Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 53

 

 

Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
18
SM 1630 Ред. 1 12-08
2. Запустите двигатель, поднимите давление масла
в гидроаккумуляторах, чтобы погасли сигнализаторы
давления, затем выключите двигатель.
3. Заблокируйте все колеса. Вытяните рукоятку
стояночного/аварийного тормоза, чтобы отпустить
тормоза.
4. Надежно подсоедините чистую воздуховыпускную
трубку к верхнему воздуховыпускному клапану (54),
и поместите свободный конец трубки в чистую емкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте осторожность при ослаблении
воздуховыпускных клапанов. Для работы
тормозной системы требуется высокое
давление.
5. Нажмите на педаль рабочего тормоза и постепенно
отворачивайте воздуховыпускной клапан (54).
Воздуховыпускной клапан должен оставаться
открытым до тех пор, пока вытекающее масло не
будет свободно от пузырьков воздуха. Закройте
воздуховыпускной клапан и отпустите педаль
тормоза.
Примечание.
Дозаправьте систему, повторив шаг 2.
6. Надежно подсоедините воздуховыпускную трубку
к верхнему воздуховыпускному клапану (50),
и поместите свободный конец трубки в чистую
емкость. Постепенно отверните воздуховыпускной
клапан (50). Воздуховыпускной клапан должен
оставаться открытым до тех пор, пока вытекающее
масло не будет свободно от пузырьков воздуха.
Закройте воздуховыпускной клапан.
7. Повторите всю процедуру для тормоза на
противоположной стороне.
Примечание.
В баке гидравлической жидкости
рулевого управления и тормозной системы
необходимо постоянно поддерживать надлежащий
уровень гидравлического масла, указанного в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Правильный уровень
жидкости см. в разделе 220-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ».
Примечание.
Если выполнялось обслуживание
тормозной системы, повторите всю процедуру
прокачки, чтобы удалить весь воздух из тормозов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Сведения об изготовлении специальных инструментов
и запирающих пластин, упоминаемых в данном разделе,
см. на рисунках 37–40. Каталожные номера приспо-
соблений для установки уплотнений, описываемых
в данном разделе, а также номера необходимых
инструментов общего назначения см. в разделе
300-0070 «Инструменты для техобслуживания».
Эти инструменты можно приобрести
у обслуживающего вас дилера.
проверку давления, чтобы убедиться в правильной
посадке уплотнений и предотвратить утечки масла.
Примечание.
Снимайте крышку и подсоединяйте
только по одной гидравлической магистрали, чтобы
предотвратить потерю масла из гидравлического бака
тормозной системы. Вакуумный насос, установленный
при снятии, не может удерживать масло в баке при
одновременном открытии более одной магистрали.
20. Извлеките пробки и установите гидравлическую
трубку рабочего тормоза в порт «D» (рисунок 2)
в соответствии с метками, сделанными при снятии.
21. Извлеките пробки и установите гидравлическую
трубку стояночного тормоза в порт «F» (рисунок 2)
в соответствии с метками, сделанными при снятии.
22. Извлеките пробки и установите трубки охлаждения
в порты «B» и «C» (рис. 2) в соответствии с метками,
сделанными при снятии.
23. Снимите вакуумный насос с гидравлического бака
тормозной системы, установленный при снятии,
и установите на бак сапун.
24. Залейте в бак гидравлической жидкости рулевого
управления и тормозной системы гидравлическое
масло, указанное в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ». Уровень заправки см. В Разделе 220-0040
«БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Примечание.
Если заменялись тормозные диски,
рабочий и/или стояночный поршни, корпус поршня или
тормоз в сборе, следует замерить высоту нового
пакета тормозного диска в соответствии с описанием
в параграфе «Процедура измерения износа диска
в сборе» (подраздел «Осмотр») этого раздела.
Эту величину затем необходимо выштамповать на
фрезерованной поверхности пробки (47, рисунок 1)
для использования в дальнейшем.
ВЫПУСК ВОЗДУХА
Номера в скобках относятся к рисунку 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
