НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

8.3.

НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА Т-170.01

 

 

Не включается передача при выключенной муфте сцепления, не передвигается рычаг управления

Самопроизвольно выключается передача во время работы под нагрузкой
 
Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления, см. п. 4.7

Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать. Если после регулирования неисправность не устраняется, проверить правильность регулировки зазора 0,3+1,2 мм между торцами валиков механизмов переключения передач и крышками при включенных передачах (неполное включение передач).

Отрегулировать зазор, проверить размер (29 + 1) мм между торцом валиков механизмов переключения и торцом малой бобышки при нейтральном положении рычагов (неполное выключение передач). Проверить правильность установки и крепления вилок на валиках переключения передач (отсутствие смещения вилок)

 

 

Возможные причины выключения передач

 

1. Износ торцов и рабочей поверхности зубьев муфт и шестерен

2. Ослаблены пружины фиксаторов

3. Значительный износ вилок и пазов муфт переключения, валиков переключения передач



 
Заменить изношенные детали

Заменить ослабленные пружины

Заменить изношенные детали

 

 

Затруднено переключение передач

 

1. Неполное выключение муфты сцепления Отрегулировать муфту сцепления и природ управления муфтой, см. п. 4.7

 

2. Замаслился диск тор-мозка

3. Значительный износ вилок, муфт или валиков переключения передач

4. Заедание валиков переключения передач

5. Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт или шестерен

6. Не отрегулирован блокировочный механизм
Промыть диск через открытый люк кожуха при включенном сцеплении, см. п. 9.14

Заменить изношенные детали
Устранить заедание валиков Зачистить заусенцы
Отрегулировать, см. п. 4.7

 

 

 

Перегревается масло в коробке передач

 

1. Грязное масло в системе или его уровень отличается от требуемого
2. В летний период эксплуатации не включен радиатор охлаждения масла
3. Перекрыт один или несколько каналов подвода смазки к деталям коробки передач
Проверить уровень масла в коробке передач. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» соответствующей части унифицированной масломерной линейки. Если в системе грязное масло, заменить его, очистив при этом от грязи масло-приемник масляного насоса, магнитную пробку и промыть фильтр

Проверить положение крана ЗИМА'-ЛЕТО радиатора охлаждения масла трансмиссии и при необходимости включить его в работу

Проверить отсутствие перекрытых каналов подвода смазки

 



Одновременное включение двух передач (при включении передачи дизель глохнет)

 

1. Смещение или изгиб вилок

2. Отсутствие шариков в механизме блокировки

3. Заедание шестерен на втулках


Проверить и устранить неисправность

Восстановить работу механизма блокировки

Снять механизм переключения, выключить бортовые фрикционы, затянув до отказа шаровые гайки тяг. Через люки проверить свободное вращение шестерен. Если шестерня вращается вместе с валом - перебрать коробку передач

 

 

Возможные причины заедания шестерен

 



- перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах; вывернулся штуцер подвода смазки к нижнему валу; поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу; засорен фильтр системы смазки и сетка маслоприемника; не работает насос системы смазки
Устранить обнаруженные

неисправности

 

 

Нет давления масла в системе смазки

 

  Проверить работу датчика давления. Если датчик исправен, то при работающем дизеле и выключенной муфте сцеппе-ния на щитке приборов загорается сигнальная лампа аварийного давления

 

 

Возможные причины отсутствия давления в системе смазки:

 

 

1. Не работает насос

2. Не затянуты болты фланца маслозаборника

3. Недостаточен уровень масла в системе смазки трансмиссии
4. В системе смазки залито масло не по сезону
Заменить насос Затянуть болты

Проверить уровень масла. Уровень должен быть между метками «В» и «И» соответствующей части унифицированной масломерной линейки

Залить масло, пригодное к эксплуатации, см. «Таблицу смазки»

 

 

 

 

 

Муфта сцепления не выключается или педаль выжимается с большим усилием

 

 

1. Недостаточно рабочей жидкости в гидробаках
2. Не работает насос

3. Не работает сервомеханизм
4. Неправильно отрегулирован ход штока сервомеханизма

5. Воздух в гидросистеме управления

Долить до нормы. Уровень рабочей жидкости должен быть не ниже нижнего смотрового стекла при малой частоте вращения дизеля

Отремонтировать или заменить насос

Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и при необходимости отрегулировать, см. п. 4.7. Если после регулирования неисправность не устраняется, заменить сервомеханизм

См. неисправность «Муфта

сцепления пробуксовывает»

Устранить причину подсоса

воздуха

 

 

Муфта сцепления не включается, педаль не возвращается в исходное положение или возвращается вяло

 

 

1. Не работает сервомеханизм
2. Заедание муфты выключения, рычагов привода управления муфтой, штока и поршня сервомеханизма
Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и, при необходимости, отрегулировать, см. п. 4.7

Устранить причину заедания

 

 

 

 

Объем и последовательность выполнения операций по разборке и сборке при текущем ремонте трактора определяются характером неисправности и требованиями техники безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..