Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 25

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-35

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

11) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.

12) Надавите на конец вала ведущей шестерни и выньте его
вместе с конусом заднего подшипника, расширителем регу-
лировки предварительного натяга и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите ведущую шестерню, чтобы не уронить ее.

ST   

398467700       

СГОН

13) Снимите конус заднего подшипника с ведущей шестерни.

14) Снимите передний сальник с салазок дифференциала с
помощью ST.                          

ST   

398527700       

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

15) Снимите пилотный подшипник вместе с  конусом перед-
него подшипника с помощью ST.                                                         

ST   

398467700      

СГОН

(A) Пилотный 

подшипник

(B) Расширитель
(C) Передний 

подшипник

(D)  Стакан заднего подшипника

16) При замене подшипников выбейте стакан переднего под-
шипника и стакан заднего подшипника из корпуса в указан-
ной последовательности с помощью латунной чушки.

(A)  2 выреза вдоль диагональных линий
(B)  Выбейте попеременно с помощью латунной чушки.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-36

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

D: СБОРКА

1.  КРОМЕ МОДЕЛИ STi 

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соберите в обратном порядке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы они были ус-
тановлены правильно.
• Тщательно прочистите поверхности, на которых устанавли-
ваются прокладки, шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб нанесите мало.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Используйте новый кольцевой уплотнитель и прокладку.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромка-
ми.
• Не путайте правый и левый сальник.

1) Регулировка предварительного натяга переднего и задне-
го подшипников.                                        
Регулируйте предварительный натяг с помощью расширите-
ля и шайбы между передним и задним подшипниками. Дан-
ная регулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты
шестерни. Регулировку следует проводить без установлен-
ного сальника.

(1)  Вдавите переднее и заднеее кольцо подшипника в са-

лазки дифференциала с помощью ST1 и ST2.                     

ST1    

398477701     

РУЧКА                                            

ST2    

398477703    

СГОН 2

(2)  Установите кольцо переднего подшипника в салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.                                

ST1    

398477701     

РУЧКА

ST2    

398477703    

СГОН 2

(3)  Вставьте ST1 в салазки вместе с вставленной туда ре-

гулировочной шайбой высоты шестерни и конусом
заднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если перед разборкой контакт зубцов (Ведущая шестерня,
Коронное колесо) был нормальным, убедитесь, что шайба не
деформирована и снова используйте эту шайбу.
• Используйте новый конус заднего подшипника.

(4)  Затем установите расширитель и шайбу регулировки

предварительного натяга, конус переднего подшипни-
ка, ST2, фланцевое соединение, шайбу и гайку веду-
щей шестерни.

ST1    

398507702    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2   

398507703    

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A)  Регулировочная прокладка высоты шестерни
(B)  Расширитель регулировки предварительного натяга
(C)  Регулировочная шайба предварительного натяга

(5) Поверните ST1 рукой, чтобы он сел, и затяните гайку ве-

дущей шестерни, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выбирайте расширитель и
шайбу регулировки предварительного натяга так, что-
бы требуемый предварительный натяг достигался, ко-
гда гайка затягивается с указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую запорную гайку.
• Не давайте чрезмерный предварительный натяг.
• При затяжке гайки ведущей шестерни застопорьте ST1 с
помощью ST2, как показано на рисунке.
• Измерьте предварительный натяг в касательном направле-
нии по отношению к фланцу.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-37

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST

1398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2 398507704 

БЛОК

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при вставленной про-
кладке между конусом заднего подшипника и задней частью
шестерни.

(1) Установите 

ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите регулировочную прокладку вы-
соты шестерни, выбранную на время, или ту, что использова-
лась ранее. Измерьте и запишите толщину.

ST1    

398507702    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2    

398507701     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ST3   

398507703    

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A)    Регулировочная прокладка высоты шестерни

(2)  Измерьте зазор N между концом ST2 и поверхностью

конца ST1 с помощью измерителя толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между корпусом и  ST2 нет зазора.

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника        

Для нового подшипника:

18.1 — 38.8 Н (1.8 —4.0 кгс, 4.1 — 8.7 Ib) у отверстия болта
сболчиваемого фланцевого соединения

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника

Для нового подшипника:

18.1 —38.8 Н (1.8 — 4.0 кгс, 4.1 —8.7 Ib) у отверстия болта
сболчиваемого фланцевого соединения

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-38

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST1    

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2    

398507701     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(3)  Выведите требуемую толщину регулировочной про-

кладки высоты шестерни с помощью следующей фор-
мулы и замените временно установленную прокладку
на эту.                                                          
T = To + N - (H x 0.01) - 0.20 мм (0.0079 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.

(Пример расчета)                                                    

To = 2.20+ 1.20 = 3.40 мм                                   
N = 0.23 мм   H = + 1                                             
T = 3.40 + 0.23 - 0.01 - 0.20 = 3.42 
Результат: Толщина = 3.42 мм
Таким образом, следует использовать прокладку
383605200.

3) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и вожмите конус заднего
подшипника в его положение с помощью ST. 

ST   

398177700       

УСТАНОВЩИК

4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала и
установите предварительно выбранные расширитель и шай-
бу регулировки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая 

шестерня

(B)  Регулировочный расширитель подшипника
(C) Шайба
(D) Салазки 

дифференциала

5) Запрессуйте конус переднего подшипника в корпус с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..