Задняя подвеска автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Задняя подвеска автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г



 

Задняя подвеска автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А

 

 (рис. 98) состоит из двух цилиндров 4, двух продольных штанг 5, вилки 2 и двух буферов 6.

 

Вилка совместно со штангами воспринимает продольные и поперечные усилия. Назначение цилиндров и буферов то же, что и в передней подвеске.

Цилиндры и штанги соединены с кронштейнами рамы и балки заднего моста так же, как и в передней подвеске. Вилка соединена с рамой при помощи шарнирных подшипников 10, которые закрыты сальниками 9. Смазывают подшипники через масленку. Боковые усилия передаются от вилки на раму через шайбы 8, толщина которых подбирается в зависимости от зазора между проушиной вилки и .кронштейном рамы. С картером заднего моста вилка соединена сферическим шарниром 15 и шкворнем 19. При сборке на заводе шкворень смазывают смазкой ВНИИ НП-242, которая обеспечивает работоспособность шкворня до капитального ремонта автомобиля. Уплотнительные резиновые кольца 18 и 20 предотвращают попадание воды и грязи в соединение. Сферический шарнир смазывают через масленку.

 

 

 

 

Рис. 98. Задняя подвеска автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А:
1 — рама автомобиля; 2 — вилка; 3 — задний мост; 4 — цилиндр подвески; 5 — штанга; 6 — буфер; 7 — стопорный болт; 8, 17 и 24 — упорные шайбы; 9 — сальник; 10 — шарнирный подшипник; 11 — стопорное кольцо; 12 и 16 — пальцы; 13 — масленка; 14 — крышка шкворня; 15 — сферический шарнир; 18 и 20 — уплотнительные кольца; 19 — шкворень; 21 — гайка; 22 — контргайка; 23 — стопорная шайба; 25 — регулировочные прокладки

 

 

 

 

Задняя подвеска автомобиля БелАЗ-548А

 

(рис. 99) в отличие от задней подвески автомобиля БелАЗ-540 имеет четыре цилиндра.


 

 


Рис. 99. Задняя подвеска автомобиля БелАЗ-548А:
1 — штанга; 2 — буфер; 3 — задний мост; 4 — цилиндр подвески; 5 — вилка
задней подвески; 6 — рама автомобиля

 



Подвеска ведущего моста автомобиля-тягача БелАЗ-531

 (рис. 100) по устройству подобна передней подвеске автомобилей БелАЗ, однако задние концы нижних продольных штанг 3 соединены с рамой при помощи конических пальцев 12. В связи с этим

подшипник 9 с одной стороны закрыт сальником 11, а с другой стороны — крышкой 8.

Штанги подвески автомобилей-самосвалов и автомобиля-тягача одинаковы по устройству и отличаются только длиной.

Все цилиндры подвески (рис. 101) также одинаковы по устройству, но передние цилиндры автомобилей-самосвалов БелАЗ-540 и БелАЗ-540А имеют меньшую длину, а цилиндры автомобиля-тягача БелАЗ-531 отличаются длиной гильзы 38 насоса.

 

 

 

Рис. 100. Подвеска автомобиля-тягача БелАЗ-531:
1 — поперечная штанга; 2 — ведущий мост: 3 — нижняя продольная штанга; 4 — рама; 5 — верхняя продольная штанга; 6 — цилиндр подвески; 7 — масленка; 8 — крышка; 9 — шарнирный подшипник; 10 — стопорное кольцо; 11 - сальник; 12 — палец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..