Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 52

 

 

Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
14
SM 1630 Ред. 1 12-08
39. Вставьте болты (43) и закаленные шайбы (42)
в корпус поршня в сборе (41). Затяните болты (43)
усилием 260–280 Нм. См. рисунок 25.
Примечание.
Следите, чтобы привод диска (27)
не выскользнул из корпуса дисков (25) при
переворачивании дискового тормоза в сборе.
40. Параметры проведения стандартной проверки
давления см. на рисунке 26. Установите тормоз в сборе
вертикально так, чтобы воздуховыпускные клапаны
(50 и 54, рисунок 2) находились на 12:00. Подсоедините
ручной насос с чистой тормозной жидкостью
к порту «D» (рисунок 2) и создайте давление 52 бар
в камере поршня рабочего тормоза. См. рисунок 27.
Слегка приоткройте один из воздуховыпускных
клапанов (54, рисунок 2) во время накачивания
через порт D, чтобы выпустить скопившийся воздух.
Когда из воздуховыпускного клапана (54) будет
вытекать только гидравлическое масло, закройте
клапан и поднимите давление в камере поршня до
52 бар. Поднимите и сбросьте давление десять раз,
чтобы посадить на место уплотнения поршня. Посадив
на место уплотнения поршня, поднимите давление до
52 бар и закройте клапан ручного насоса, чтобы
сохранить давление. Если давление в камере поршня
рабочего тормоза падает не более чем на 3,5 бар за
15 минут, поршень рабочего тормоза пригоден для
эксплуатации.
Отсоедините шланг насоса от порта «D» (рисунок 2)
и подсоедините его к порту «F» (рисунок 2), чтобы
посадить и проверить под давлением уплотнения
поршня стояночного тормоза. См. рисунок 28. Поднимите
давление в камере поршня стояночного тормоза
до 83 бар и откройте воздуховыпускной клапан
(50, рисунок 2), чтобы выпустить весь скопившийся
воздух. Когда из отверстия будет вытекать только
гидравлическое масло, закройте воздуховыпускной
клапан и поднимите давление в камере стояночного
тормоза до 83 бар. Поднимите и сбросьте давление
десять раз, чтобы посадить на место уплотнения
поршня стояночного тормоза. Посадив на место
уплотнения, поднимите давление до 83 бар и закройте
клапан ручного насоса, чтобы сохранить давление.
Если давление в камере поршня стояночного тормоза
падает не более чем на 7,0 бар за 15 минут, поршень
стояночного тормоза пригоден для эксплуатации.
УСТАНОВКА
Номера в скобках относятся к рисункам 1 и 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование должно
быть надежно закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите новое кольцевое уплотнение (53)
в раззенкованное отверстие в монтажной
поверхности корпуса поршня в сборе (41).
SM - 139
Рис. 27 — Заправка тормозного пакета маслом
SM - 142
Рис. 28 — Создание давления в тормозной системе
2. Извлеките один болт (12) и закаленную шайбу (13)
из корпуса пружин (14), и один болт (43) и закаленную
шайбу (42) из корпуса поршня в сборе (41), извлекайте
болты из точек, максимально близких к положению
12:00 часов. Установите подъемные проушины
в болтовые отверстия.
3. С помощью подходящего подъемного оборудования,
закрепленного на подъемных проушинах дискового
тормоза в сборе (установленных на шаге 2), подведите
дисковый тормоз в сборе к шпинделю. При установке
правого тормоза в сборе впускной порт (INLET) должен
быть сверху. При установке левого тормоза в сборе
впускной порт (INLET) должен быть снизу. Вставьте
шпильки (46) дискового тормоза в сборе через
отверстия во фланце шпинделя; следите, чтобы
кольцевое уплотнение (53) оставалось в раззенкованном
отверстии корпуса поршня в сборе.
