TATRA T815. Снятие, установка и регулировка управления топливным насосом двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

TATRA T815. Снятие, установка и регулировка управления топливным насосом двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины снятия, установки и регулировки


     

    1. При правильном функционировании всех систем, обеспечивающих работу двигателя, нельзя:

  • выключить двигатель,

  • изменить количество подачи топлива с помощью устройства управления.


 

б) Технические условия


 

  1. Безоговорочно соблюдать цепи размеров, указанные в пункте „ д“.

  2. Рабочее избыточное давление в пневматической системе не должно упасть ниже значения 0,6

    МПа.

  3. Шаровые шарниры соединений устройства управления без увеличенных зазоров.

  4. Для монтажа использовать новые пружинные шайбы.

  5. Пружины устройства управления без повреждения, не усталые.

  6. Регулировку устройства управления топливного насоса проводить при снятой возвратной пружине топливного насоса.


 

в) Порядок снятия


 

  1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

  2. Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

  3. Из кабины вынуть все свободные предметы.

  4. Наклонить кабину в переднее положение.

  5. Снять промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).

    image

  6. От промежуточного рычага моноблока управления отсоединить шаровой вкладыш рабочего цилиндра 4.


     


     

    Рис. 1.58 Управление двигателем сторона двигателя 1


     

    image

    Рис. 1.59 Управление двигателем сторона двигателя 2


     

  7. Ослабить гайку и отвинтить рабочий цилиндр с резьбового переходника 3.


     

  8. Ослабить зажимную гайку и отсоединить трос управления от кронштейна 4. Снять трос управления с правого переднего кожуха и резинового проходного изолятора 2.


     

    image

    Рис. 1.60 Управление двигателем


     

  9. Наклонить кабину в транспортное положение .


     

     

  10. Отсоединить шаровой вкладыш троса управления разгоном на насадке рычага управления дроссельной заслонкой 4. Ослабить гайку 6, отсоединить трос от держателя и пластмассовых скоб. Трос вынуть из автомобиля. Ослабить пластмассовые скобы троса 1.


     


     

  11. Снять черные кнопки 1, отвинтить четыре болта кожуха под рулем 2. Кожух вынуть из кабины.

     

     

     

     

     

    image

    Рис. 1.61 Управление двигателем сторона кабины 1


     

    image

    Рис. 1.62 Кожух под рулем


     

    image

    Рис. 1.63 Управление двигателем сторона кабины 2


     

    image

    Рис. 1.64 Управление двигателем сторона кабины 3


     

  12. Снять стопорное кольцо с цапфы с направляющей и вынуть цапфу из держателя 2.


     

  13. Отвинтить болты с держателя и весь комплект управления вынуть из кабины.


     

  14. Проверить отдельные детали системы управления и, в случае необходимости, заменить поврежденные или дефектные составные части новыми.


 


 


 

г) Порядок установки


 

  1. Укомплектовать систему управления разгоном.


     

  2. Систему управления разгоном поместить в кабину, установить кулису на педаль подачи топлива 4.

  3. С помощью двух болтов закрепить промежуточный рычаг ручной подачи топлива с держателем к кронштейну 1.


     

  4. Вставить цапфу с направляющей в отверстие в держателе ручной подачи топлива и зафиксировать стопорным кольцом 1.


     

     

    Легенда: 1 держатель промежуточного рычага; промежуточный рычаг ручной подачи топлива; цапфа с направляющей; цапфа; гайла; цапфа с направляющей; тяга; тяга; кулиса; 10 гайка; 11 вкладыш шаровой;


     

    image

    Рис. 1.65 Система управления разгоном


     

    image

    Рис. 1.66 Тяга с кулисой


     

    image

    Рис. 1.67 Управление двигателем сторона кабины 2


     

    image

    Рис. 1.68 Кожух под рулем


     

  5. Установить кожух под рулем 2, установить черную кнопку 1.


     

    image

    Рис. 1.69 Управление двигателем сторона кабины 1


     

    7. Наклонить кабину в переднее положение.


     

  6. Вставить трос в держатель, закрепить гайками и пластмассовыми скобами. Присоединить шаровой вкладыш троса управления разгоном к насадке рычага управления дроссельной заслонкой 4. Закрепить пластмассовыми скобами трос 1.


 

image

Рис. 1.70 Управление двигателем


 

  1. Вставить трос управления в сборе через резиновый проходной изолятор и правый передний кожух двигателя 1.

  2. Трос закрепить с помощью зажимных гаек

    к кронштейну 4.


     

  3. Укомплектовать упругий элемент 3. С помощью резьбового переходника соединить трос управления с упругим элементом 3.


     

  4. Завинтить рабочий цилиндр в резьбовой переходник 3. Гайку затянуть.


     

  5. Насадить шаровой вкладыш рабочего цилиндра на промежуточный рычаг моноблока управления .


     

    image

    Легенда: 1 гайка; трос; упругий элемент; rпереходник резьбовой; гайка; пружинная шайба; тяга упругого элемента; пружина; тяга упругого элемента,; 10 шаровой вкладыш; 11 держатель троса; 12 держатель с зажимом;


     

    Рис. 1.71 Упругий элемент управления топливным насосом


     

    image

    Рис. 1.72 Управление двигателем сторона двигателя 2


     

    image

    Рис. 1.73 Управление двигателем сторона двигателя 1

  6. Установить промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).

  7. Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

  8. Отрегулировать подачу топлива, запустить двигатель и проверить работу двигателя на мин. и макс. оборотах останова двигателя.


 

 


 

д) Порядок регулировки


 


 

image

image

Рис. 1.74 Управление топливным насосом 4


 

image

image

Рис. 1.75 Кабель управления 1

image

  1. Установить длину тяги 5. После подачи сжатого воздуха с минимальным избыточным давлением 0,6 МПа к рабочему цилиндру моноблока управления и в положении 'СТОП' деталь B, отрегулировать зазор между упорной головкой и роликом рычага управления на значение 0,5 + 0,5 мм. Рычаг управления во время регулировки должен быть в положении СТОП (прижать рукой). После уменьшения давления в рабочем цилиндре моноблока управления зафиксировать упорную головку стопорной гайкой 2.

  2. Поворачивая редуктор 3, установить длину компенсационного элемента на значение 270 ± 0,5 мм. Установку зафиксировать стопорной гайкой 2.


     

    image

    Рис. 1.76 Кабель управления 2


     

  3. Поворачивая конец троса по отношению к резьбовому переходнику 3, привинтить конец троса в резьбовой переходник на значение 10+1 мм (этот размер является приблизительным) и зафиксировать гайкой 1.


     

  4. С помощью зажимных гаек установить свободный конец кабеля на значение 162+0,5 мм.


     

    image

    image

    Рис. 1.77 Установка конца троса


     

  5. Установить трос.


     

  6. Присоединить главное управление тросом к рычагу педали подачи топлива 2.

  7. С помощью гайки троса и надлежащим закреплением шаровых вкладышей гибкого тросика установить педаль подачи топлива на значение 122 ± 3 мм.

  8. Проверить, в случае необходимости установить длину тяги с кулисой на педали подачи топлива на значение 284 ± 1 мм.

  9. Рычагом ручной подачи топлива ограничить зазор между роликом педали подачи топлива и вилкой 5. С помощью гайки рычага ручной подачи топлива установить зазор 2 + 1 мм.


     


     

    image

    Рис. 1.78 Трос управления


     


     

    image

    Рис. 1.79 Регулировка размеров управления


     


     

  10. Запустить автомобиль и проверить работу управления разгоном.


 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..