РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740
Общая трудоемкость — 259,0 чел. мин.
Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Приспособление для разборки-сборки ТНВД; установка для мойки деталей
мод. 196М; пистолет воздушный С-417; ключ динамометрический ПИМ-1754;
штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80; микрометр МК 25-1 ГОСТ 6507-80;
индикатор часового типа ИЧ-2 ГОСТ 577-68; индикаторный штатив;
шпильковерт пневматический ИП-7201; ключ специальный для гайки муфты
опережения впрыска; приспособление для разборки и сеятия муфты
опережения впрыска И 801.16.000; камерная электропечь Н-45; съемник
стопорных колец И 801.23.000; съемник подшипника регулятора И
801.24.000; съемник эксцентрика привода топливоподкачивающего насоса И
801.26.000; съемник для снятия внутренних колец подшипников с
кулачкового вала ТНВД И 801.29.000; приспособление для установки
подшипников на кулачковый вал ТНВД И 801.27.000; ключи гаечные открытые
10, 13,14,17, 19, 22, 32 мм ГОСТ 2839-80; головки сменные 10, 13, 17 мм
ГОСТ 25604-83; ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601-83;
отвертки слесарно-монтажные с прямым шлицем 4,0; 6,5; 8,0 мм ГОСТ
17199-71; отвертка с крестообразным шлицем № 3 ГОСТ 10754-80; пассатижи
комбинированные ГОСТ 17438-72; молоток слесарный стальной ГОСТ 2310-77;
молоток медный ПИМ-1468-17-370; бородок слесарный ГОСТ 7214-72; зубило
слесарное ГОСТ 7211-86; захват кузнечный; оправка для выпрессовки пальца
(Д=7,0 мм, L=60 мм); оправка ступенчатая для выпрессовки втулки (Д=6,5
мм, L=20 мм, Д=8 мм, L=60 мм); оправка игольчатая (Д=2 мм, L=40 мм);
оправка трубчатая (Д„„ = 18 мм, Днар=22 мм, L=50 мм); оправка /^ля
выпрессовки втулки рычага управления (Д = 10 мм, L= 60 мм); оправка для
выпрессовки оси ролика из толкателя топливоподкачивающего насоса (Д= 4
мм, L = 50 мм); оправка для запрессовки сальника в переднюю крышку (Д=30
мм, L=100 мм); оправка для запрессовки оси грузов (Дв„ = 18 мм, Д„ар=30
мм, L=100 мм); оправка трубчатая для напрессовки подшипника на державку
(ДеН=31 мм, Д„ар=40 мм, L=100 мм); верстак слесарный с тисками
ОРГ-1468-01-0801
РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА Трудоемкость — 25,0 чел. мин.
1. Установить ТНВД на приспособление, снять транспортные заглушки.
(Приспособление для разборки-сборки ТНВД).
3. Распломбировать и отвернуть винты 13 и 16 защитных кожухов, снять
защитные кожухи 15. (Отвертка 8 мм.).
4. Отвернуть гайки с пружинными шайбами топливоподкачивающего насоса,
снять его. (Головка сменная 13 мм, ключ с присоединительным квадратом).
(Ключ с п.к.).
5. Расшплинтовать и отвернуть болты с пружинными шайбами крепления
крышки регулятора и снять крышку 18 (рис. 2) в сборе с рычагами, снять
прокладку 19. (Вороток, головка сменная 10 мм, пассатижи).
6. Отвернуть винты 1,5 с пружинными шайбами 6, 7 крепления задней крышки
регулятора, снять
10. Выпрессовать палец 14, втулку 18 рычагов регулятора, снять пяту
упорную 10. (Молоток, оправка Д=7 мм L = 60 мм, оправка ступенчатая
Д=6,5 мм L = 20 мм, Д=8 мм L=60 мм);
11. Расшплинтовать гайку 32 корректора подачи топлива, отвернуть гайку
32, снять шайбу 33, отвернуть гайку 31 корпуса корректора, отвернуть
корпус 30 пружины корректора. Пружину 29 корректора, корректор 27 подачи
топлива из рычага 36 регулятора. (Пассатижи, ключ гаечный 10 мм и 22
мм).
19. Расшплинтовать и снять рычаг 18 реек в сборе с рычагом 24 (рис. 2)
стартовой пружины и пружиной 28, снять шайбу 25 с оси стартового рычага
26. (Пассатижи).
20. Отвернуть гайки 72 (рис. 1) с пружинными 74, плоскими 75 и
стопорными 73 шайбами, снять восемь секций насоса в сборе, снять пяту 64
толкателя, толкатель 63, направляющие, штифт установочный 44. (Головка
сменная 17 мм, вороток, отвертка 4,0 мм).
21. Снять сухарь 67, выпрессовать штифты 59 из оси толкателя, снять ось
68 ролика, втулку 66 ролика, ролик 65. (Молоток, оправка игольчатая d=2
мм L=40 мм).
22. Отвернуть винты 1 и 16 (рис. 4) крепления передней 14 и задней 2
крышек подшипников, снять крышки 2 и 14, выпрессовать сальник 15 обоймы
подшипника с передней стороны, снять четыре регулировочные шайбы 17—19,
кольцо уплотнительное 13. (Отвертка с крестообразным шлицем, молоток,
бородок, отвертка 4,0 мм).
23. Спрессовать наружные кольца 3 подшипников из крышек подшипников.
(Молоток медный, бородок).
24. Снять вал кулачковый из корпуса, снять
подшипники 23 и шайбы 22. (Съемник).
25. Отвернуть болт регулировочный с гайкой, пружинной и плоской шайбой.
(Ключ гаечный 10 мм).