1. Использовать предписанный топливный насос.
-
Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг
переключения передач переключить в нейтральное положение и
принять меры по предотвращению движения автомобиля.
-
Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия
кабины.
-
Из кабины вынуть все свободные предметы.
-
Наклонить кабину в переднее положение
-
Отсоединить выключатель „массы“.
-
Снять промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).
-
Демонтировать линию впрыска (См. Подглава 1.5.12).
-
Демонтировать вал привода вентилятора (См. Подглава 1.5.30).
-
От промежуточного рычага 2 моноблока
управления 3 отсоединить
шаровой вкладыш 1 рабочего
цилиндра 4.
Рис. 1.80 Управление двигателем сторона двигателя 1
-
Отсоединить штуцер 1 подачи
воздуха 4 к
коректору избыточного давления.
-
Отсоединить шаровой вкладыш 2.
-
Отвинтить болты 3,
снять держатель.
Рис. 1.81 Управление двигателем сторона двигателя 3
-
Отсоединить подводящий топливопровод 4 и
отводящий топливопровод 3 от
топливного насоса.
-
Отсоединить топливопровод 1 и 2 на
топливоподкачивающем насосе.
Рис. 1.82 Топливный насос топливопровод
-
Отсоединить подводящий маслопровод 1 и
сливной маслопровод 2 от
топливного насоса.
Рис. 1.83 Топливный насос смазка
-
Ослабить болт 3 на
зажимном соединении приспособлением URN
1327.
-
Ослабить и отвинтить 3 болта 2,
прикрепляющих пластинчатую муфту 1 к
поводку топливного насоса 4.
Рис. 1.84 Снятие пластинчатой муфты
1
Рис. 1.85 Крепление топливного насоса
-
Ослабить анкерные болты топливного насоса в следующем порядке D, C, B, A.
-
Снять анкерные болты крепления топливного насоса A,
B, C, D вместе с пружинными шайбами, прокладками и зажимами.
Рис. 1.86 Снятие топливного насоса
1
-
Стянуть пластинчатую муфту 1 (См.
стрелку) с топливного насоса 2.
-
Топливный насос 2 вынуть
с установки картера двигателя.
-
Пластинчатую муфту 1 снять
с вала привода топливного насоса.
Рис. 1.87 Снятие гайки поводка
-
Если для этого нет особых причин, не следует демонтировать
поводок топливного насоса с топливного насоса.
-
В случае необходимости демонтажа закрепить топливный насос
вместе с поводком топливного насоса в зажимном устройстве.
-
Отвинтить центральную зажимную гайку 1,
снять прокладку 2 прикрепляющую
поводок топливного насоса 3 к
топливному насосу.
-
Установить съемник муфты топливного насоса PRM
3291, снять поводок топливного насоса 1 вместе
с пружиной.
Рис. 1.88 Снятия поводка топливного насоса
-
Кроме снятия поводка топливного насоса пластинчатую муфту 1 больше
не разбирать.
Пластинчатая муфта при монтаже является центрированной. Болты 2 не
поворачивать, при возможном ослаблении заменить (можно затягивать
макс. 1 раз)
Рис. 1.89 Пластинчатая муфта
-
Анкерные болты насоса слегка подтянуть в следующем порядке:
D-C-B-A.
Рис. 1.92 Крепление топливного насоса
Рис. 1.93 Установка пластинчатой муфты
1
-
Пластинчатую муфту 1 прикрепить
болтами 2 к
поводку топливного насоса 4 (болты
не затягивать)
-
Зажимное соединение 2 затянуть
моментом
150 20 Нм.
-
Отвинтить пробку на передней поверхности картера двигателя.
Установить ключ для поворачивания коленчатого вала двигателя 2
(URN 1406), завинтить направляющую гайку 3.
-
Вставить трещоточный ключ 1.
Рис. 1.94 Поворачивание коленчатого вала двигателя
-
Установить топливный насос по уровню
(повернуть двигателем)
-
Анкерные болты топливного насоса затянуть на двух уровнях в
следующем порядке:
C-B-A-D.
Уровень 1 моментом 20+ 5 Нм
Уровень 2 моментом 50 + 5 Нм
Рис. 1.95 Крепление топливного насоса
Рис. 1.96 Использование приспособления
MSU 0276.1
Рис. 1.97 Установка TPD
-
Снять форсунку с 5-го цилиндра двигателя
(См. Подглава 1.5.11).
-
Приспособление MSU
0276.1 вставить в отверстие распылителя и прикрепить к болту
стойку оси коромысел.
-
Намонтировать индикатор часового типа –
контакт с шариком.
-
Поворачивая коленчатый вал в направлении вращения двигателя,
точно установить поршень в верхней мертвой точке такта сжатия
(коромысла клапанов должны иметь зазор).
-
Индикатор сбросить в нулевое положение.
-
Для установки требуемой отдаленности поршня действует принцип,
что данное значение должно быть достигнуто вращением коленчатого
вала по направлению вращения двигателя.
