РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
Общая трудоемкость - 31,0 чел. мин.
Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Кран-балка подвесная (0=20 т. с,) ГОСТ 7890-73; подвеска для снятия
(установки) гидромуфты привода в сборе с передней крышкой мод. 170.86;
приспособление для разборки (сборки) гидромуфты- привода вентилятора
мод. 7830-4006; стенд для испытания гидромуфты привода вентилятора;
ванна с подогревом для масла мод. 2343; головки сменные 13,32 мм ГОСТ
25604-83; ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601-83; ключи
гаечные кольцевые 13,14 мм ГОСТ 2906-80; верстак слесарный; отвертки
слесарно-монтажные 6,5 мм и 10,0 мм ГОСТ 17199-71; ключ специальный для
внутреннего шестигранника S=6 мм; молоток слесарный стальной ГОСТ
2310-77; молоток резиновый 7850-4011; молоток бронзовый 7850-4015 или
7850-4015; клещи кузнечные; пневмогай-ковврт мод. ИП-3113;
штангенциркуль ШЦ-1-125 ГОСТ 166-75; рукоятка динамометрическая мод.
131М; ключ динамометрический ПИМ-1754; зубило слесарное ГОСТ 7211-86;
бородок слесарный ГОСТ 7214-72; съемник ступицы крыльчатки вентилятора
И-801.40.000; специальные пассатижи для снятия внутренних стопорных
колец И-801.23.000; специальные пассатижи для снятия наружных стопорных
колец И-801.22.000; съемник подшипника с заднего конца ведомого колеса
гидромуфты 7823-4067; съемник подшипника из вала шкива привода
генератора 7823-4064; съемник подшипника с вала шкива привода генератора
7823-4066; съемник подшипника из гнезда корпуса подшипника гидромуфты
7823-4062; приспособление для выворачивания шпилек 7813-4013; патрон для
заворачивания шпилек 7820-4017; приспособление для фиксации болтов
гидромуфты привода вентилятора 5414-7823-4023; оправка для папрессовки
подшипника на вал шкива привода гидромуфты (трубчатая, Днар = 80 мм, Двн
= 72 мм, L = 100 мм); оправка для запрессовки подшибника в отверстие
вала шкива привода гидромуфты мод. 740-05-17-6561 (трубчатая, Днар=60
мм, Двн = 50 мм, L=100 мм); оправка для снятия ведомого колеса
гидромуфты с вала 06-7853-4109; оправка для напрессовки втулки на шкив
водяного насоса (Днар!46 мм, Двн = 36 мм, L = 100 мм); оправка для
запрессовки вала ведомого в ведомое колесо гидромуфты мод.
7853-40591001; оправка для запрессовки манжеты вала шкива привода
генератора в блок цилиндров мод. 7853-4054Р.
РАЗБОРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ В СБОРЕ С ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ
КАМАЗ-740
ТРУДОЕМКОСТЬ — 8,0 чел. мин.
1. Установить гидравлическую муфту привода вентилятора в сборе с
передней крышкой на приспособление для разборки. (Кран-балка, подвеска,
приспособление).
2. Разогнуть усы стопорной шайбы 54 (Рис. 1) и отвернуть гайку 55 с
шайбой 54 крепления ступицы 53 вентилятора. (Головка сменная 32 мм, ключ
с п. к., зубило, молоток).
4. Отвернуть болты 51 крепления с шайбами 50 шкива 48 привода
генератора, снять шкив 48 в сборе с манжетой 49 с вала гидромуфты и
прокладку 47 шкива. (Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., лопатка,
отвертка 10,0 мм).
5. Снять втулку 52 манжеты с вала гидромуфты. (Молоток, бородок).
7. Отвернуть винты 30 укрепления с шайбами 29 корпуса подшипника и снять
указатель -28 установки угла опережения впрыска, снять корпус 26
подшипника в сборе с подшипником 33 с гидромуфты. (Ключ шестигранный,
отвертка 10,0 мм, молоток, зубило).
8. Вынуть гидромуфту привода вентилятора в сборе из передней крышки
блока цилиндров. (Молоток резиновый).
9. Разогнуть усы стопорных шайб, отвернуть болты 36 (Рис. 2) крепления с
гайками 39 и шайбами
13. Снять подшипник 33 с заднего конца вала 34 ведомого колеса
гидромуфты (Съемник)
14. Отвернуть болты 16 крепления с шайбами 15 ведущего колеса 14 к валу
11 шкива привода генератора. (Головка сменная 13 мм, ключ с п. к.)
15. Нагреть ведущее колесо 14 гидромуфты с валом 11 и подшипником 12 в
сборе и снять ведущее
колесо 14 гидромуфты с вала 11 шкива привода
генератора и маслоотражатель. Нагревать до температуры +100°С, с
сентября 1983 г. установлен маслоотражатель 740.1318165. (Ванна, клещи
кузнечные, молоток бронзовый).
20. Снять уплотнительные кольца 34 (Рис. 1) с ведущего вала, стопорное
кольцо 36 и ограничительную шайбу 31. На автомобилях последних выпусков
кольца анулированы. (Отвертка 6,5 мм)
21. Выпрессовать подшипник 26 (Рис. 2) ведущего вала из гнезда корпуса
25 подшипника гидромуфты. (Съемник).