Трактор, прибывший с завода-изготовителя, осмотреть. Проверить
инструмент и запасные части согласно упаковочному листу, находящемуся в
ящике с ЗИП. Установить детали, снятые с трактора.
При отправке трактора с завода ящик с комплектом ЗИП и двери кабины
пломбируются в закрытом положении. Кроме того, для обеспечения
сохранности заводской установки и регулирования пломбируют крышку
корректора подачи топлива, крепление секций топливного насоса, крышку
болтов регулирования максимальной и минимальной частоты вращения и
распределитель гидросистемы (нарушение этой пломбировки во время
эксплуатации не допускается).
При подготовке трактора к первому выезду выполнить следующие операции:
— вымыть трактор;
— завернуть резьбовые пробки корпуса муфты сцепления пускового
двигателя, кожуха маховика, отделений бортовых фрикционов. Пробки
находятся в ЗИП;
— снять аккумуляторные батареи и направить их для зарядки;
— проверить уровень и при необходимости долить масло:
в картер дизеля;
в картер пускового двигателя;
в корпус топливного насоса;
в гидробаки (рабочую жидкость);
в коробку передач и отделение конических шестерен;
в привод насоса гидросистемы;
в поддон воздухоочистителя пускового двигателя;
в подшипники опорных, поддерживающих катков и натяжных колес;
топливный бак пускового двигателя — бензином А-72 или А-76, систему
охлаждения — охлаждающей жидкостью.
Установить и подключить к электросети трактора аккумуляторные батареи,
подготовленные для работы.
Новый трактор не требует специальной обкатки, но учитывая, что в начале
эксплуатации трактора происходит приработка рабочих поверхностей деталей
друг к другу, проверяется работа сборочных единиц и механизмов и их
регулирование, а также выявляются случайные неисправности — завод
рекомендует первые 50 моточасов не загружать дизель трактора на полную
мощность. Соблюдение рекомендации способствует дальнейшей длительной
безаварийной эксплуатации трактора.