Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 99

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-77

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, крнус синхронизатора, внутреннее блокирую-
щее кольцо и устройство муфты и втулки для 3-го игольчато-
го подшипника на главном валу трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

(A)  3-й игольчатый подшипник
(B)  3-я ведущая шестерня
(C)  Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус 

синхронизатора

(E)  Внешнее блокирующее кольцо
(F)  Устройство муфты и втулки

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Кольцо 4-го игольчатого подшипника

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.

(A) Паз
(B)  Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-78

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

(A) Блокирующее 

кольцо

(B) Конус 

синхронизатора

(C) Шариковый 

подшипник

9) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A)  Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное 

кольцо

10) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с  вставкой переклю-
чателя.

(A) Игольчатый 

подшипник

(B)  5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее 

кольцо

(D)  Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная 

шайба

(F) Запорные 

гайки

11) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2    

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-79

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3.  МОДЕЛЬ FWD 

1) Соберите устройство муфты и втулки для 3-й – 4-й и 5-й - Рев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на  120° друг от друга.

(A)  Устройство втулки 3-й – 4-й
(B)  Сторона 3-й шестерни
(C)  Устройство втулки 5-й – Рев
(D)  Сторона 5-й шестерни

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника 3-
й – 4-й (32 x 36 x 25.7) на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2   

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5 

(A)   4-й игольчатый подшипник

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник
(32 x 30 x 25.7), 4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й
шестерни на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

(A) Паз
(B)  Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.                         

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

6) С помощью инструментов, используемых в шаге 5), уста-
новите следующие детали на заднюю часть главного вала
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)    Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-80

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Установите следующие детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2    

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выровняйте паз блокирующего кольца с  вставкой пере-
ключателя.
• Не забудьте вставить собачку вставочной стопорной пла-
стины в отверстие диаметром 4 мм (0.16 in), находящееся на
выпуклом участке втулки синхронизатора.

(A) Игольчатый 

подшипник

(B)  5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее 

кольцо

(D)  Устройство муфты и втулки
(E)  Вставочная стопорная пластина
(F) Запорная 

шайба

(G) Запорная 

гайка

8) Затяните запорные гайки (22 x 13) с определенным усили-
ем с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

E:   ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.

3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра иммет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.

6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой  уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.

F:   РЕГУЛИРОВКА

Выбор задней пластины главного вала:                             
С помощью ST измерьте значение (A) выступания шариково-
го подшипника из поверхности главного корпуса трансмис-
сии и выберите соответствующую пластину из следующей
таблицы:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед замером слегка постучите пластмассовым молотком
по концу главного вала, чтобы сделать зазор между поверх-
ностью главного корпуса и двигающимся фланцем подшип-
ника нулевым.  

ST   

498147000      

ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..