Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 

Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей показан на рис. 128. Рычаг 1 управления соединен через тягу 2 с малым рычагом 19, закрепленным на валу 16. Вал 16 вращается на двух втулках 18, установленных в кронштейне 15. Втулки и вал смазываются через масленку 17. Ко второму концу вала приварен двуплечий рычаг 3. Одно плечо рычага через вилку 11, тягу 9, пружины 7 и 5 и скобу 6 соединено с рычагом тормозного крана 4. Длина тяги 9 меняется при ввертывании или вывертывании ее с вилки 11. Соединение тяги с вилкой застопорено гайкой 10. Второе плечо рычага 3 через вилку 12, тягу 14, рычаг 20 привода, тягу 21,
регулировочную муфту 22 и тягу 23 соединено со стояночным тормозом 24.

Таким образом, при включении стояночного тормоза автомобиля-тягача включаются также рабочие тормоза его прицепного агрегата.

Рычаг привода стояночного тормоза автомобилей-тягачей установлен на внутренней стенке левой продольной балки рамы. От рычага привода стояночного тормоза автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А он отличается тем, что в его конструкции отсутствует фланец крепления рычага, направляющие пазы проделаны в стенке кронштейна, а вал вращается на двух втулках, установленных в трубе, приваренной к этому кронштейну. Втулки и вал смазывают через одну масленку.

Рычаг управления стояночным тормозом, установленный на автомобилях-тягачах, такой же, как и на автомобилях-самосвалах.

 

 

 

 

Рис. 128. Привод стояночного тормоза автомобилей-тягачей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..