизатор в сборе
SM - 136
Рис. 22 — Установка шпилек в корпус поршня
SM - 135
Рис. 23 — Установка кольцевого уплотнения
на корпус поршня
в корпусе поршня. Соблюдайте осторожность, чтобы
не повредить два уплотнения полукольцевого сечения
в корпусе поршня в сборе. Вставьте три болта 0.5 - 13 UNC
с плоскими шайбами через рабочий поршень в корпус
поршня и постепенно притяните рабочий поршень,
закручивая поочередно болты по одному обороту
за раз.
29. Используя изготовленное приспособление для
сжатия пружин (показано на рисунке 4), вверните
резьбовой конец T-образной рукоятки в резьбовое
отверстие стопорного штифта (35) как показано на
рисунке 5.
Раздел 165-0030
13
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
35. Если воздуховыпускные клапаны (50 и 54) были
сняты, установите их в корпус поршня в сборе (41).
36. Если пробка (49) была снята, установите новое
кольцевое уплотнение (48) на пробку и вставьте
пробку в корпус поршня в сборе (41).
37. С помощью подходящего подъемного оборудования,
закрепленного на корпусе поршня в сборе (41),
поместите корпус поршня в сборе (41) над корпусом
дисков (25), при этом убедитесь, что отверстия для
штифтов в корпусе совмещены с штифтами (26) на
корпусе дисков. Осторожно опустите корпус поршня
на корпус дисков. См. рисунок 24.
38. Вставьте пять винтов с головками под торцевой
ключ (45) и закаленные шайбы (44) в отверстия под
выступами на корпусе поршня в сборе (41). Попеременно
затяните винты (45), по одному обороту за раз, чтобы
плотно притянуть корпус поршня в сборе к корпусу
дисков (25). Затяните винты с головкой под торцевой
ключ (45) усилием 260–280 Нм.
30. Установив основание инструмента на плоскую
поверхность рабочего поршня (31), нажмите на
рукоятку инструмента, чтобы извлечь стопорный
штифт (35) на высоту, достаточную для установки
шпильки (32) в отверстие в хвостовике стопорного
штифта. См. рисунок 6. Ослабьте давление на
рукоятку инструмента, убедившись, что шпилька (32)
вошла достаточно глубоко в стопорный штифт (35)
и не выступает ни с одной из сторон отверстия
стопорного штифта в рабочем поршне (31). Снимите
приспособление для сжатия пружин.
31. Повторите шаг 28, чтобы вставить шпильку (32)
в каждый из стопорных штифтов (35).
32. Извлеките три болта 0.5 - 13 UNC с плоскими шайбами.
33. Установите новое кольцевое уплотнение (37)
в корпус поршня в сборе (41) как показано на рисунке 23.
34. С помощью подходящего подъемного оборудования
переверните корпус поршня в сборе (41), рабочим
поршнем (31) вниз.
SM - 137
Рис. 24 — Установка корпуса поршня на корпус дисков
SM - 138
Рис. 25 — Затяжка корпуса поршня на корпусе дисков
SM - 140
РУЧНОЙ
МАСЛОНАСОС
ОБЪЕМОМ 7,6 л
ШЕСТИГРАННЫЙ
СТАЛЬНОЙ ШТУЦЕР 3/8 NPT
СОЕДИНИТЕЛИ
С РЕЗЬБОЙ 3/8 NPT
КРЕСТОВИНА 3/8 NPT
137,9 бар
МАНОМЕТР
ДИСКОВЫЙ
ТОРМОЗ
В СБОРЕ, ПОРТ F
ДИСКОВЫЙ
ТОРМОЗ
В СБОРЕ, ПОРТ F
АДАПТЕР
С РЕЗЬБОЙ 3/8 NPT
СОЕДИНИТЕЛЬ
С РЕЗЬБОЙ 3/8 NPT
АДАПТЕР
С РЕЗЬБОЙ 3/8 NPT
СОЕДИНИТЕЛЬ
С РЕЗЬБОЙ 3/8 NPT
9,5 мм ШЛАНГИ
СРЕДНЕГО ДАВЛЕНИЯ
ДЛИНА 1 830 мм
Рис. 26 — Параметры проведения стандартной проверки давления в рабочем и стояночном тормозах

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..