4. Смажьте и установите гайки (52) и закаленные
шайбы (51) на шпильки (46). Затяните гайки (52)
усилием 1166–1193 Нм. Снимите подъемное
Раздел 165-0030
15
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
SM - 450
Рис. 29 — Уплотнительная втулка
SM - 451
Рис. 30 — Оправка уплотнения
SM - 452
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ
ВТУЛКА
КОРПУС ПРУЖИН
ПРИВОД
ДИСКА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
ЭЛЕМЕНТ
УПЛОТНЕНИЯ
ТОРОИДАЛЬНЫЕ
КОЛЬЦА
ПОРШЕНЬ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
ПРУЖИНА
ОПРАВКА
УПЛОТНЕНИЯ
Рис. 31 — Использование приспособления для установки уплотнений
устройство и подъемные проушины, и вставьте болты
(12 и 43) с закаленными шайбами (13 и 42), затем
затяните болты указанным усилием.
Примечание.
Перед установкой торцевого уплотнения
(11) очистите уплотнение (11) и тороидальные кольца
средством Loctite 7063 (номер по каталогу 15305445).
Примечание.
Комплект для установки уплотнений
(см. раздел «Специальные инструменты») включает
уплотнительную втулку, оправку для уплотнения
и пружину.
5. Вставьте уплотнительную втулку (Fig. 29) в корпус
пружин (14) до упора.
Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
16
SM 1630 Ред. 1 12-08
6. Установите пружину из комплекта для установки
уплотнений на одну половину торцевого уплотнения
(11) и установите тороидальное кольцо на торцевое
уплотнение. Пружина облегчает установку, удерживая
тороидальное кольцо от соскальзывания вверх на
торцевом уплотнении (11).
7. Установите одну половину торцевого уплотнения
(11) с кольцевым уплотнением и тороидальным
кольцом (стороной с тороидальным кольцом вперед)
в уплотнительную втулку и в корпус пружины (14).
8. Запрессуйте на место торцевое уплотнение (11)
с помощью оправки для уплотнений (рисунок 30) так,
чтобы внутренняя поверхность оправки оказалась
вровень с наружной поверхностью уплотнительной
втулки. См. рисунок 31.
9. Извлеките оправку для уплотнений из корпуса
пружин (14) и медленно извлеките уплотнительную
втулку. Вынув оправку и уплотнительную втулку,
извлеките пружину из торцевого уплотнения (11).
Нанесите тонкий слой масла на металл, касающийся
поверхности торцового уплотнения (11).
10. Установите тороидальное кольцо на вторую
половину торцевого уплотнения и вставьте в корпус
уплотнения (10) стороной с тороидальным кольцом
вниз. См. рисунки 32 и 33. Установите приспособление
для установки уплотнений (рисунок 34 «B») поверх
торцевого уплотнения и запрессуйте торцевое
уплотнение в корпус. См. рисунок 35. Снимите
приспособление для установки уплотнений.
11. Смажьте кольцевое уплотнение (4) изопропиловым
спиртом (IPA) (номер по каталогу 15332995) и вставьте
в паз на приводе диска (27). Нанесите тонкий слой
масла на металл, касающийся поверхности торцового
уплотнения (11). Установите корпус уплотнения (10)
с установленной половиной уплотнения на привод
диска (27). Закрепите корпус уплотнения на приводе
диска с помощью болтов (9) с закаленными шайбами (55).
Зафиксируйте болты (9) шплинтами (56).
Примечание.
Убедитесь, что шплинты (56) не задевают
кольцевое уплотнение (8) оправки колеса (5) при
установке последней на дисковый тормоз в сборе.
Примечание.
Перед установкой торцевого уплотнения
(3) очистите торцевое уплотнение (3) и тороидальные
кольца средством Loctite 7063 (номер по каталогу
15305445). Нанесите тонкий слой масла на поверхности
уплотнения, контактирующие с металлом.
12. Установите на шпиндель половину нового
торцевого уплотнения (3) стороной с тороидальным
кольцом вперед. С помощью приспособления для
установки уплотнений (рис. 34 «A») запрессуйте
уплотнение в привод диска (27), постукивая по
приспособлению мягким молотком. Снимите
приспособление для установки уплотнений.
