Маслоприемник гидромеханической передачи автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

  Главная      Автомобили - Белаз     Автомобили-самосвалы Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А и автомобили-тягачи БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ - ЧАСТЬ 5

 

 

Маслоприемник гидромеханической передачи автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 

 (рис. 77) служит для очистки масла перед поступлением его в гидравлическую систему.

Маслоприемник крепят к всасывающему каналу главного насоса и картеру. В корпусе маслоприемника установлен фильтр, который крепится с помощью фиксатора 6. Фильтр состоит из стержня с отверстиями, на котором установлены фильтрующие элементы.

В нижней части корпуса установлена фильтрующая сетка 1.

Для промывки маслоприемника сливают масло из гидромеханической передачи и снимают поддон и маслоприемник. После этого маслоприемник разбирают, все элементы промывают в дизельном топливе и просушивают сжатым воздухом. Элементы маслоприемника промывают осторожно во избежание порчи сетки. При обнаружении порчи сетки элемент заменяют.

Сборка маслоприемника и установка его на гидромеханическую передачу производится в порядке, обратном разборке.

 

 

 

 

Рис. 77. Маслоприемник:
1-фильтрующая сетка; 2 — корпус; 3 — фильтрующие элементы; 4-пружина; 5 - штифт; 6 — фиксатор: 7 — уплотнитель; 8 — пружина штифта

 

 

 

Масляный фильтр гидромеханической передачи автомобилей Белаз-540, Белаз-540А, Белаз-548А, БелАЗ-531, БелАЗ-531Г

 

 (рис. 78) служит для полнопоточной очистки масла в круге циркуляции гидротрансформатора. В корпусе 2 установлен фильтрующий элемент 5 и крышка 8. Фильтрующий элемент изготовлен из древесной муки на пульвербакелитовой связке. Для предотвращения попадания неочищенного масла в полость очищенного фильтрующий элемент уплотнен резиновыми кольцами.

В случае сильного засорения фильтрующего элемента и значительного повышения сопротивления перетеканию масла срабатывает установленный в фильтре перепускной клапан 1. Клапан отрегулирован на. давление 2—2,5 кГ/см2.

Промывку фильтра и смену фильтрующего элемента производят в следующем порядке:

отвернуть центральный болт 9 и снять крышку и уплотнительное кольцо;

снять фильтрующий элемент 5 и сетку 10

тщательно промыть все детали в керосине или дизельном топливе;

отвернуть пробки и слить отстой из корпуса; установить сетку и новый фильтрующий элемент, предварительно поставив уплотнительное кольцо;

проверить состояние уплотнительных колец 6 и 4, установить крышку и завернуть центральный болт. При необходимости кольца заменить.

 

 

 

 

Рис. 78. Масляный фильтр:
1 — перепускной клапан; 2 — корпус; 3 — сетка; 4, 6 и 7 — уплотнительные кольца; 5 — фильтрующий элемент; 8 — крышка фильтра;
9 - центральный болт; 10 — сетка фильтрующего элемента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..