ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

  Главная      Автомобили - Камаз     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320, 5410, 5511, 4310

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 


ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

 

 , Продеффектовать детали муфты в соответствии с картой дефектовки 1. 12.

 

 

 

 

Рис. 2 Гидравлическая муфта привода вентилятора:
1 — втулка манжеты; 2 — манжета в сборе; 3, 36, 41, — болт; 4, 38, 20, — шайба пружинная; 5 — шкив; 6 — прокладка; 7 — подшипник передний; 8 — гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой в сборе; 9 — вал привода гидромуфты; 10 — кольцо; 11 — вал шкива привода генератора; 12, 26 — подшипник; 13 — маслоотражатель; 14 — колесо ведущее ; 15, 40 — шайба; 16 — болт ведущего колеса; 17 — колесо ведомое с валом; 18 — вал ведущий в сборе; 19 — корпус подшипника в сборе ; 21 — винт; 22 — кольцо упорное; 23 — заглушка чашечная; 24 — трубка корпуса подшипника; 25 — корпус подшипника; 27 — кольцо подшипника; 28 — кожух ведущего колеса в сборе; 29 — вал ведущий; 30 — заклепка; 31 — шайба ограничительная; 32 — кольцо запорное; 33 — подшипник задний; 34 — вал ведомый; 35 — колесо ведомое; 37 — колёсо ведущее с валом и подшипниками в сборе; 39 — гайка.

 

 

 

 

СБОРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МУФТЫ В СБОРЕ С ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКОЙ

 Трудоемкость —12, 0 чел. мин.

27. Нагреть ведомое колесо гидромуфты 35 (Рис. 1>). Нагревать до температуры + 100°С. (Ванна, клещи кузнечные).

28. Запрессовать вал 34 в ведомое колесо 35 — гидромуфты, совместив отверстия под болты на валу и в колесе. (Приспособление, молоток, оправка, зубило).

29. Напрессовать задний подшипник 33 ведомого вала на ведомый вал 34 — гидромуфты. (Приспособление, молоток, оправка, бородок).

30. Установить и завернуть болты 41 крепления с плоскими шайбами 40 ведомого колеса 35 к ведомому валу 34. Величина момента затяжки болтов крепления 20-22,4 Н. м (2,24 кгс.м). (Головка сменная13 мм, ключ с п. к., рукоятка динамометрическая мод. 13IM).

31. Напрессовать подшипник 12 на вал 11 шкива привода генератора. (Оправка, молоток).

32. Установить упорное кольцо 10, запрессовать в отверстие вала 11 шкива привода генератора передний подшипник 7 ведомого вала, (оправка, молоток, специальные пассатижи для внутренних стопорных колец).

33. Нагреть ведущее колесо 14 гидромуфты. Нагревать до температуры 100°С. (Ванна, клещи кузнечные).

34. Установить манжету 13 на вал 11 шкива. Установить ведущее колесо на вал 11 шкива привода генератора, завернуть болты 16 крепления с шайбами 15. Момент затяжки болтов крепления должен быть 20-25 Н. м (2— 2,5 кгс.м) (Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., рукоятка динамометрическая мод. 13IM.

35. Запрессовать подшипник 26 ведущего вала в гнездо корпуса 25 подшипника гидромуфты и установить упорное пружинное кольцо 27 в корпус подшипника. (Оправка, молоток, специальные пассатижи для внутренних стопорных колец.

36. Установить ограничительную шайбу 31, стопорное кольцо 32 и кольца 34 (Рис. 1) на ведущий вал гидромуфты. На автомобилях последних выпусков уплотнительные кольца анулированы. (Отвертка 6,5 мм, молоток).

37. Ввернуть шпильки в отверстия передней крышки блока цилиндров. Работу выполнять при необходимости замены шпилек. Шпильки вворачивать до высоты выступления: 30± 0.6 мм — для 8 штук, 20±0,6 мм — для 6 штук и 14+0,5 мм — для 2 штук. (Патрон, пневмогайковерт мод. ИП—3113, штангенциркуль ШЦ—1.

