Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 94

 

 

ЗАДНИЙ КОРПУС

5MT-57

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

10. Задний корпус

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите задний корпус.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите задний корпус.

Момент затяжки:                                             

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. 5MT-49, УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
3) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) СНимите устройство ограничения реверса. <См.5MT-63,
ДЕМОНТАЖ, Муфта ограничения реверса.>
2) Снимите масляную направляющую.

3) Снимите сальник. 

D: СБОРКА

1) Установите сальник.
2) Установите масляную направляющую.

Момент затяжки:                               

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

3) Установите устройство ограничения реверса. <См.5MT-63,
УСТАНОВКА,      Муфта ограничения реверса.>

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

5MT-58

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11. Переходная ведущая шестерня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.
6) Снимите переходную ведущую шестерню.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите переходную ведущую шестерню.

Момент затяжки:                                 

26 Н•м (2.7 кгс-м, 20 ft-lb)

2) Установите переходную ведомую шестерню.
3) Установите устройство добавочного корпуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49,  УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите обжимочное кольцо.

2) Снимите шариковый подшипник.

D: СБОРКА

1) Поставьте ST на внутреннее кольцо подшипника и уустано-
вите на ведущий вал.

ST   

398177700       

УСТАНОВЩИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

2) Установите обжимочное кольцо на переходный ведущий вал.
3) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и шарико-
вым подшипником. <См. 5MT-59, ОСМОТР, Переходная веду-
щая шестерня.>

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

5MT-59

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E:   ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведущая шестерня
Замените ведущую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
3) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и внутренним
кольцом шарикового подшипника с помощью измерителя
толщины.

Зазор:                                                                     

0.01 — 0.15 мм (0.0004 — 0.0059 in)

Если измеренное значение не соответствует спецификации,
подберите подходящее обжимочное кольцо.

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

5MT-60

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12. Переходная ведомая шестерня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-48, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите устройство добавочного корпуса.
5) Снимите переходную ведомую шестерню.

6) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного кор-
пуса и переходного корпуса.

(A)  Внешнее кольцо подшипника (переходный корпус)
(B)  Внешнее кольцо подшипника (добавочный корпус)

B:  УСТАНОВКА

1) Установите внешнее кольцо подшипника на добавочный
корпус и переходный корпус.

(A)  Внешнее кольцо подшипника
(B)  Внешнее кольцо подшипника
(C) Переходный 

корпус

(D) Добавочный 

корпус

2) Установите переходную ведомую шестерню.

3) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
4) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49,  УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95