Смазка механизмов трактора Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

6.3.

Смазка механизмов трактора Т-170.01

Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависит от правильной и своевременной смазки его механизмов.

Точки смазки, марки требуемых смазочных материалов и периодичность проведения смазочных работ указаны в «Таблице смазки».

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды. Следует предохранять их от засорения и атмосферных осадков.

Перед смазкой необходимо удалить пыль и грязь с масленок и мест у заправочных горловин механизмов трактора.

Для каждого вида заправочных материалов надо иметь особую тару с соответствующими надписями (ВОДА, ТОПЛИВО, МАСЛО и т.д.) и следить за ее чистотой. Тара для заправки должна храниться в специальном ящике с крышкой.

 

 

 

6.4. Наполнение системы охлаждения трактора Т-170.01



Для охлаждения дизеля во время эксплуатации трактора при температуре окружающего воздуха не ниже минус 35°С систему охлаждения следует заправлять жидкостью охлаждающей 40М (ТОСОЛ-А40М) или охлаждающей жидкостью марки ОЖ-40. При более низких температурах (но не ниже минус 60°С) применяют ТОСОЛ-А65М или ОЖ-65. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Применение воды в системе охлаждения допускается в исключительных случаях. Вода, применяемая в качестве охлаждающей жидкости, должна быть чистой и «мягкой». «Жесткая» вода содержит много минеральных солей, которые, откладываясь на внутренних поверхностях системы, уменьшают теплоотдачу, нарушая тем самым тепловой режим работы дизеля. Для «смягчения» воды ее необходимо прокипятить, добавить кальцинированной соды (7—8 г на 10 л воды), дать отстояться и профильтровать.

Воду заливать в систему до уровня нижней кромки успокоительного стакана горловины радиатора. Низкозамерзающую охлаждающую жидкость из-за значительного теплового расширения заливают в несколько меньшем объеме — до уровня 15 мм выше торцов трубок сердцевины радиатора.

При перегреве дизеля не следует заливать в радиатор холодную охлаждающую жидкость, так как это может привести к образованию трещин в рубашках блока и головках цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..