Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 97

 

 

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-69

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Поставьте трансмиссию левой стороно й корпуса вниз и
поместите ST1 на наружное кольцо подшипника.
10) Вкрутите устройство фиксатора снизу в левую часть кор-
пуса с помощью ST2. Поставьте ST3 на главный вал трансмис-
сии. Поставьте привод на 4-ю или 5-ю передачу и прокрутите
вал несколько раз. Поворачивая ST3, вкручивайте фиксатор,
пока на ST2 не почувствуется небольшое сопротивление.
Это является контактной точкой гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную последова-
тельность несколько раз, чтобы подтвердить контактную точку.

ST1    

399780104    

ВЕСЫ

ST2    

499787000    

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

ST3   

499927100    

РУЧКА

11) Снимите вес и вкрутите фиксатор без кольцевого уплот-
нителя на верхней стороне, остановившись на стадии, когда
почувствуется легкое сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На этой стадии люфт между гипоидной шестерней и валом
ведущей шестерни будет равен нулю.

ST   

499787000      

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

12) Поставьте запорную пластину. Ослабьте фиксатор на
нижней стороне на 1-1/2 деления запорной пластины и вкру-
тите фиксатор на верхней стороне на то же самое значение,
чтобы получить люфт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Деление на запорной пластине двигается на 1/2 деления, ес-
ли пластину перевернуть вверх ногами.
13) Вкрутите фиксатор на (?) верхней стороны на 1 деление,
чтобы осуществить предварительный натяг конического ро-
ликового подшипника.
14) Временно затяните верхнюю и нижнюю запорные пласти-
ны и пометьте дежатель и запорную пластину для последую-
щей регулировки.

15) Проверните главный вал трансмиссии несколько раз, слег-
ка постукивая вокруг фиксатора пластмассовым молотком.
16) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт зубцов гипо-
идной шестерни. <См. 5MT-105, ОСМОТР, Устройство перед-
него дифференциала.>
17) После проверки контакта зубцов гипоидных шестерней
снимите запорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока
не появится паз кольцевого уплотнителя. Вставьте кольцевой
уплотнитель в паз и затяните фиксатор до такого положения,
при котором фиксатор будет втянут вовнутрь.
Затяните запорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите данную процедуру на верхнем и нижнем фикса-
торах.

Момент затяжки:                                  

T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

18) Выбор задней пластины заднего вала. <См.5MT-80, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Устройство главного вала для одного диапазона.>
19) Установите рычаг высвобождения муфты и подшипник.
<См. CL-26, УСТАНОВКА, Подшипник высвобождения и рычаг.>
20) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
21) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41,  УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

2.  ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН

1) Сотрите смазку, масло и пыль с сопряженных поверхно-
стей корпусов трансмиссии с помощью  белого бензина.
2) Установите устройство переднего дифференциала.
3) Установите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
Подсоедините устройство главного вала и устройство вход-
ного вала и установите отверстие детонационной шпильки в
игольчатом подшипнике на детонационную шпильку корпуса
трансмиссии.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни.
Установите отверстие детонационной шпильки в роликовом
подшипнике на детонационную шпильку корпуса трансмиссии.

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-70

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Нанесите жидкую прокладку, а затем совместите правую и
левую части корпуса.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215 или эквивалент

6) Затяните семнадцать болтов с кронштейном, зажимом и
т.д., как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте болты снизу и затягивайте гайки сверху.
• Совместите части корпуса так, чтобы прокладка ведущей
шестерни и прокладка держателя входного вала не были за-
жаты между половинками корпуса.
• Убедитесь в том, что шестерня спидометра находится в за-
цеплении.

Момент затяжки:             

8-мм болт 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)                                     

10-мм болт                                                             

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

7) Затяните крепежные болты шарикового подшипника.

Момент затяжки:                                 

29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)

8) Затяните крепежные болты держателя входного вала.

Момент затяжки:                                  

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

(A)  Держатель входного вала
(B) Входной 

вал

9) Регулировка люфта гипоидной шестерни и регулировка
предварительного натяга роликового подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддержите устройство ведущей шестерни с помощью ST.

