РАМА ТЯГАЧА Т-157

  Главная      Учебники - Трактора     Устройство и эксплуатация колесного тягача Т-157 (И.В. Воскобойников) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 



ГЛАВА IV. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КАБИНА

 

§ 1. РАМА ТЯГАЧА Т-157

Рама тягача (рис. 26) выполнена клепаной из швеллеров. Вокруг вертикального шарнира передняя и задняя части рамы поворачиваются на 30°, вокруг горизонтального на 18° в каждую сторону. Горизонтальный и вертикальный шарниры можно заблокировать пальцем со шплинтом или болтом диаметром 25—32 мм с гайкой, для чего в корпусе шарнира 3, бугеле горизонтального шарнира 5, в правом ухе 11 и нижней полке правого лонжерона передней полурамы имеются отверстия. К раме жестко крепятся передний и задний мосты.

§ 2. КОЛЕСА И ШИНЫ ТЯГАЧА Т-157

На тягаче Т 157 установлены четыре одинаковых колеса с шинами низкого давления.

Колесо в сборе состоит из покрышки (размерность 23,1/18-26 модели Я242Л), камеры с водо-воздушным вентилем и дискового колеса (размерности DW20-26) и устанавливается на восьми шпильках колесного редуктора вентилем наружу. Давление воздуха в шинах поддерживается в пределах 1,1 —1,7 кгс/см2 (0,108—0,167 МПа) в зависимости от почвенно-дорожных
условий

 

 

Таблица 1

 

 

При движении трактора по дорогам с твердым покрытием давление в шинах должно поддерживаться в пределах 1,5—1,7 кгс/см2 (0,147—0,167 МПа). При движении по мягким грунтам давление в шинах может быть снижено до 1,1—1,4 кгс/см2 (0,10Ь—0,137 МПа). В табл 1 приведены давление в шинах и максимальная рекомендуемая нагрузка, соответствующая этому давлению.

 

 

 

Рис. 26. Рама:

 

 

§ 3. КАБИНА ТЯГАЧА Т-157

На тягаче установлена цельнометаллическая двухместная кабина на четырех кронштейнах оамы на резиновых подушках. Для уменьшения шума в кабине и устранения вибрации панели и пол покрыты мастикой и картоном Кроме того, передняя панель экранирована теплоизоляцией (асбестовой тканью).

Двери кабины имеют замок, цепной стеклоподъемник и ограничитель открывания двери. Передние боковые окна открываются на петлях. Фиксация их в открытом и закрытом положениях осуществляется при помощи рычагов со специальными зажимами.

Обогрев кабины осуществляется теплым воздухом, подаваемым в кабину вентилятором системы охлаждения по гибкому металлическому рукаву. При входе в кабину теплый воздух попадает в распределительное устройство, где он может получать различные направления и перекрываться.

Вентиляция кабины комбинированная: естественная — через открывающиеся окна и опускающиеся стекла дверей — и принудительная приточная — от центробежного вентилятора.

Кабина тягача оборудуется стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида, двумя термосами для питьевой веды, санитарной аптечкой, огнетушителем и плафоном дли освещения кабины. В кабине тягача установлены два подрессоренных сиденья с подвеской параллелограммного типа, гидравлическими амортизаторами, мягкими подушками и спинками. Сиденье может регулироваться по расположению и по весу водителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..