КОРПУС ТРАНСМИССИИ
5MT-69
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Поставьте трансмиссию левой стороно й корпуса вниз и
поместите ST1 на наружное кольцо подшипника.
10) Вкрутите устройство фиксатора снизу в левую часть кор-
пуса с помощью ST2. Поставьте ST3 на главный вал трансмис-
сии. Поставьте привод на 4-ю или 5-ю передачу и прокрутите
вал несколько раз. Поворачивая ST3, вкручивайте фиксатор,
пока на ST2 не почувствуется небольшое сопротивление.
Это является контактной точкой гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную последова-
тельность несколько раз, чтобы подтвердить контактную точку.
ST1
399780104
ВЕСЫ
ST2
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
ST3
499927100
РУЧКА
11) Снимите вес и вкрутите фиксатор без кольцевого уплот-
нителя на верхней стороне, остановившись на стадии, когда
почувствуется легкое сопротивление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На этой стадии люфт между гипоидной шестерней и валом
ведущей шестерни будет равен нулю.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
12) Поставьте запорную пластину. Ослабьте фиксатор на
нижней стороне на 1-1/2 деления запорной пластины и вкру-
тите фиксатор на верхней стороне на то же самое значение,
чтобы получить люфт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Деление на запорной пластине двигается на 1/2 деления, ес-
ли пластину перевернуть вверх ногами.
13) Вкрутите фиксатор на (?) верхней стороны на 1 деление,
чтобы осуществить предварительный натяг конического ро-
ликового подшипника.
14) Временно затяните верхнюю и нижнюю запорные пласти-
ны и пометьте дежатель и запорную пластину для последую-
щей регулировки.
15) Проверните главный вал трансмиссии несколько раз, слег-
ка постукивая вокруг фиксатора пластмассовым молотком.
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт зубцов гипо-
идной шестерни. <См. 5MT-105, ОСМОТР, Устройство перед-
него дифференциала.>
17) После проверки контакта зубцов гипоидных шестерней
снимите запорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока
не появится паз кольцевого уплотнителя. Вставьте кольцевой
уплотнитель в паз и затяните фиксатор до такого положения,
при котором фиксатор будет втянут вовнутрь.
Затяните запорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите данную процедуру на верхнем и нижнем фикса-
торах.
Момент затяжки:
T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
18) Выбор задней пластины заднего вала. <См.5MT-80, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Устройство главного вала для одного диапазона.>
19) Установите рычаг высвобождения муфты и подшипник.
<См. CL-26, УСТАНОВКА, Подшипник высвобождения и рычаг.>
20) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
21) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
2. ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН
1) Сотрите смазку, масло и пыль с сопряженных поверхно-
стей корпусов трансмиссии с помощью белого бензина.
2) Установите устройство переднего дифференциала.
3) Установите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
Подсоедините устройство главного вала и устройство вход-
ного вала и установите отверстие детонационной шпильки в
игольчатом подшипнике на детонационную шпильку корпуса
трансмиссии.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни.
Установите отверстие детонационной шпильки в роликовом
подшипнике на детонационную шпильку корпуса трансмиссии.