ST   

498427100      

СТОПОР

10) Поставьте трансмиссию левой стороной корпуса вниз и
поместите ST1 на наружное кольцо подшипника.
11) Вкрутите устройство фиксатора снизу в левую часть кор-
пуса с помощью ST2. Поставьте ST3 на главный вал трансмис-
сии. Поставьте привод на 4-ю или 5-ю передачу и прокрутите
вал несколько раз. Поворачивая ST3, вкручивайте фиксатор,
пока на ST2 не почувствуется небольшое сопротивление.
Это является контактной точкой гипоидной шестерни и вала
ведущей шестерни. Повторите вышеуказанную последова-
тельность несколько раз, чтобы подтвердить контактную точку.

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-71

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1    

399780104    

ВЕСЫ

ST2    

499787000    

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

ST3   

499927100    

РУЧКА

12) Снимите вес и вкрутите фиксатор без кольцевого уплот-
нителя на верхней стороне, остановившись на стадии, когда
почувствуется легкое сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На этой стадии люфт между гипоидной шестерней и валом
ведущей шестерни будет равен нулю.

ST   

499787000     

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

13) Поставьте запорную пластину. Ослабьте фиксатор на
нижней стороне на 1-1/2 деления запорной пластины и вкру-
тите фиксатор на верхней стороне на то же самое значение,
чтобы получить люфт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Деление на запорной пластине двигается на 1/2 деления, ес-
ли пластину перевернуть вверх ногами.

14) Вкрутите фиксатор на (?) верхней стороны на 1 деление,
чтобы осуществить предварительный натяг конического ро-
ликового подшипника.
15) Временно затяните верхнюю и нижнюю запорные пласти-
ны и пометьте дежатель и запорную пластину для последую-
щей регулировки.
16) Проверните главный вал трансмиссии несколько раз, слег-
ка постукивая вокруг фиксатора пластмассовым молотком.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт зубцов гипо-
идной шестерни. <См. 5MT-105, ОСМОТР, Устройство перед-
него дифференциала.>

18) После проверки контакта зубцов гипоидных шестерней
снимите запорную пластину. Затем ослабьте фиксатор, пока
не появится паз кольцевого уплотнителя. Вставьте кольцевой
уплотнитель в паз и затяните фиксатор до такого положения,
при котором фиксатор будет втянут вовнутрь.
Затяните запорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите данную процедуру на верхнем и нижнем фикса-
торах.

Момент затяжки:                                  

T: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

19) Выбор задней пластины заднего вала. <См.5MT-80, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Устройство главного вала для двойного диапазона
20) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
21) Установите рычаг высвобождения муфты и подшипник.
<См. CL-26, УСТАНОВКА, Подшипник высвобождения и рычаг.>
22) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41,  УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Проверьте корпус трансмиссии на предмет, трещин, повреж-
дений и протечки масла.

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-72

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16. Устройство главного вала 

для одинарного диапазона

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и добавоч-
ного корпуса.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни^
5) Снимите устройство главного вала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник и сальник на переднюю
часть устройства главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Оберните шлицевую часть муфты виниловой пленкой, что-
бы не повредить сальник.
• Нанесите смазку (Unilube #2 или эквивалент) на уплотняю-
щую кромку сальника.
• Используйте новый уплотнитель.

2) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте лицевую сторону конца уплотнителя с поверхно-
стью (A) при установке сальника.

3) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
4) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41,  УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ AWD 

1) Положите виниловую пленку вокруг шлицов главного вала,
чтобы не повредить сальник. Затем рукой вытащите сальник
и игольчатый подшипник.
2) Снимите запорную гайку с устройства главного вала транс-
миссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканивание.   

ST1    

499987000     

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ            

ST2    

498937003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите устройство муфты и втулки 5-й - Рев, блокирую-
щее кольцо, 5-ю ведущую шестерню и игольчатый подшипник.

(A)  Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(B) Блокирующее 

кольцо

(C)  5-я ведущая шестерня

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98