КАК ИЗГОТОВИТЬ САЛЬНИК ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

ВЛАДЕЛЬЦЫ МОТОЦИКЛОВ "УРАЛ" ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?

Для устранения подтекания масла, вероятнее всего, надо заменить воротниковый сальник. Используя отвертку, демонтируем крышку сальника. Затем, отвернув винты крепления, снимаем сам сальник. Дальше необходимо надеть на ступицу новый сальник так, чтобы не соскочила пружина. Наденьте сальник на шлицевую часть ступицы ведомой шестерни, а затем вставьте в каждый шлиц спичку и установите сальник на место. Внимание! Сальник необходимо сориентировать таким образом, чтобы технологическое отверстие в нем совпало с маслоотводным каналом в картере моста.



ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НАГРЕВАЕТСЯ КАРТЕР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ. УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ. ЧЕМ ЭТО ВЫЗВАНО?

Нагрев главной передачи тяжелых мотоциклов - явление нормальное и происходит он и при наличии масла. Чем сильнее нагрузка на мотоцикл, тем сильнее нагревается "мост". Допустимым считается нагрев масла до 70°С. Превышение этого значения говорит либо об отсутствии масла в главной передаче, либо о неправильной сборке, либо о неисправности внутри моста.

ПРИ РАЗБОРКЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНОГДА ТЕРЯЮТСЯ РОЛИКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ. КАК САМОМУ ИЗГОТОВИТЬ РОЛИК?



Утерянный ролик заменит самодельный из хвостовой части сверла диаметром 3 мм. Необходимо отрезать часть сверла длиной 15,9 мм и обработать на малоабразивной бумаге до размера 15,81

 

 

 

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

В случае если из-за несвоевременной подтяжки гаек на маятнике разбились отверстия под шпильки крепления, то можно закрепить главную передачу, используя принцип установки колес на автомобиле. Для этого нужно изготовить гайки крепления конусного типа. При помощи сверла диаметром 15 мм (с углом заточки, равным углу конуса гайки) рассверлить отверстия в маятнике на глубину 5 мм. Такое крепление подтяжки не требует.



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОСЛАБИЛАСЬ ЗАДЕЛКА ШПИЛЕК, КРЕПЯЩИХ КАРТЕР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Можно поступить так. Отверстия в картере сделать сквозными, в них нарезать резьбу М8, и установить болты. Закрепить картер главной передачи при помощи гаек. Чтобы болты не проворачивались, их головки нужно попарно соединить пластинами, а края пластин отогнуть. Теперь картер надежно закреплен.



КАК ИЗГОТОВИТЬ САЛЬНИК ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Если нет под рукой нужного сальника вала главной передачи, его можно изготовить самостоятельно. Вырежьте из листовой маслостойкой резины толщиной 3-4 мм шайбу с внутренним отверстием 40 мм. Наденьте ее на ступицу главной передачи и отверткой заправьте образовавшийся воротник. Такой сальник может прослужить довольно долго.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..