Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 92

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА

5MT-49

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B:  УСТАНОВКА

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА 

И НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Установите коннектор переключателя огней заднего хода и
переключатель нейтрального положения вместе с проводкой.

Момент затяжки:                                 

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Нейтральный 

переключатель

(B)  Переключатель огней заднего хода

2) Подсоедините коннектор переключателя огней заднего хо-
да и переключателя нейтрального положения.
3) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо)  <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,   Воздуш-
ный фильтр.>   и   <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
4) Установите интеркулер. (Модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»

1) Установите переключатель «высокая-низкая».

Момент затяжки:                               

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Установите трос переключателя «высокая-низкая» на зажим.
3) Подсоедините переключатель «высокая-низкая».
4) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо)   <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,   Воздуш-
ный фильтр.>   и   <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

C: ОСМОТР

1.  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

Осмотрите переключатель огней заднего хода. <См. LI-7, ОС-
МОТР, Система огней заднего хода.>

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор от переключателя нейтрального
положения.
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
нейтрального положения.

Модель не турбо:

Модель турбо:

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

4) Замените испорченные детали.                     

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор переключателя «высокая-низкая».
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
«высокая-низкая».

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА

5MT-50

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Замените испорченные детали.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

5MT-51

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7. Датчик скорости автомобиля

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
4) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.
5) Выкрутите и снимите датчик скорости автомобиля.

B:  УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его нановый.
• Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
• Во время установки выровняйте кончик шплинта с пазом на
конце вала спидометра.

1) Затяните датчик скорости автомобиля рукой.
2) Затяните датчик скорости автомобиля с помощью соответ-
ствующего инструмента.

Момент затяжки:                                

5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

3) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
4) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
5) Опустите автомобиль.
6) Подсоедините кабель заземления от аккумулятора.

C: ОСМОТР

Проверьте датчик скорости автомобиля.                                          
Без OBD
<См. EN(H4SOw/oOBD)(diag)-80, DTC 33 СИГНАЛ СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим
кодом неполадки (DTC).>                                                                      
Модель не турбо с OBD <См. EN(H4SO)(diag)-185, DTC P0502
НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВ-
ТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим ко-
дом неполадки (DTC).> <См.EN(H4SO)(diag)-186, DTC P0503
ПРЕРЫВИСТЫЙ/ПЕРЕМЕННЫЙ/ВЫСОКИЙ ДАТЧИК СКОРО-
СТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностиче-
ским кодом неполадки (DTC).>

Модель турбо
<См. EN(H4DOTC)(diag)-200, DTC P0502 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ
СИГНАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Проце-
дура диагностики с диагностическим кодом неполадки
(DTC).> <См. EN(H4DOTC)(diag)-202, DTC P0503 ПРЕРЫВИ-
СТЫЙ/ПЕРЕМЕННЫЙ/ВЫСОКИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТО-
МОБИЛЯ, Процедура диагностики с диагностическим кодом
неполадки (DTC).>

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

5MT-52

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8. Подготовка к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) Уберите масло, смазку, грязь и пыль с трансмиссии.
2) Снимите сливную заглушку, чтобы слить масло. После сли-
ва снова затяните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:                                  

69 Н•м (7.0 кгс-м, 50.6 ft-lb)

3) Поставьте трансмиссию на ST.

ST   

499937100      

СТЕНД ТРАНСМИССИИ

4) Вращающиеся детали должны быть покрыты маслом перед
сборкой.
5) Все разобранные детали, в случае их дальнейшего исполь-
зования, должны быть установлены в их изначальных положе-
ниях и направлениях.
6) Прокладки, запорный шайбы и запорная гайка должны
быть заменены на новые.
7) Там, где указано, следует применять жидкую прокладку в
целях предотвращения протечек.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93