38. Запрессовать манжету 13 (Рис. 2) шкива привода в сборе с пружиной в переднюю крышку блока цилиндров. Манжету запрессовать заподлицо с крышкой блока. Работу выполнять для двигателей старого выпуска. (Оправка, молоток).

39. Запрессовать манжету 2 ведомого вала в шкив 5 привода генератора. Манжету запрессовать заподлицо со шкивом привода. (Оправка, молоток).

40. Установить ведомое колесо 17 в сборе с ведомым валом на ведущий вал 18 в сборе (Молоток бронзовый).

41. Установить болты 36 в приспособление для фиксации болтов, установить подсобранный узел на болты 36, завернуть гайки 39 с шайбами 40. Величина момента затяжки гаек болтов крепления 28,0 Н.м (2,8 кгс. м)(Приспособление, головка сменная 13 мм, ключ с п. к., ключи гаечные кольцевые.

13, 14 мм, рукоятка динамометрическая мод. 13IM

42. Установить переднюю крышку блока цилиндров в сборе на гидромуфту. (Молоток бронзовый).

43. Установить на переднюю крышку блока цилиндров прокладку 6, шкив 5 привода генератора в сборе с манжетой 2 на вал 34 гидромуфты, совместить отверстия под болты крышки, прокладки 6 и шкива 5 и завернуть болты 3 крепления с пружинными шайбами 4. (Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., бородок).

44. Установить втулку 52 (Рис. 1) манжеты на вал гидромуфты. (Молоток, бородок).

45. Напрессовать ступицу 53 крыльчатки вентилятора на ведомый вал гидромуфты в сборе, завернуть гайку 55 со стопорной шайбой 54 и загнуть усы стопорной шайбы на грани гайки. Гайку крепления ступицы вентилятора затянуть Мкр-140—-200 Н. м (14—20 кгс.м). (Молоток, оправка, головка сменная 32 мм, ключ с п. к., ключ динамометрический мод. ПИМ-1754).

46. Установить корпус 26 подшипника в сборе в переднюю крышку 19 блока цилиндров, установить указатель 28 угла опережения впрыска и завернуть винты 30 крепления с пружинными шайбами. (Ключ шестигранный, отвертка 10,0 мм).

47. Установить внутреннее пружинное кольцо 31 крепления подшипника 33 (Отвертка 6,5 мм, специальные пассатижи для наружных стопорных колец).

48. Снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой с приспособления. (Кран-балка, подвеска, приспособление).

49. Установить гидромуфту в сборе с передней крышкой на стенд для испытания. (Кран—балка, подвеска, стенд).

50. Проверить работу включателя гидромуфты. Проверку вести на дизельном топливе ДЛ ГОСТ

 

4749-73. Проверять при давлении в нагнетающей полости Р н. п.=0,7 МПа (7 кгс/см2). Вклюш тель гидромуфты должен обеспечивать 3 режима работы вентилятора:

^Автоматический — температура охлаждающей жидкости в двигателе поддерживается в пределах 80—95°С. Кран включателя гидромуфты установлен в положении «А». Включение вентилятора должно произойти при нагреве термосилового датчика до температуры 86-90°С, а выключение вентилятора — при охлаждении датчика до температуры 70—75°С. Регулировку температур включения вентилятора производить подбором шайб. Гайку крепления термосилового датчика затянуть моментом М кр=20-23 Н м. (2—2,3 кгс.м).

2)Вентилятор отключен — кран включателя установлен в положении О.

3)Вентилятор включен постоянно — кран включателя установлен в положении П. (Стенд).

51. Проверить на герметичность все соединения включателя во всех положениях рычага крана. Подтекание жидкости не допускается.

52. Снять гидромуфту со стенда. (Кран-балка, подвеска, стенд).

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1.12. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

Общая трудоемкость — 215,0 чел. мин. Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..