13. Установите вторую половину нового торцевого
уплотнения (3) в корпус уплотнения (1) стороной
с тороидальным кольцом внутрь. С помощью
приспособления для установки уплотнений (рис. 34
«A») запрессуйте уплотнение в корпус уплотнения.
Снимите приспособление для установки уплотнений.
SM - 148
Рис. 32 — Корпус уплотнения (10)
SM - 149
Рис. 33 — Половина уплотнения (11), установленная
в корпусе уплотнения
SM - 150
Рис. 34 — Приспособления для установки уплотнений
SM - 151
Рис. 35 — Установка уплотнения (11) в корпус
уплотнения (10)
Раздел 165-0030
17
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
SM - 1486
14. Смажьте кольцевое уплотнение (2) изопропиловым
спиртом (IPA) (номер по каталогу 15332995) и вставьте
в паз на шпинделе. Установите внутренний корпус
уплотнения (1) с установленным торцевым
уплотнением (3), стараясь не повредить кольцевое
уплотнение (2).
15. Установите новое кольцевое уплотнение (4) в паз
на колесе.
16. Установите оправку колеса (5) на колесо
и зафиксируйте смазанными болтами (7)
и закаленными шайбами (6). Убедитесь, что кольцевое
уплотнение остается в пазе на колесе. Затяните
болты (7) усилием 1166–1193 Нм.
17. Установите новое кольцевое уплотнение (8) на
оправку колеса (5).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке колес соблюдайте особую
осторожность для предотвращения травм.
Необходимо в точности соблюдать процедуру,
описанную в разделе 160-0050 «КОЛЕСНЫЕ
ДИСКИ, ОБОДЬЯ И ШИНЫ».
18. Установите колесо на шпиндель согласно
описанию в разделе 160-0050 «КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ,
ОБОДЬЯ ШИНЫ». Устанавливая оправку колеса (5)
на привод диска (27), соблюдайте осторожность, чтобы
не повредить кольцевое уплотнение (8) и совместить
шлицы оправки колеса с шлицами на приводе диска.
19. Залейте в пакет рабочего тормоза 11 л чистого
гидравлического масла такого же типа, что
используется в контуре охлаждения тормозов.
Накачайте воздух под давлением 2 бар в порт
«B» (впуск) (рисунок 2), противоположный порт «C»
(выпуск) (рисунок 2) следует закрыть пробкой.
Примечание.
Параметры проведения стандартной
проверки давления в тормозной системе см. на
рисунке 36. Запирающие пластины для портов «B» и «C»
можно изготовить как показано на рисунках 39 и 40.
Поворачивая колесо, наблюдайте за падением
давления воздуха по манометру на шланге подачи
воздуха. При падении давления воздуха менее чем
на 0,14 бар за 15 минут считается нормальным. Если
падение давления воздуха превышает 0,14 бар за
15 минут, поверните колесо дополнительно, чтобы
посадить на место все уплотнения, и поднимите
давление в тормозе до 2 бар. Если падение давления
воздуха в тормозе снова превысит 0,14 бар за 15 минут,
ослабьте болты крепления колеса, поверните колесо
для посадки уплотнений и затяните болты. Повторите
Рис. 36 — Параметры стандартной проверки давления в тормозной системе
1 - Запирающая пластина
(порт «B»)
2 - Запирающая пластина
(порт «С»)
3 - Кольцевое уплотнение
4 - Вкладыш редуктора
5 -
Разъем
6 -
Шланг в сборе
7 - Поворотное гнездовое
соединение
8 - Соединительная муфта
9 -
Ниппель
10 - Тройник
11 - Манометр
12 - Запорный клапан
13 - Регулятор давления
14 - Вкладыш редуктора
15 - Разъем
16 - Шланг в сборе
17 - Поворотное гнездовое
соединение
18 - Фиксатор
19 - Переходная муфта
4,5
6,7
11
12
13
8,9,10
14,15
16,17
18,19
2
1
2
1
К ГЛАВНОЙ ВОЗДУШНОЙ
МАГИСТРАЛИ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..