TATRA T815. Перечень моментов затяжки двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

 

TATRA T815. Перечень моментов затяжки двигателя T3C-928.90/572

 


 

 

Таб. 1.21 Перечень моментов затяжки болтовых соединений двигателя


 


 

Характеристика

Единицы

Значение

Болты и гайки: M6 25 (5S)


 

Нм

4 + 2

Болты и гайки: M6 55 (8G)

7 + 2

Болты и гайки: M8 55 (8G)

17 + 4

Болты и гайки: M10 55 (8G)

34 + 9

Болты и гайки: M12 55 (8G)

58 + 15

Болты и гайки: M14 55 (8G)

90 + 20

Шатунные болты

40 + 45°  

Болты маховика

300 + 30

Болты головок цилиндров

20 + 3 x 60°

Грузовая петля

max. 20

Впускной патрубок устройства для впрыска

60 + 6

Зажимный болт пластинчатой муфты

150 20

Болты поводка пластинчатой муфты

125 + 15

Гайки пластинчатой муфты

180 + 30

Гайки распределительного вала

80 + 40

Гайки сервонасоса

80 + 40

Гайки колеса компрессора

80 + 20

Гайки ременного привода генератора

80 + 40

Гайки хомута распылителя форсунки

40 + 9

Гайки трубок подачи топлива

30 + 10

Нагнетательные патрубки топливного насоса

40 + 5

Пробки с Cu уплотнением

80 + 40


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Рабочие процессы двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Диагностика электронного блока двигателя и связанного электрооборудования


     

    1. Причины диагностики


       

      1. Необходимость идентифицировать силовой агрегат или лицо, которое проводило программирование, а также данные программирования.

      2. В работе двигателя или электрооборудования наблюдаются повреждения.

      3. Необходимость установить мгновенные значения измеренных величин в автомобиле.

      4. Необходимость выявить, какие из установленных рабочих режимов автомобиля и, прежде всего, двигателя были превышены и насколько.


     

    б) Технические условия


     

    1. Продолжительность работы двигателя – количество вводов в эксплуатацию и продолжительность работы двигателя (неограничено).

    2. Прокрутка двигателя:

      • число оборотов двигателя превышает уровень 2500 об/мин (максимальное число оборотов без моторного тормоза),

      • число оборотов двигателя превышает уровень 2900 об/мин (деструктивное число оборотов).

    3. Перегрев двигателя:

      • температура головок цилиндров превышает уровень 205° C,

      • температура головок цилиндров превышает уровень 220° C.

    4. Параметры питания и выхода:

      • номинальное напряжение 24 В,

      • рабочее напряжение 28 В,

      • диапазон рабочего напряжения 21,6  30 В,

      • макс. выходной ток для электроклапанов 1 A,

      • макс. выходной ток для контрольных ламп 0,2 A.

    5. Параметры предельных значений оборотов:

      • число оборотов двигателя для регулирования эл. подогрева 300 об/мин,

      • число оборотов двигателя для регулирования моторного тормоза 800 об/мин,

    6. Параметры регулирования подогрева:

      • время первоначального включения подогрева для напряжения более 20 В составляет 10 сек,

      • время готовности к запуску для напряжения более 20 В составляет 10 сек,

      • время первоначального включения подогрева для напряжения равного 20 В или более составляет 15 сек,

      • время готовности к запуску для напряжения равного 20 В или более составляет 15 сек,


         

        image

      • максимальное время подогрева 80 сек,

      • сигнализация падения напряжения и выключения подогрева при напряжении менее 16 В составляет ± 5%,

      • сигнализация напряжения, превышающего 30 В.

    7. Электромагнитный клапан управления включающего давления масла для вискозной муфты вентилятора системы охлаждения EM1 V24:

      • номинальное напряжение 24 В,

      • рабочее напряжение 18  24 В,

      • сопротивление обмотки 60  ± 5%,

      • рабочее давление 0,6 МПа,

      • максимальное давление 1,0 МПа,

      • минимальный расход масла при давлении 0,6 МПа составляет 4,5 л/мин.

    8. Термисторный датчик KMGY Hungary (GANZ) считывания температуры головок цилиндров и температуры масла:

      • сопротивление датчика при 20° C  3 000 .

    9. Нагревательный элемент BRISK Tаbor для подогрева воздуха во всасывающем трубопроводе двигателя:

      • номинальное напряжение 24 В,

      • рабочее напряжение 18 ± 1 В,

      • рабочий ток при 18 В составляет 230 ± 30 A,

      • омическое сопротивление 0,082  ± 20%.

    10. Контактор KM 311/Z DELCO REMY Hungary для управления цепью сильного тока электрического подогрева всасываемого воздуха двигателя:

      • номинальное напряжение 24 В,

      • минимальное напряжение включения 18 В,

      • поддерживающее напряжение 3 В,

      • номинальный ток 1 A,

      • токовая нагрузка – постоянная 150 A, кратковременная (80 сек) 500  600 A,

      • сопротивление обмотки при 20° C составлет 30 

    11. Электропневматический клапан WABCO 017 тип 472 070 628 0 605 подачи давления воздуха в цилиндр останова в топливном насосе и цилиндр заслонки моторного тормоза, тип 442 070 628 0 605 закрытия подачи давления воздуха из всасывающего трубопровода в корректор избыточного давления топливного насоса :

      • номинальное напряжение 24 В,

      • максимальное напряжение 80 В,

      • номинальный ток 0,69 A,

      • сопротивление обмотки при 20° C составляет 35  37 

      • потребляемая мощность 16,6 Вт,

      • пневматическое давление макс. 1,3 МПа.


         

    12. Индуктивный датчик оборотов двигателя BRISK Tаbor S11S-60 – 442 0 7902 364 4:

      • рабочий промежуток 0,8  1 мм,

      • омическое сопротивление при 20° C ± 5° C составляет 1000  ± 160  ,

      • диапазон температуры составляет от 40° C до +130° C,

    13. Для диагностики и установки электронного блока управления используется тестер TATRA INTEST 01 с персональным компьютером и принтером.


     


     

    в) Порядок действий


     

    1. Процесс диагностики электронного блока управления и соответствующего электрооборудования автомобиля подробно описывается в руководстве, поставляемом вместе с прибором TATRA INTEST 01.


       

      image

      Рис. 1.16 Схема соединений тестера TATRA INTEST 01


       

      Примечание:

      Возможности диагностики и установки разделяются на три уровня следующим образом:

      1. -й уровень: Диагностика выявления неисправности. Данную диагностику может проводить каждый работник, прошедший основную подготовку по применению диагностического прибора.

      2. -й уровень: Выявление и вывод параметров из памяти диагностического прибора. Данную деятельность может проводить каждый работник, прошедший основную подготовку по применению диагностического прибора.

      3. -й уровень: Программирование электронного блока управления. Данную деятельность может проводить только подготовленный работник с присвоенным кодом доступа для данного уровня работы.


     

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..