НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

8.2.

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

 

Двигатель не пускается

 

 

1. Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе
2. Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров

3. Нет искрообразования в свечах


Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки

Проверить правильность присоединения проводов

Проверить исправность проводов свечей. Зачистить контакты прерывателя. Если неисправность не устраняется, заменить магнето

 

 

4. Неправильно установлен угол опережения зажигания

5. Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала):

- не отрегулированы зазоры в клапанах
- изношены поршневые кольца

- прогар прокладки под головку цилиндров

6. Неисправен карбюратор
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4
Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4
Заменить поршневые кольца

Заменить прокладку

Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. п. 4.4 и 9.14

 

 

Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями

 

1. Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно
2. Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе)
. 3. Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем-двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу)
Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтры отстойника и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры, см. п. 9.14

Прочистить топливопровод и карбюратор. При богатой смеси (признак-черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе) проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива, см. п. 9.14

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4

 

 

4. Пропуск зажигания или слабая искра

5. Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора

Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 4.4

Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора. Регулировать длину тяги так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора грузики регулятора немного расходились. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора

 

 

Дымный выхлоп

 



1. Богатая смесь (черный дым из выхлопной трубы)

2. Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы)

См. неисправность «Двигатель не развивает полной мощности...»

Проверить уровень масла в картере. Если уровень окажется выше нормального, слить излишек. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить

 

Стук в двигателе

 

 



1. Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малых оборотах двигателя и характеризуется как легкий металлический стук)

2. Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе под нагрузкой)
Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4, Бензин должен быть соответствующей марки

 

 

3. Большой зазор меж-жу поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения)

4. Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками (стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты на большую)

Заменить при первом же ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец сидел в гнездах поршня плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки
Немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить неисправность

 

 

Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)

 

1. Муфта сцепления разрегулировалась (под действием кулачков ведущий диск не зажимается)

2. Замаслены фрикционные накладки
3. Износились фрикционные накладки
Отрегулировать муфту сцепления и ее привод, см. п. 4.4
Промыть бензином, см. п. 9.14
Снять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..