Чтобы добиться надлежащего торможения,
гидравлические системы рабочего и стояночного
тормозов необходимо прокачивать для удаления
воздуха из гидравлических магистралей, трубок
и систем.
1. Убедитесь, что бак гидравлической жидкости
рулевого управления и тормозной системы заправлен
маслом, указанным в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ».
Раздел 165-0030
19
SM 1630 Ред. 1 12-08
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
SM - 134
1 - Рукоятки
2 - Основание
3 - Поворотный блок
4 - Держатель (необходимо 2 шт.)
5 - T-образная рукоятка
6 - Винт с колпачком № 8–32 x 0,38 дюйма
(необходимо 4 шт.)
7 - Плоская шайба № 10 (необходимо 2 шт.)
8 - Гайка № 10–24 (необходимо 4 шт.)
9 - Роликовый штифт 0,25 дюйма диам. x 1,12 дюйма
ПОЗ. №2 — ОСНОВАНИЕ
(СВАРНАЯ ДЕТАЛЬ)
ПОЗ. №1 — РУКОЯТКА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖАТИЯ ПРУЖИН
МАТЕРИАЛ: НЕЛЕГИРОВАННАЯ
УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ
КРУГЛАЯ
ГОЛОВКА ВИНТ
10-24 X 3,00 ДЛ.
ПОЛНАЯ РЕЗЬБА
ПОЗ. №3 — ПОВОРОТНЫЙ
БЛОК
ПОЗ. №4 — ДЕРЖАТЕЛЬ
СВЕРЛО № 16 (0,1770)
2 ОТВЕРСТИЯ
8-32 UNC 2B X 0,38 МИН. ПОЛНАЯ РЕЗЬБА МЕНЬШИЙ
ДИАМЕТР 0,130/0,139 X 0,72 ГЛУБИНА
ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЕ
ДИАМЕТР 0,22 ОТВЕРСТИЕ
0,19 КВ.
ШТОК
ПОЗ. №5 — Т-ОБРАЗНАЯ РУКОЯТКА
(СВАРНАЯ ДЕТАЛЬ)
100 КВ.
ШТОК
ДИАМЕТР 0,250
СКВОЗНОЕ
ОТВЕРСТИЕ
Рис. 37 — Изготовление устройства для сжатия пружин
дюймы
мм
дюймы
мм
0,03
0,76
0,72
18,2
0,06
1,52
0,75
19,0
0,12
3,0
0,81
20,5
0,130
3,3
1,00
25,4
0,139
3,5
1,12
28,4
1,177
4,5
1,68
42,7
0,18
4,6
2,00
50,8
0,19
4,8
2,50
63,5
0,22
5,6
2,56
65,0
0,25
6,3
3,00
76,2
0,26
6,6
4,00
101
0,38
9,6
5,50
140
0,47
11,9
6,00
152
0,50
12,7
20,00
508
0,62
15,7
.550
РИФЛЕНИЕ
Раздел 165-0030
Детали тормозной системы — детали тормозной системы — задние
20
SM 1630 Ред. 1 12-08
SM - 126
0,56–3
ОТВЕРСТИЯ
С РАВНЫМИ
ПРОМЕЖУТКАМИ
Рис. 38 — Изготовление подъемного приспособления
SM - 1487
SM - 1488
Рис. 39 — Изготовление запирающей пластины для
порта «B»
Рис. 40 — Изготовление запирающей пластины для
порта «С»
*
*
*
*
МАТЕРИАЛ:
НЕЛЕГИРОВАННАЯ
УГЛЕРОДИСТАЯ
СТАЛЬ
117
77,
8
14
42,9
R51,6
R15
16
4,45
0,13
+
-
R0,50
/0,76
R0,13/0,25
7,1
0,13
+
-
57
½
дюйма
NPT
66,7
0,25
+
-
10
8
77,
8
14
42,9
2
8
,4
42,9
R51,6
R15
16
R0,50
/0,76
4,45
0,13
+
-
R0,13/0,25
7,1
0,13
+
-
66,7
0,25
+
-
дюймы
мм
0,12
3,0
0,50
12,7
0,56
14,22
0,62
15,7
1,00
25,4
1,62
41,1
2,00
50,8
2,50
63,5
3,25
82,5
3,31
84,0
9,38
238
15,88
403
26,25
668
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ
№ РИСУНКА
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
фунт-сил/фут
3
7
Болт, смазанный
1166–1193
860–880
3
12
Болт
260–280
260–280
3
15
Bинт
260–280
260–280
3
43
Болт
260–280
260–280
3
45
Bинт
260–280
260–280
3
52
Гайка
1166–1193
860–880
Раздел 180-0030
SM 1631 Ред. 1 3-02
1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ — гидроцилиндры
ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Каждый передний гидроцилиндр является подвеской
для соответствующего переднего шпинделя и колеса,
амортизирующей толчки от неровностей дороги
во время движения.
SM - 1544
Рис. 1 — Вид стандартного гидроцилиндра с местным разрезом
Внутри поршневой камеры (18) находится масло
и сжатый азот. Когда колесо наезжает на неровность
дороги, шток поршня (24) входит в поршневую
камеру (18). При таком движении штока поршня (24)
сжимается азот, которым заполнена поршневая
камера (18), в результате шток замедляется.
В результате перемещения штока поршня (24)
*1 - Пробка
2 - Предохранительный клапан
3 - Шариковый подшипник
4 - Болт
5 - Контргайка
*6 - Клапан в сборе
*7 - Обратный клапан
8 - Закаленная шайба
9 - Маслосъемное кольцо
10 - Уплотнение
11 - Износное кольцо
12 - Опорное кольцо
13 - Поршень
14 - Внутренняя трубка
15 - Кольцевое уплотнение
*16 - Шпонка, воспринимающая сдвиг
17 - Болт
18 - Поршневая камера
19 - Держатель уплотнения
20 - Торцевая крышка
21 - Масленка
22 - Кольцевое уплотнение
23 - Уплотнение
24 - Шток поршня
25 - Износное кольцо
* * Показано на рис. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..