Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 98

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-73

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите обжимочное кольцо и стопор конуса синхрониза-
тора с устройства муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор 

конуса 

синхронизатора

(B) Обжимочное 

кольцо

5) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и  блокирующее кольцо (Рев).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.
• Не используйте шариковый подшипник повторно.

ST1    

499757002     

УСТАНОВЩИК

ST2    

498077400    

СЪЕМНИК КОНУСА 
СИНХРОНИЗАТОРА

(A) Шариковый 

подшипник

(B) Конус 

синхронизатора

(C) Блокирующее 

кольцо

6) С помощью ST1 и ST2 снимите остальные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.

ST1 899864100

СЪЕМНИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

(A)    Пресс

2.  МОДЕЛЬ FWD 

1) Положите виниловую пленку вокруг шлицов главного вала,
чтобы не повредить сальник. Затем рукой вытащите сальник
и игольчатый подшипник.
2) Снимите запорную гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканивание.   

ST1    

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ 

ST2    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-74

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Снимите вставочную стопорную пластину устройство муф-
ты и втулки № 2, блокирующее кольцо, 5-ю ведущую шестер-
ню и игольчатый подшипник.

(A)  Вставочная стопорная пластина
(B)  Устройство муфты и втулки №. 2
(C) Блокирующее 

кольцо

(D)  5-я ведущая шестерня
(E) Игольчатый 

подшипник

4) С помощью ST1 и ST2 снимите остальные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.

ST1    

899864100    

СЪЕМНИК

ST2    

899714110    

СЪЕМНИК

(A)    Пресс

D: СБОРКА

1.  МОДЕЛЬ AWD НЕ ТУРБО

1) Собирайте после того, как будет разобрано каждое уст-
ройство муфты и втулки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на  120° друг от друга.

(A)  Устройство втулки 3-й – 4-й
(B)  Сторона 3-й шестерни
(C)  Устройство втулки 5-й - Рев
(D)  Сторона 5-й шестерни

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для 3-го игольчатого подшипни-
ка на главном валу трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-75

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Кольцо 4-го игольчатого подшипника

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.

(A) Паз
(B)  Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1   

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

(A) Блокирующее 

кольцо

(B) Конус 

синхронизатора

(C) Шариковый 

подшипник

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-76

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор 

конуса 

синхронизатора

(B) Обжимочное 

кольцо

10) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с  вставкой переклю-
чателя.

(A) Игольчатый 

подшипник

(B)  5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее 

кольцо

(D)  Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная 

шайба

(F) Запорные 

гайки

11) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2    

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ AWD ТУРБО

1) Соберите каждое устройство муфты и втулки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на  120° друг от друга.

(A)  Устройство втулки 3-й – 4-й
(B)  Сторона 3-й шестерни
(C)  Устройство втулки 5-й - Рев
(D)  Сторона 5-й шестерни

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..