содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Механизм поворота тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
Трехзвенный, представляет собой двустороннюю рычажную систему с двумя
гидравлическими цилиндрами (рис. 121).
Сопряжение поршня с цилиндром уплотнено резиновыми кольцами 6 и
защитными шайбами 5. Аналогично уплотнение и сопряжение штока с крышкой,
только защитные шайбы обоих колец установлены с внешней стороны и
дополнительно имеются скребок и грязесъемник.
Рис. 121. Цилиндр механизма поворота:
1 задняя крышка; 2 — гайка; 3 — вкладыш; 4 стопорный болт; 5 — защитная
шайба;
— уплотнительное кольцо; 7 — установочное полукольцо; 8 — шток; 9 —
труба; 10 — передняя крышка; 11 — грязесъемник; 12 — скребок; 13 —
стопорное кольцо; 14 — вкладыш шарнира
Блок-плита тягачей БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
(рис. 122) монтируется па автомобилях-тягачах БелЛЗ-531Г для отбора
рабочей жидкости на привод агрегатов грейдер-элеватора.
Крышка 2 блок плиты технологическая: на ее место завод-изготовитель
грейдер-элеватора устанавливает золотниковый распределительный кран.
Предохранительный клапан в блок-плите отрегулирован на максимальное
давление в магистралях грейдер-элеватора 70 кГ/см2.
Рис. 122. Блок-плита:
1 — опорная пласгина-кронштейн; 2 — крышка; 3 — подкрановая плита; 4 —
колпак; 5 — уплотнительная шайба; С — контргайка; 7 — регулировочный
винт; 8 — клапан;
I — канал отбора масла для управления агрегатами грейдер-элеватора; II —
канал отбора масла для рулевого управления; III— сливной канал; IV и V —
каналы подвода масла от насосов рулевого управления; VI — канал подвода
масла от насоса управления агрегатами грендер-элеватора
Масляный бак гидравлической системы рулевого управления тягачей
БелАЗ-531, БелАЗ-531Г
Масляный бак гидравлической системы рулевого управления
автомобилей-тягачей по конструкции аналогичен масляному бака
автомобилей-самосвалов.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|