Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 28

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-47

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

12) Придерживая фланцевое соединение с помощью ST, сни-
мите самоконтрящуюся гайку.

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

498427200 ФЛАНЦЕВЫЙ 

КЛЮЧ

13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.

14) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет на 1
мм (0.04 in) внутри от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.

ST   

498447120       

УСТАНОВЩИК

15) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1,
ST2 и ST3.

ST1    

899874100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399780104    

ГРУЗ

ST3   

498937110    

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

16) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-48

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD) 

498427200    

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

17) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№.004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки:

105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

18) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.

ST   

398487700       

СГОН

19) Сборка бокового фиксатора.

(1)  Запрессуйте внешнее кольцо бокового подшипника с

помощью пресса и ST.                           

ST   

398417700      

СГОН

(2)  Установите сальник. <См. DI-71,  ЗАМЕНА, Боковой

сальник заднего дифференциала.>                  

20) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника.

(1)  Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

(2)  Установите устройство корпуса дифференциала на са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3)  Установите прокладки бокового фиксатора и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
• Замените сломанную или испорченную коррозией про-
кладку бокового фиксатора на новую такой же толщины.

(4)  Во время установки выровняйте стрелку на салазках

дифференциала с с меткой на боковом фиксаторе.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-49

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.

(A)    Стрелка                                                             

(5)  Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(6)  Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей

шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой стороной ко-
ронного колеса и подвигайте коронное колесо, удер-
живая ведущую шестерню в неподвижном состоянии.
Считайте показания циферблатного индикатора.

Люфт:                                                                          

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(7)  В то же самое время измерьте общий предваритель-

ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.

Общий предварительный натяг: 

Модель без механической LSD:

28.5 — 57.0 Н (2.91 — 5.81 кгс, 6.4 — 12.8 Ib)

Общий предварительный натяг: 

Модель с механической LSD:

27.0 —53.9 Н (2.75—5.50 кгс, 6.07— 12.12 Ib)

21) Еще раз проверьте люфт между коронным колесом и ше-
стерней.

Люфт:                                                                           

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

22) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в беспрепятственном вращении шестерни
и коронного колеса.

Предел выбегания:                                

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

23) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.

(1)  Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-

роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т 

Dl-50

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2)  Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново

в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.

• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону  носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Носок
(B) Пята

• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта 

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

• Контакт носка (Контакт внутреннего конца) 
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..