Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 29

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-51

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)                               
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

24) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
25) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников. <См. DI-71, ЗАМЕНА, Боковой сальник
заднего дифференциала.>

26) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.

(A)    Стрелка                                                                     

27) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Lock Tite:

THREE BOND 1105 (№. 004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

28) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с определенным моментом.

Момент затяжки: 

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

29) Установите вентиляционную крышку.
30) Установите сливную заглушку и заливную заглушку или
датчик температуры масла.

Момент затяжки: 

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-52

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

E:   ОСМОТР

Промойте все разобранные детали дочиста и  проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Коронное колесо и ведущая шестерня
• Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
• Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Боковая шестерня и сопряженная шестерня
• Замените, если на зубчатой поверхности обнаружены тре-
щины, сколы или другие дефекты.
• Замените, если контактная поверхность шайбы изношена
или застревает. Небольшие повреждения поверхности можно
исправить с помощью масляного камня и т.д.
3) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
4) Упорные шайбы боковой шестерни и сопряженной шестерни
Замените в случае обнаружения застревания, трещин, не-
нормального износа или других дефектов.
5) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
6) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
8) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки малсяного
уплотнителя имеют изъяны.
9) Переключатель температуры масла заднего дифференци-
ала (Модель с механической LSD)
Если результаты последующего осмотра окажутся неудовле-
творительными, замените датчик температуры заднего диф-
ференциала.

(1)  При комнатной температуре проверьте проводимость

между клеммой датчика и корпусом.

(2)  Погрузите датчик в масло и поднимите температуру

масла. Убедитесь, что проводимость прерывается, при
температуре между 144°C (291°F) и 156°C (313°F). Убе-
дитесь, что проводимость возобновляет ся, когда тем-
пература масла падает до 135°C(275°F).

1. ЛЮФТ БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора проверьте люфт бо-
ковой шестерни.

Люфт боковой шестерни:                                                

0.1 — 0.2 мм (0.004 — 0.008 in)

Если люфт боковой шестерни не соответствует специфика-
ции, отрегулируйте зазор, выбрав  упорную шайбу боковой
шестерни.

2. ЛЮФТ КОРОННОГО КОЛЕСА

С помощью циферблатного индикатора проверьте люфт ко-
ронного колеса.

Люфт коронного колеса:                            

0.1 — 0.2 мм (0.004 — 0.008 in)

Если люфт коронного колеса не соответствует специфика-
ции, отрегулируйте предварительный натяг бокового под-
шипника или почините его.

3. ВЫБЕГ КОРОННОГО КОЛЕСА

С помощью циферблатного индикатора проверьте выбег ко-
ронного колеса.

Выбег коронного колеса:                           

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

Если выбег коронного колеса превышает 0.05 мм (0.0020 in),
замените коронное колесо.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-53

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ КОРОННЫМ 

КОЛЕСОМ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубцов между коронным колесом и веду-
щей шестерней. <См. DI-36, СБОРКА, Задний дифференциал
для Типа Т.>

5. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

С помощью измерителя проверьте увеличение сопротивле-
ния при вращении.

Общий предварительный натяг: 

Кроме модели STi:

20.7— 54.4 Н (2.1 — 5.5 кгс, 4.7— 12.2 Ib) 

Модель STi:
Модель с механической LSD:

27.0 — 53.9 Н (2.75—5.50 кгс, 6.07— 12.12 Ib)

Модель без механической LSD:

28.5 — 57.0 Н (2.9 — 5.8 кгс, 6.4 — 12.8 Ib)               

Если общий предварительный натяг не соответствует специ-
фикации, отрегулируйте прокладки фиксатора бокового под-
шипника.

F:  РЕГУЛИРОВКА

1. ЛЮФТ БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте люфт боковой шестерни. <См. DI-36, СБОР-
КА, Задний дифференциал для Типа Т.>

2. ЛЮФТ КОРОННОГО КОЛЕСА

Отрегулируйте люфт коронного колеса. < См. DI-36, СБОРКА,
Задний дифференциал для Типа Т.>

3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ КОРОННЫМ 

КОЛЕСОМ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт зубцов между коронным колесом и
ведущей шестерней. < См. DI-36, СБОРКА, Задний диффе-
ренциал для Типа Т.>

4. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

Отрегулируйте прокладку бокового подшипника. < См. DI-36,
СБОРКА, Задний дифференциал для Типа Т.>

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

Dl-54

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. Задний дифференциал для Типа VA 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Передвиньте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте колесные гайки.
6) Поднимите автомобиль.
7) Снимите колеса.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо без OBD
<См. EX(H4SOw/oOBD)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная тру-
ба.> и <См. EX(H4SO w/oOBD)-11, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель не турбо с OBD
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
9) Снимите крышку тепловой защиты.

(A)    Крепление трансмиссии

10) Снимите переднюю крышку крепления заденего диффе-
ренциала.

11) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>

12) Снимите зажимы и кронштейн троса стояночного тормоза.

13) Снимите DOJ заднего ведущего вала с заднего диффе-
ренциала. <См.DI-71, ЗАМЕНА, Боковой сальник заднего
дифференциала.>

(A) DOJ
(B) Монтировка

14) Закрепите задний ведущий вал на задней поперечине с
помощью проволоки.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..