При правильном функционировании всех систем, обеспечивающих работу
двигателя, нельзя:
выключить двигатель,
изменить количество подачи топлива с помощью устройства управления.
б) Технические условия
Безоговорочно соблюдать цепи размеров, указанные в пункте „
д“.
Рабочее избыточное давление в пневматической системе не должно упасть ниже
значения 0,6
МПа.
Шаровые шарниры соединений устройства управления без увеличенных зазоров.
Для монтажа использовать новые пружинные шайбы.
Пружины устройства управления без повреждения, не усталые.
Регулировку устройства управления топливного насоса проводить при снятой
возвратной пружине топливного насоса.
в) Порядок снятия
Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач
переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению
движения автомобиля.
Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.
Из кабины вынуть все свободные предметы.
Наклонить кабину в переднее положение.
Снять промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).
От промежуточного рычага 2 моноблока
управления 3 отсоединить
шаровой вкладыш 1 рабочего
цилиндра 4.
Рис. 1.58 Управление двигателем сторона двигателя 1
Рис. 1.59 Управление двигателем сторона двигателя 2
Ослабить гайку 2 и
отвинтить рабочий цилиндр 1 с
резьбового переходника 3.
Ослабить зажимную гайку 5 и
отсоединить трос управления 3 от
кронштейна 4.
Снять трос управления 3 с
правого переднего кожуха 1 и
резинового проходного изолятора 2.
Рис. 1.60 Управление двигателем
Наклонить кабину в транспортное положение .
Отсоединить шаровой вкладыш 3 троса
управления разгоном 5 на
насадке рычага управления дроссельной заслонкой 4.
Ослабить гайку 6,
отсоединить трос 5 от
держателя и пластмассовых скоб. Трос вынуть из автомобиля. Ослабить
пластмассовые скобы 2 троса 1.
Снять черные кнопки 1,
отвинтить четыре болта 3 кожуха
под рулем 2.
Кожух вынуть из кабины.
Рис. 1.61 Управление двигателем сторона кабины 1
Рис. 1.62 Кожух под рулем
Рис. 1.63 Управление двигателем сторона кабины 2
Рис. 1.64 Управление двигателем сторона кабины 3
Снять стопорное кольцо 1 с
цапфы с направляющей 3 и
вынуть цапфу из держателя 2.
Отвинтить болты 1 с
держателя 2 и
весь комплект управления вынуть из кабины.
Проверить отдельные детали системы управления и, в случае необходимости,
заменить поврежденные или дефектные составные части новыми.
г) Порядок установки
Укомплектовать систему управления разгоном.
Систему управления разгоном поместить в кабину, установить кулису 5 на
педаль подачи топлива 4.
С помощью двух болтов 3 закрепить
промежуточный рычаг ручной подачи топлива 2 с
держателем к кронштейну 1.
Вставить цапфу с направляющей 3 в
отверстие в держателе ручной подачи топлива 2 и
зафиксировать стопорным кольцом 1.
Рис. 1.71 Упругий элемент управления топливным насосом
Рис. 1.72 Управление двигателем сторона двигателя 2
Рис. 1.73 Управление двигателем сторона двигателя 1
Установить промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).
Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.
Отрегулировать подачу топлива, запустить двигатель и проверить работу
двигателя на мин. и макс. оборотах останова двигателя.
д) Порядок регулировки
Рис. 1.74 Управление топливным насосом 4
Рис. 1.75 Кабель управления 1
Установить длину тяги 5.
После подачи сжатого воздуха с минимальным избыточным давлением 0,6
МПа к рабочему цилиндру моноблока управления 1 и
в положении 'СТОП' деталь
B, отрегулировать зазор между упорной головкой 3 и
роликом рычага управления 4 на
значение 0,5 + 0,5
мм. Рычаг управления во время регулировки должен быть в положении СТОП
(прижать рукой). После уменьшения давления в рабочем цилиндре моноблока
управления 1 зафиксировать
упорную головку 3 стопорной
гайкой 2.
Поворачивая редуктор 3,
установить длину компенсационного элемента 1 на
значение 270 ± 0,5
мм. Установку зафиксировать стопорной гайкой 2.
Рис. 1.76 Кабель управления 2
Поворачивая конец троса 2 по
отношению к резьбовому переходнику 3, привинтить
конец троса 2 в
резьбовой переходник 3 на
значение 10+1мм (этот
размер является приблизительным) и зафиксировать гайкой 1.
С помощью зажимных гаек 1 установить
свободный конец кабеля 2 на
значение 162+0,5мм.
Рис. 1.77 Установка конца троса
Установить трос.
Присоединить главное управление тросом к рычагу педали подачи топлива 2.
С помощью гайки 1 троса
и надлежащим закреплением шаровых вкладышей гибкого тросика установить
педаль подачи топлива на значение 122
± 3 мм.
Проверить, в случае необходимости установить длину тяги с кулисой на педали
подачи топлива на значение 284
± 1 мм.
Рычагом ручной подачи топлива 3 ограничить
зазор между роликом педали подачи топлива и вилкой 5.
С помощью гайки 4 рычага
ручной подачи топлива установить зазор 2
+ 1 мм.
Рис. 1.78 Трос управления
Рис. 1.79 Регулировка размеров управления
Запустить автомобиль и проверить работу управления разгоном.