Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 26

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-39

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА 

ST2    

399780104    

ГРУЗ                                             

ST3    

899580100    

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте расширитель, затем запрессуйте подшипник с
помощью ST1 и ST2.

ST1    

399780104    

ГРУЗ

ST2    

899580100    

УСТАНОВЩИК

7) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.

ST   

498447120       

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1    

899874100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399780104    

ГРУЗ

9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.

ST   

498427200       

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

10) Сборка корпуса дифференциала                            
Установите боковые шестерни и сопряженные шестерни вку-
пе с их упорными шайбами и сопряженным валом шестерни в
корпус дифференциала. (Модель без LSD)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой нанесите масло на обе стороны шайбы  и
на вал боковой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-40

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Вставьте сопряженный вал шестерни в корпус дифферен-
циала, выровняв отверстия стопорного штифта.

(1)  Измерьте люфт боковой шестерни.

Люфт боковой шестерни:                                  

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(2)  Отрегулируйте люфт, выбрав упорную шайбу боковой

шестерни.

(3)  Проверьте состояние вращения после нанесения мас-

ла на зубчатые поверхности шестерни и на упорные по-
верхности.

(4)  После вставления стопорного штифта вала шестерни в

корпус дифференциала,  застопорбье обе стороны от-
верстия, чтобы штифт не выпал.

11) Установка коронного колеса на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№. 004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукавия по головкам болтов.

Момент затяжки:

105Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

12) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.                                     

ST   

398237700      

СГОН

13) Вожмите внешнее кольцо бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.

ST   

398487700      

СГОН

14) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника

(1)  Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-41

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2)  Установите устройство корпуса дифференциала в са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3)  Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
• Замените сломанную или испорченную коррозией  про-
кладку бокового фиксатора на новую той же самой толщины.

(4)  Выровняйте стрелку на  салазках дифференциала с

меткой на боковом фиксаторе во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.

(A) Стрелка

(5)  Затяните болты  фиксатора бокового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затяжкой двух болтов фиксатора бокового подшипни-
ка нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1105 (№.004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(6)  Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей

шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой частью ко-
ронной шестерни и передвиньте корончатую шестер-
ню, держа ведущую шестерню в неподвижном состоя-
нии. Считайте значение, указанное на циферблатном
индикаторе.

Люфт:                                                                       

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(7)  В то же самое время измерьте общий предваритель-

ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.

Общий предварительный натяг:                                  

20.7 — 54.4 Н (2.1 — 5.5 кгс, 4.7— 12.2 Ib)

15) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-42

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Люфт:                                                                          

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

16) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в том, что шестрня и коронное колесо име-
ют беспрепятсвенное вращения.

Предел выбегания:                                 

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

17) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.

(1)  Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-

роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.

(2)  Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново

в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поесле окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.

• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону  носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Носок
(B) Пята

• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..