Рама тягача (рис. 26) выполнена клепаной из швеллеров. Вокруг
вертикального шарнира передняя и задняя части рамы поворачиваются на
30°, вокруг горизонтального на 18° в каждую сторону. Горизонтальный и
вертикальный шарниры можно заблокировать пальцем со шплинтом или болтом
диаметром 25—32 мм с гайкой, для чего в корпусе шарнира 3, бугеле
горизонтального шарнира 5, в правом ухе 11 и нижней полке правого
лонжерона передней полурамы имеются отверстия. К раме жестко крепятся
передний и задний мосты.
§ 2. КОЛЕСА И ШИНЫ ТЯГАЧА Т-157
На тягаче Т 157 установлены четыре одинаковых колеса с шинами низкого
давления.
Колесо в сборе состоит из покрышки (размерность 23,1/18-26 модели
Я242Л), камеры с водо-воздушным вентилем и дискового колеса (размерности
DW20-26) и устанавливается на восьми шпильках колесного редуктора
вентилем наружу. Давление воздуха в шинах поддерживается в пределах 1,1
—1,7 кгс/см2 (0,108—0,167 МПа) в зависимости от почвенно-дорожных
условий
Таблица 1
При движении трактора по дорогам с твердым
покрытием давление в шинах должно поддерживаться в пределах 1,5—1,7
кгс/см2 (0,147—0,167 МПа). При движении по мягким грунтам давление в
шинах может быть снижено до 1,1—1,4 кгс/см2 (0,10Ь—0,137 МПа). В табл 1
приведены давление в шинах и максимальная рекомендуемая нагрузка,
соответствующая этому давлению.
Рис. 26. Рама:
§ 3. КАБИНА ТЯГАЧА Т-157
На тягаче установлена цельнометаллическая двухместная кабина на четырех
кронштейнах оамы на резиновых подушках. Для уменьшения шума в кабине и
устранения вибрации панели и пол покрыты мастикой и картоном Кроме того,
передняя панель экранирована теплоизоляцией (асбестовой тканью).
Двери кабины имеют замок, цепной стеклоподъемник и ограничитель
открывания двери. Передние боковые окна открываются на петлях. Фиксация
их в открытом и закрытом положениях осуществляется при помощи рычагов со
специальными зажимами.
Обогрев кабины осуществляется теплым воздухом, подаваемым в кабину
вентилятором системы охлаждения по гибкому металлическому рукаву. При
входе в кабину теплый воздух попадает в распределительное устройство,
где он может получать различные направления и перекрываться.
Вентиляция кабины комбинированная: естественная — через открывающиеся
окна и опускающиеся стекла дверей — и принудительная приточная — от
центробежного вентилятора.
Кабина тягача оборудуется стеклоочистителями, противосолнечным
козырьком, зеркалом заднего вида, двумя термосами для питьевой веды,
санитарной аптечкой, огнетушителем и плафоном дли освещения кабины. В
кабине тягача установлены два подрессоренных сиденья с подвеской
параллелограммного типа, гидравлическими амортизаторами, мягкими
подушками и спинками. Сиденье может регулироваться по расположению и по
весу водителя.