поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Осмотр тормозных систем вагонов серии 81-760 (761)
пластичная смазка ДОН-АГС-8 ТУ 0254-005-05766706-2002
Применяемая смазка должна строго соответствовать техническим условиям на нее.
Схема гребнесмазыватель АГС8 вагонов серии 81-760 (761)
10- маслопровод11 - воздуховод
Основными исполнительными элементами гребнесмазывателя являются форсунки(2) и (3), периодически производящие дозированный впрыск смазочного материала не гребни набегающей колесной пары головного вагона. К каждой форсунке подводится маслопровод (10), подающий смазочный материал из питателя(1) для заполнения дозировочной камеры форсунки, и воздухопровод (11), соединяющий форсунку с выходом вентиля электромагнитного (4). Вход вентиля электромагнитного посредством монтажных трубок подсоединен к воздушной магистрали головного вагона. В верхнюю полость бака сжатый воздух из воздушной магистрали вагона поступает постоянно через сквозной канал крана. Давлением воздуха смазка по трубопроводам и рукавам продавливается к дозировочным камерам форсунок. Работой гребнесмазывателя управляет модуль МУГС.
При эксплуатации сопла форсунок относительно гребня колеса должны быть установлены на расстояниях:
Эти размеры подлежат периодическому контролю и регулировке. Работа гребнесмазывателя происходит следующим образом: При достижении вагоном заданной минимальной скорости, МУГС начинает периодически (через запрограммированные интервалы пути) включать вентиль электромагнитный, управляющий работой форсунок. При движении в поворотах интервалы пути между включениями вентиля автоматически уменьшаются. При торможении поезда включение вентиля прекращается. В момент включения вентиля электромагнитного сжатый воздух от воздушной магистрали головного вагона поступает на вход форсунок - форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазочного материала на гребни колес первой колесной пары головного вагона.
Доза впрыска определяется только объемом дозировочной камеры форсунки. Следующий впрыск возможен только после отключения вентиля и его повторного включения.
В паузах между подачами воздуха происходит заполнение дозировочных камер форсунок смазочным материалом, находящимся под давлением в баке.
Устройство и принцип действия форсунки
Форсунка
Форсунка клапанного типа предназначена для дозированного впрыска смазочного материала типа на гребни колесных пар.
Устройство форсунки
22 - шплинт
(*) Угловые штуцеры применяются при необходимости обеспечения более удобного подвода рукавов.
В корпусе (1) находится дозировочная камера, объем которой регулируется в диапазоне от 0,025 см3до 0,3 см3 при настройке работы форсунки вращением штока. Положение штока фиксируется гайкой (5).
Принцип действия форсунки
В режиме заполнения дозировочной камеры смазочным материалом клапан(6) находится в правом положении и его уплотнительное кольцо (19) прижато к седлу корпуса. Этим обеспечивается герметичность форсунки между впрысками. При подаче воздуха давлением3 - 9 кгс/см2поршень (8) перемещает клапан в левое положение до запирания седла штока (3). Смазка из дозировочной камеры перетекает в смесительную камеру и воздушно-смазочная смесь через сопло(4) выдувается на гребень колеса.
При прекращении подачи воздуха клапан и поршень под воздействием давления смазочного материала возвращаются в исходное (правое) положение, происходит заполнение дозировочной камеры. При отсутствии давления смазочного материала на стоянках локомотива клапан и поршень удерживаются в исходном положении усилием пружины (7).
Работа форсунки
Регулировка объема смазочного материала на один впрыск
При поставке форсунки отрегулированы, как правило, на объем впрыска0,12 см3При необходимости, в зависимости от условий эксплуатации, изменить объем впрыска следует выполнить следующие операции:
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|