Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 95

 

 

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ

5MT-61

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C:  РАЗБОРКА

1) С помощью ST снимите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).              

ST   

498077000       

СЪЕМНИК

(A)    Роликовый подшипник

2) С помощью ST1 и ST2 снимите роликовый подшипник (сто-
рона переходного корпуса). 

ST1    

498077000    

СЪЕМНИК                                    

ST2    

899864100    

СЪЕМНИК

(A)    Роликовый подшипник

D: СБОРКА

1) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).

ST1    

398177700    

УСТАНОВЩИК

ST2    

899864100    

СЪЕМНИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

(A) Роликовый 

подшипник

2) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
переходного корпуса).

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

(A)    Роликовый подшипник

E:  ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.

МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5MT-62

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13. Межосевой дифференциал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-53,
ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-60,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите межосевой дифференциал на переходный корпус.
2) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-60,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
3) Установите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-53,
УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49,  УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте межосевой дифференциал, потому что эта де-
таль не подлежит разборке.

Снимите шариковый подшипник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шариковый подшипник повторно.                        

ST   

498077300      

СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА 
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

D: СБОРКА

Установите шариковый подшипник на устройство межосево-
го дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

(A)    Шариковый подшипник

E:  ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
• Подшипники имеют другие дефекты
2) Межосевой дифференциал
Замените межосевой дифференциал в следующем случае:
• Если он изношен или поврежден

МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА

5MT-63

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14. Муфта ограничения реверса

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите рычаг переключателя.
4) Снимите заглушку, пружину, шайбу и шарик ограничения
реверса.

5) Снимите муфту ограничения реверса.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите муфту ограничения реверса.

Момент затяжки: 

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

2) Установите шарик, шайбу, пружину и заглушку на переход-
ный корпус.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

3) Установите рычаг переключателя на устройство переход-
ного копуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Накройте муфту ограничения реверса тряпкой и снимите
обжимочное кольцо с помощью отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените обжимочное кольцо на новое в случае его дефор-
мации или ослабления.

(A)    Обжимочное кольцо

МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА

5MT-64

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Снимите пластину ограничения реверса, пружину ограни-
чения реверса, кулачок ограничения реверса, возвратную
пружину (5-я-Рев.), вал с упором на реверс, крышку возврат-
ной пружины и возвратную пружину (1-я-2-я).

(A)  Пластина ограничения реверса
(B)  Пружина ограничения реверса
(C)  Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D)  Кулачок ограничения реверса
(E)  Вал с упором на реверс
(F)  Крышка возвратной пружины
(G)  Возвратная пружина (1-я-2-я)

3) Снимите кольцевой уплотнитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В устройстве муфты ограничения реверса используется
кольцевой уплотнитель, который не следует царапать.
• Следите за тем, чтобы не повредить регулировочную про-
кладку, расположенную между устройством муфты ограниче-
ния реверса и корпусом.

D: СБОРКА

1) Установите возвратную пружину (1-я-2-я), крышку воз-
вратной пружины, вал с упором на реверс, кулачок ограниче-
ния, возвратную пружину и пружину ограничения на муфту ог-
раничения реверса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что согнутый отрезок пружины ограничения
реверса находится в пазу кулачка ограничения.

(A)  Пластина ограничения реверса
(B)  Пружина ограничения реверса
(C)  Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D)  Кулачок ограничения реверса
(E)  Вал с упором на реверс
(F)  Крышка возвратной пружины
(G)  Возвратная пружина (1-я-2-я)

2) Навесьте согнутый отрезок пружины ограничения реверса
на пластину ограничения реверса.
3) Проверните кулачок так, чтобы выступ кулачка ограничения
реверса находился у отверстия в пластине.
4) Удерживая клучаок в этом положении, установите пластину
на муфту ограничения реверса и хафиксируйте обжимочным
кольцом.
5) Установите кольцевой уплотнитель в паз на муфте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96