РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

  Главная      Автомобили - Камаз     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320, 5410, 5511, 4310

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.3.


РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

 Общая трудоемкость — 65,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 3-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для испытания топливных насосов Минор-вБ, НЦ-128, СТАР-12Ф; ключ для гайки крепления автоматической муфты; приспособление для разборки-сборки автоматической муфты; ванна для мойки деталей мод. ОМ-1316; пистолет воздушный С-417; ключ динамометрический ПИМ-1754; приспособление для снятия-установки автоматической муфты И 801.16.000; ключ специальный для отворачивания и заворачивания корпуса автоматической муфты; съемник стопорных колец И 801.22.000; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; отвертки слесарно-монтажные 4,0 и 8,0 мм ГОСТ 17199-71; молоток слесарный стальной ГОСТ 2310-77; зубило слесарное ГОСТ 7211-86; верстак слесарный с тисками ОРГ-1468-01-0801; кернер ГОСТ 7213-72; оправка для выпрессовки и запрессовки манжеты ведомой полумуфты (Двн = 84 мм, Днар=Э4 мм), оправка для выпрессовки втулки из ведущей полумуфты (Двн = 34 мм, Днар = 43 мм); масленка ГОСТ 7327-57

РАЗБОРКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ ОПРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

 Трудоемкость — 16,5 чел. мин.

1. Установить ТНВД в сборе с муфтой на стенд (стенд для проверки и регулировки ТНВД).

2. Зафиксировать от проворачивания муфту ключом 3 (рис. 1) установить в паз гайки 2 ключ 4 и отвернуть гайку 2 крепления муфты на кулачковом валу ТНВД (ключ для снятия-установки корпуса муфты, ключ для гайки крепления муфты).

3. Завернуть в муфту съемник 2 (рис. 2) и снять с помощью съемника муфту опережения впрыска топлива с кулачкового вала ТНВД (ключ для снятия-установки корпуса муфты, съемник).

4. Отвернуть винты 13 с шайбами 12 из корпуса и слить масло из корпуса муфты (отвертка 8 мм, емкость для сбора масел).

5. Установить корпус муфты на подставку 6 (рис. 3), зажатую в тисках, завернуть в подставку шпильку 5, установить шайбу 3 и закрепить гайкой 2 (тиски слесарные, подставка под муфту, ключ гаечный кольцевой 19 мм, шпилька).

6. Расчеканить ведомую полумуфту в двух местах и ключом 1 отвернуть корпус муфты в сборе с манжетой и пружиной. Расчеканку производить так, чтобы сохранить опорный уплотняющий торец ведомой полумуфты (ключ для снятия-установки корпуса муфты, подставка, тиски, верстак слесарный, зубило, молоток).

7. Снять уплотнительное кольцо 3 (рис. 4) корпуса муфты с ведомой полумуфты (отвертка 8 мм).

8. Снять ведущую полумуфту 9 в сборе со втулкой 6 и манжетой 8 с крышкой со ступицы ведомой полумуфты 1 (отвертка 8 мм).

9. Снять проставки 5 с пальцев грузов 4 (отвертка 8 мм).

10. Снять с осей грузов ведомой полумуфты грузы 4 муфты в сборе и шайбы 2. Грузы муфты раскомплектованию не подлежат, поэтому необходимо сохранить спаренность грузов для последующей установки (отвертка 8 мм).

11. Снять ведомую полумуфту 1 в сборе с приспособления (приспособление).

 

 

 

12. Вынуть из грузов стаканы 15 пружины, регулировочные прокладки 16, пружины 17, шайбы 18 и упорные кольца 19 (верстак слесарный, отвертка 4 мм, съемник для стопорных колец).

13. Выпрессовать манжету 11 с пружиной 10 в сборе из корпуса 14 муфты (верстак слесарный, оправка Д„„ = 84 мм, fl„aj> = 94 мм, L=30 мм, молоток).

14. Вынуть манжету 8 в оборе с пружиной 7 из ведущей полумуфты (отвертка 6,5 мм, верстак

слесарный). '

15. Выпрессовать втулку 6 из ведущей полумуфты (оправка ДвН = 34 мм, Д„ар=43 мм).





МОЙКА ДЕТАЛЕЙ Трудоемкость — 4,0 чел. мин.

16. Промыть детали автоматической муфты (ванна для мойки деталей, пистолет воздушный).





ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ МУФТЫ

17. Продефектовать детали автоматической муфты в соответствии с картой дефектовки № 2.4. и заменить изношенные детали новыми.

СБОРКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ

 Трудоемкость — 40,0 чел. мин.

18. Установить ведомую полумуфту 1 на приспособление 1 (приспособление для разборки-сборки, тиски).

19. Смазать трущиеся детали муфты моторным маслом М-10 Г2к ГОСТ 8581-78 (масленка).

20. Установить на оси ведомой полумуфты шайбы 2 (рис. 4) и грузы 4 муфты в сборе. Грузы устанавливать одной группы (по статическому моменту). Грузы должны свободно вращаться на своих осях. Заедания и местные прихватывания не допускаются.

21. Проверить зазор в сопряжении груза 4 муфты с осью. Зазор в сопряжении груза муфты с осью не должен превышать 0,240 мм (набор щупов № 2).

22. Установить проставки 5 на пальцы грузов. Проставки должны свободно вращаться на своих пальцах. Заедания и местные прихватывания не допускаются.

23. Запрессовать втулку 6 в ведущую полумуфту (верстак слесарный, оправка: ДвН=34 мм, Д„ар= 43 мм, молоток).

24. Запрессовать манжету 8 в сборе с пружиной 7 в отверстие муфты (оправка Де„=34 мм, fl„,p= 43 мм, молоток).

25. Установить в стакан 15 регулировочные прокладки 16, пружины 17 и шайбы 18.

26. Установить в направляющие отверстия грузов стопорные кольца 19 (съемник для стопорных колец).

27. Установить ведущую полумуфту в сборе на ступицу ведомой полумуфты.

28. Установить в направляющие отверстия грузов стаканы 15 в сборе с шайбами 16, 18 и пружиной 17. Стаканы должны перемещаться в отверстиях свободно, без заеданий.

29. Проверить зазор между проставкой 5 и профильной поверхностью грузов 4 и при необходимости отрегулировать его. Зазор должен быть не более 0,15 мм. При сведенных до упора поворотом ведущей полумуфты грузах один из зазоров должен быть не более 0,1 мм, другой — равен нулю. Зазоры регулировать подбором проставок (набор щупов № 2).

30. Запрессовать манжету 11 в сборе с пружиной 9 в корпус 14 муфты. Запрессовать манжету так, чтобы корпус муфты был заподлицо с внутренней торцевой поверхностью манжеты (молоток, оправка Д„ар=94 мм, Двн=84 мм).

31. Установить в выточку ведомой полумуфты 1 резиновое уплотнительное кольцо 3 (отвертка 4 мм).

32. Навернуть на ведомую полумуфту 1 в сборе корпус 14 муфты и затянуть его. Перед установкой корпуса обеспечить равные зазоры между корпусом и стаканами пружин при сведенных до упора грузах. Разность зазоров должна быть не более 0,2 мм. Величина момента затяжки корпуса муфты 250-280 Н.м (25-28 кгс.м) (ключ для снятия установки корпуса муфты, набор щупов № 2, ключ динамометрический ПИМ-1754 0-400 Н.м).

33. Снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива в сборе с подставки под муфту (подставка под муфту, ключ гаечный кольцевой мм).

34. Залить в муфту масло М 10Г2к ГОСТ 8581-78, применяемое для двигателя до появления его в другом отверстии и завернуть винты 13 с шайбами 12 (масленка, отвертка 8 мм).

35. Установить муфту в сборе на конус кулачкового вала ТНВД, совместив прорезь в муфте со шпонкой на валу ТНВД, и завернуть гайку крепления муфты с величиной момента затяжки гайки 100-120 Н.м (10-12 кгс.м) ключ для гайки крепления муфты, головка для гайки крепления муфты, ключ динамометрический ПИМ-1754, ключ для снятия-установки корпуса муфты).

36. Установить ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива на стенд, проверить характеристики муфты и при необходимости отрегулировать углы разворота. Характеристики муфты должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1. При несоответствии характеристики муфты значениям, приведенным в таблице 1, углы разворота муфты отрегулировать прокладками 16, установленными одновременно равной толщины под каждую пружину 17. Для этого необходимо выполнить работы 1—6, 12, 24, 27, 31—34. Увеличение суммарной толщины прокладок уменьшает угол разворота муфты (стенд для испытания ТНВД).

37. Подтянуть корпус муфты и зачеканить ведомую полумуфту в двух местах. Величина момента затяжки корпуса муфты 250-280 Н.м (25-28 кгс.м), (ключ для снятия-установки корпуса муфты, кернер, молоток, ключ динамометрический ПИМ-1754).

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.4.
ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

 

 Общая трудоемкость — 4,5 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..