-
Повернуть коленчатый вал в направлении, противоположном
направлению вращения двигателя, на значение, превышающее
предписанное значение впрыска подготовительной порции топлива.
-
Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя и
установить отдаленность поршня на требуемое рекомендуемое
значение установки 0,34
+ 0,14 мм и после затяжки на 0,48
мм.
-
При установке поршня в верхней мертвой точке должны быть
устранены зазоры в распределительном и кривошипно-шатунном
механизмах двигателя. Поэтому необходимо постоянно поворачивать
коленчатый вал по направлению вращения двигателя.
-
С топливного насоса отвинтить пробку FBG (См. стрелку) и
привинтить одно из приспособлений BOSCH 1:
KDEP 1600 (с собственным источником) KDEP 1601 (с
интегрированным источником)
Примечание:
Имея ввиду то, что отверстие для пробки FBG расположено под
уровнем уровня масла в топливном насосе, снятие пробки приводит
к утечке около 0,30 л масла в пространство двигателя. Для
устранения утечки масла можно заблаговременно данное количество
масла откачать снятием пробки X (См.
Рис. 1.100).
-
Поворачивая двигатель в направлении вращения топливного насоса 1,
до мгновения когда согласно используемого приспособления
Bosch KDEP 1077 штифт заходит в арретированное положение;
BOSCH KDEP 1600 или 1601 когда зажигаются обе контрольные
лампочки (См. стрелку) на данном приспособлении. В это мгновениe
впрыскивающий поршень 1-го элемента топливного насоса находится
в искомом положении теоретического начала подачи (TPD 1)
Рис. 1.98 Установка топливного насоса
1
-
Подтянуть три болта 1 моментом 125 + 15 Нм.
Рис. 1.99 Подтягивание болтое
-
Проверить „рабочий впрыск подготовительной порции топлива“ 0,48 0,05 мм.
-
При затягивании трех болтов 1 (См.
Рис. 1.99)
может произойти незначительное изменение положения
распределительного вала топливного насоса и, следовательно, и
изменение установленного впрыска подготовительной порции
топлива.
-
С помощью приспособления MSU
0276.1 и одного из приспособлений BOSCH провести контроль с
учетом „Примечания“ в пункте 25.
-
Поворачивая двигатель, определить положение TPD 1-го элемента
топливного насоса, а затем определить ход (NZ).
-
Если измеренный ход (NZ) после затягивания болта находится в
диапазоне 0,48 0,05 мм,
то установка топливного насоса правильная.
б) Если измеренный ход (NZ) не находится в пределах
установленного диапазона, ослабить три болта и провести
корректировку.
-
После установки затянуть все три болта 1 и
провести контроль.
Рис. 1.100 Топливный насос-добавление масла
-
С насоса снимите приспособление BOSCH,
привинтите пробку и затяните моментом
30 + 5 Нм.
-
Если в топливном насосе нет масла, добавьте моторное масло
согласно классификации SAE 15W/40 (10W/40).
-
Добавление масла проводится через отверстие Х для
пробки в корпусе регулятора числа оборотов (общая заправочная
емкость составляет прим. 0,95 л), обычно для пробки FBC, после
затягивания пробку запломбировать.
-
Снять приспособление MSU
0276.1.
-
Установить форсунку на 5-м цилиндре двигателя (См. Подглава 1.5.11).
-
Protočit motorem minimálně o 180°.
-
Вынуть трещоточный ключ 1.
-
Отвинтить направляющую гайку 3.
Снять ключ для поворачивания коленчатого вала двигателя 2
(URN 1406), завинтить пробку.
Рис. 1.101 Поворачивание коленчатого вала двигателя
-
Подсоединить подводящий маслопровод 1 и
сливной маслопровод 2 вместе
с уплотнительными кольцами к топливному насосу.
Рис. 1.102 Топливный насос смазка
-
Подсоединить к топливному насосу подводящий топливопровод 4 и
отводящий топливопровод 3 вместе
с уплотнительными кольцами.
-
Подсоединить топливопроводы 1 и 2 вместе
с уплотнительными кольцами к топливоподкачивающему насосу.
Рис. 1.103 Топливный насос-топливопровод
-
Присоединить штуцер 1 подачи
воздуха 4 к
коректору избыточного давления. .
-
Присоединить шаровой вкладыш 2.
-
Надеть держатель на топливный насос и привинтить болты 3.
-
К промежуточному рычагу 2 моноблока
управления 3 подсоединить
шаровой вкладыш 1 рабочего
цилиндра 4.
Рис. 1.104 Управление двигателем -
сторона двигателя 3
Рис. 1.105 Управление двигателем -
сторона двигателя 1
-
Установить вал привода вентилятора (См. Подглава 1.5.30).
-
Установить линию впрыска (См. Подглава 1.5.12).
-
Установить промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).
-
Включить выключатель „массы“.
-
Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.