Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 27

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-43

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

• Контакт носка (Контакт внутреннего конца) 
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)                               
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
19) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-44

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

20) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.

(A)    Стрелка                                                                                       

21) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Lock Tite:

THREE BOND 1105 (№. 004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

22) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с указанным моментом.

Момент затяжки:                                 

29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)

23) Установите вентилиционную крышку.
24) Установите сливную заглушку и заливную заглушку.

Момент затяжки:                                    

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ STi 

1) Меры предосторожности при сборке
• Собирайте в порядке, обратном разборке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы они были ус-
тановлены правильно.
• Тщательно прочистите поверхности, на которых устанавли-
ваются прокладки, шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб нанесите мало.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромка-
ми.

• Регулируйте предварительный натяг с помощью расшири-
теля и шайбы между передним и задним подшипниками. Дан-
ная регулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты
шестерни. Регулировку следует проводить без установлен-
ного сальника.
2) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки диф-
ференциала с помощью ST.                 

ST   

398417700      

СГОН

3) Запрессуйте кольцо переднего подшипника в салазки
дифференциала с помощью ST.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-45

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST   

398477702       

СГОН

4) Выбор регулировочной прокладки высоты шестерни.             

(1)  Измерьте толщину вставленной регулировочной про-

кладки высоты шестерни.

(2)  Считайте отметку, нанесенную керном, на установлен-

ной ведущей шестерне и на новой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если такой отметки нет, то это означает 0 (ноль).

(3)  Выведите толщину требуемой регулировочной про-

кладки высоты шестерни из следующей формулы и за-
мените вставленную прокладку на новую. 
T = T1 +(T2x0.01 -T3x0.01)

(Пример расчета)

T1 = 3.30, T2 = +2, T3 = -1
T = 3.30 + {(2 x 0.01) - (-1 x 0.01)} = 3.33
Результат: Толщина = 3.33 мм                             
Таким образом, следует использовать прокладку
38336AA310.

5) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника с помощью ST.                                            

ST    

18674AA000

УСТАНОВЩИК

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-46

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установите ранее выбранные расширитель и шайбу регули-
ровки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая 

шестерня

(B)  Расширитель регулировки предварительного натяга

подшипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Салазки 

дифференциала

7) Вставьте расширитель, затем запрессуйте пилотный под-
шипник с помощью ST.

ST1    

399780104    

ГРУЗ

ST2    

899580100    

УСТАНОВЩИК

ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА 

ST4    

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1, ST2
и ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1    

899874100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399780104    

ГРУЗ

STS   

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

9) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

498427200 

ФЛАНЦЕВЫЙ   КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

10) Проверните вал ведущей шестерни более десяти раз для
усадки каждого конического подшипника, а затем измерьте
предварительный натяг.

Предварительный натяг подшипника: 

Модель без механической LSD:

25.9 — 41.5 Н (2.64 — 4.23 кгс, 5.8 — 9.3 Ib) 

Модель с механической LSD:

24.1 — 38.6 Н (2.46 — 3.94 кгс, 5.42 — 9.68 Ib)

11) Если предварительный натяг подшипника не соответству-
ет спецификации, отрегулируйте его, выбрав шайбу и расши-
ритель регулировки предварительного натяга из следующей
таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..